правила !!!!

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Ответить
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

правила !!!!

Сообщение bogbog1 »

народ у кого есть правила по всем классам F2......,со всеми дополнениями и изменениями и чтобы были они утверждены ответственным лицом???? :evil: :evil: :evil:
washavto.ru
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Пугаченко »

Правила, опубликованные здесь, утверждены Комитетом ФАС России по кордовым моделям. Заранее благодарим коллег за замечания и предложения.
http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8

Железняк Вениамин Павлович из г. Копейска Челябинской области перевёл более современные Правила, опубликованные на сайте СИАМ ФАИ. Я пытался получить "Добро" на отдельные переводы Вениамина Павловича у руководителей некоторых Комитетов ФАС России, но безуспешно. Руководители комитетов говорили о хорошем качестве русского языка этих переводов.
http://www.aviamodelsu.ru/index.php?do= ... ревнований.
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

Александр Пугаченко писал(а):Правила, опубликованные здесь, утверждены Комитетом ФАС России по кордовым моделям. Заранее благодарим коллег за замечания и предложения.
http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8

Железняк Вениамин Павлович из г. Копейска Челябинской области перевёл более современные Правила, опубликованные на сайте СИАМ ФАИ. Я пытался получить "Добро" на отдельные переводы Вениамина Павловича у руководителей некоторых Комитетов ФАС России, но безуспешно. Руководители комитетов говорили о хорошем качестве русского языка этих переводов.
http://www.aviamodelsu.ru/index.php?do= ... ревнований.
Огромное спасибо!!!
washavto.ru
Аватара пользователя
Roman
Ответов>250
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
Фамилия: Быстреев
Имя: Роман
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Россия, Хабаровск
Дата рождения: 26.02.1961
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0213A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Сообщение Roman »

Доброго времени суток всем.
Может кто-нибудь мне обьяснить
как нужно понимать следующее выражение в правилах
4.4. КЛАСС F-2-D МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО «БОЯ».
в пункте 4.4.4. Участник соревнований:
-В течение активного периода «боя» пилот и его механик(и) должны носить защитные шлемы с эффективными застёгнутыми ремешками.

А какие ещё периоды боя бывают?
И означает ли это что после прекращения атак по команде центр-маршала,например кончились ленты, запасной механик может выйти из полётного круга и занятся подготовкой к другому бою и при этом за кругом снять каску.
Если в то-же время в кругу остаётся механик заявленный в экипаже.
Я задаю этот вопрос в контексте следующего пункта:
4.4.15. Аннулирование полёта.
i)он или любой из его механиков не носит защитный шлем. Не соответствует пункту 4.4.4.
И что же это всё-таки такое: активный период боя?
мне кажется требуют уточнения следующие пункты правил, ввиду некоторых противоречий: 4.4.9. Методика проведения старта.
e)Второй сигнал, подаваемый начальником старта, означает начало периода «боя», по или после которого модели могут быть выпущены.
f)С момента подачи начальником старта сигнала выпускать модели «бой» продолжается в течение четырёх минут.
h)«Бой» может начаться после повторного сигнала центр-маршала, если «бой» был прерван, когда одна или обе модели приземлились. Этот сигнал подается, как только центр-маршал убедится, что обе модели находятся в воздухе на расстоянии приблизительно полукруга между собой.
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

Роман,я думаю что есть смысл изучить еще раз и вдуматься в смыл правил F2D,в п 4.4.4 кажется все ясно сказано по поводу ношения шлема,если не понятна трактовка "активного периода боя" то поясню,это период когда начисляются очки,т.е. все 4 минуты. П 4.4.9 немного урезан в твоей трактовке,а звучит в вольной трактовке так :первый сигнал означается начало 60 сек периода времени для прогрева двигателей,второй сиглал фактически и есть команда "старт",после чего модели могут быть выпущены.
Так что на лицо, не требуется никаких изменений правил.
Roman писал(а):Доброго времени суток всем.
Может кто-нибудь мне обьяснить
как нужно понимать следующее выражение в правилах
4.4. КЛАСС F-2-D МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО «БОЯ».
в пункте 4.4.4. Участник соревнований:
-В течение активного периода «боя» пилот и его механик(и) должны носить защитные шлемы с эффективными застёгнутыми ремешками.

А какие ещё периоды боя бывают?
И означает ли это что после прекращения атак по команде центр-маршала,например кончились ленты, запасной механик может выйти из полётного круга и занятся подготовкой к другому бою и при этом за кругом снять каску.
Если в то-же время в кругу остаётся механик заявленный в экипаже.
Я задаю этот вопрос в контексте следующего пункта:
4.4.15. Аннулирование полёта.
i)он или любой из его механиков не носит защитный шлем. Не соответствует пункту 4.4.4.
И что же это всё-таки такое: активный период боя?
мне кажется требуют уточнения следующие пункты правил, ввиду некоторых противоречий: 4.4.9. Методика проведения старта.
e)Второй сигнал, подаваемый начальником старта, означает начало периода «боя», по или после которого модели могут быть выпущены.
f)С момента подачи начальником старта сигнала выпускать модели «бой» продолжается в течение четырёх минут.
h)«Бой» может начаться после повторного сигнала центр-маршала, если «бой» был прерван, когда одна или обе модели приземлились. Этот сигнал подается, как только центр-маршал убедится, что обе модели находятся в воздухе на расстоянии приблизительно полукруга между собой.
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Правила FAI 2008 года

Сообщение Железняк Вениамин »

На сайте aviamodelsu.ru вы можете скачать полный русский перевод правил тома F2 Кодекса FAI 2008 года
Ответить

Вернуться в «F-2»