правила !!!!
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
правила !!!!
народ у кого есть правила по всем классам F2......,со всеми дополнениями и изменениями и чтобы были они утверждены ответственным лицом????
washavto.ru
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Правила, опубликованные здесь, утверждены Комитетом ФАС России по кордовым моделям. Заранее благодарим коллег за замечания и предложения.
http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8
Железняк Вениамин Павлович из г. Копейска Челябинской области перевёл более современные Правила, опубликованные на сайте СИАМ ФАИ. Я пытался получить "Добро" на отдельные переводы Вениамина Павловича у руководителей некоторых Комитетов ФАС России, но безуспешно. Руководители комитетов говорили о хорошем качестве русского языка этих переводов.
http://www.aviamodelsu.ru/index.php?do= ... ревнований.
http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8
Железняк Вениамин Павлович из г. Копейска Челябинской области перевёл более современные Правила, опубликованные на сайте СИАМ ФАИ. Я пытался получить "Добро" на отдельные переводы Вениамина Павловича у руководителей некоторых Комитетов ФАС России, но безуспешно. Руководители комитетов говорили о хорошем качестве русского языка этих переводов.
http://www.aviamodelsu.ru/index.php?do= ... ревнований.
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
Огромное спасибо!!!Александр Пугаченко писал(а):Правила, опубликованные здесь, утверждены Комитетом ФАС России по кордовым моделям. Заранее благодарим коллег за замечания и предложения.
http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8
Железняк Вениамин Павлович из г. Копейска Челябинской области перевёл более современные Правила, опубликованные на сайте СИАМ ФАИ. Я пытался получить "Добро" на отдельные переводы Вениамина Павловича у руководителей некоторых Комитетов ФАС России, но безуспешно. Руководители комитетов говорили о хорошем качестве русского языка этих переводов.
http://www.aviamodelsu.ru/index.php?do= ... ревнований.
washavto.ru
- Roman
- Ответов>250
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
- Фамилия: Быстреев
- Имя: Роман
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия, Хабаровск
- Дата рождения: 26.02.1961
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0213A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Хабаровск
Доброго времени суток всем.
Может кто-нибудь мне обьяснить
как нужно понимать следующее выражение в правилах
4.4. КЛАСС F-2-D МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО «БОЯ».
в пункте 4.4.4. Участник соревнований:
-В течение активного периода «боя» пилот и его механик(и) должны носить защитные шлемы с эффективными застёгнутыми ремешками.
А какие ещё периоды боя бывают?
И означает ли это что после прекращения атак по команде центр-маршала,например кончились ленты, запасной механик может выйти из полётного круга и занятся подготовкой к другому бою и при этом за кругом снять каску.
Если в то-же время в кругу остаётся механик заявленный в экипаже.
Я задаю этот вопрос в контексте следующего пункта:
4.4.15. Аннулирование полёта.
i)он или любой из его механиков не носит защитный шлем. Не соответствует пункту 4.4.4.
И что же это всё-таки такое: активный период боя?
мне кажется требуют уточнения следующие пункты правил, ввиду некоторых противоречий: 4.4.9. Методика проведения старта.
e)Второй сигнал, подаваемый начальником старта, означает начало периода «боя», по или после которого модели могут быть выпущены.
f)С момента подачи начальником старта сигнала выпускать модели «бой» продолжается в течение четырёх минут.
h)«Бой» может начаться после повторного сигнала центр-маршала, если «бой» был прерван, когда одна или обе модели приземлились. Этот сигнал подается, как только центр-маршал убедится, что обе модели находятся в воздухе на расстоянии приблизительно полукруга между собой.
Может кто-нибудь мне обьяснить
как нужно понимать следующее выражение в правилах
4.4. КЛАСС F-2-D МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО «БОЯ».
в пункте 4.4.4. Участник соревнований:
-В течение активного периода «боя» пилот и его механик(и) должны носить защитные шлемы с эффективными застёгнутыми ремешками.
А какие ещё периоды боя бывают?
И означает ли это что после прекращения атак по команде центр-маршала,например кончились ленты, запасной механик может выйти из полётного круга и занятся подготовкой к другому бою и при этом за кругом снять каску.
Если в то-же время в кругу остаётся механик заявленный в экипаже.
Я задаю этот вопрос в контексте следующего пункта:
4.4.15. Аннулирование полёта.
i)он или любой из его механиков не носит защитный шлем. Не соответствует пункту 4.4.4.
И что же это всё-таки такое: активный период боя?
мне кажется требуют уточнения следующие пункты правил, ввиду некоторых противоречий: 4.4.9. Методика проведения старта.
e)Второй сигнал, подаваемый начальником старта, означает начало периода «боя», по или после которого модели могут быть выпущены.
f)С момента подачи начальником старта сигнала выпускать модели «бой» продолжается в течение четырёх минут.
h)«Бой» может начаться после повторного сигнала центр-маршала, если «бой» был прерван, когда одна или обе модели приземлились. Этот сигнал подается, как только центр-маршал убедится, что обе модели находятся в воздухе на расстоянии приблизительно полукруга между собой.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Роман,я думаю что есть смысл изучить еще раз и вдуматься в смыл правил F2D,в п 4.4.4 кажется все ясно сказано по поводу ношения шлема,если не понятна трактовка "активного периода боя" то поясню,это период когда начисляются очки,т.е. все 4 минуты. П 4.4.9 немного урезан в твоей трактовке,а звучит в вольной трактовке так :первый сигнал означается начало 60 сек периода времени для прогрева двигателей,второй сиглал фактически и есть команда "старт",после чего модели могут быть выпущены.
Так что на лицо, не требуется никаких изменений правил.
Так что на лицо, не требуется никаких изменений правил.
Roman писал(а):Доброго времени суток всем.
Может кто-нибудь мне обьяснить
как нужно понимать следующее выражение в правилах
4.4. КЛАСС F-2-D МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО «БОЯ».
в пункте 4.4.4. Участник соревнований:
-В течение активного периода «боя» пилот и его механик(и) должны носить защитные шлемы с эффективными застёгнутыми ремешками.
А какие ещё периоды боя бывают?
И означает ли это что после прекращения атак по команде центр-маршала,например кончились ленты, запасной механик может выйти из полётного круга и занятся подготовкой к другому бою и при этом за кругом снять каску.
Если в то-же время в кругу остаётся механик заявленный в экипаже.
Я задаю этот вопрос в контексте следующего пункта:
4.4.15. Аннулирование полёта.
i)он или любой из его механиков не носит защитный шлем. Не соответствует пункту 4.4.4.
И что же это всё-таки такое: активный период боя?
мне кажется требуют уточнения следующие пункты правил, ввиду некоторых противоречий: 4.4.9. Методика проведения старта.
e)Второй сигнал, подаваемый начальником старта, означает начало периода «боя», по или после которого модели могут быть выпущены.
f)С момента подачи начальником старта сигнала выпускать модели «бой» продолжается в течение четырёх минут.
h)«Бой» может начаться после повторного сигнала центр-маршала, если «бой» был прерван, когда одна или обе модели приземлились. Этот сигнал подается, как только центр-маршал убедится, что обе модели находятся в воздухе на расстоянии приблизительно полукруга между собой.
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Правила FAI 2008 года
На сайте aviamodelsu.ru вы можете скачать полный русский перевод правил тома F2 Кодекса FAI 2008 года