Вес кордового F2D самолёта

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Вес кордового F2D самолёта

Сообщение Olegf2d »

Всем привет. Есть вопрос по самолтостроению. Начну из далека. Уже давно строю f2d самолёты и конечно всё это время нахожусь в поиске более хороших лётных качеств, технологий изготовления и т.д. Так вот, всерьёз задумался над тем какой должен быть у самолёта вес.
Раньше строил и такие мыси редко залетали в голову, и если и взвешивал то только из интереса, потом слали замечать что лёгкие самолёты летят вроде получше наших утюгов(легче манёврируют, лучше стоят в петле и т.д.).
Летаем приемущественно на форах, но неплохо было бы узнать и как дело обстоит с самолётами под другие моторы, в частности АКМ.
Опытные спортсмены, выскаажетесь пожалуйста на предложеную тему, может в процессе обсуждения и откроется какая-нибуддь скрывавшаяся дотоле истина .
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Пугаченко »

В разработке этого текста участвовал Игорь Трифонов. Здесь говорится о весе бойцовой кордовой модели http://www.fasr.ru/index.php?name=Html_ ... te=F2D.htm
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Вес кордового F2D самолёта

Сообщение хомяк »

Olegf2d писал(а):Всем привет. Есть вопрос по самолтостроению. Начну из далека. Уже давно строю f2d самолёты и конечно всё это время нахожусь в поиске более хороших лётных качеств, технологий изготовления и т.д. Так вот, всерьёз задумался над тем какой должен быть у самолёта вес.
Раньше строил и такие мыси редко залетали в голову, и если и взвешивал то только из интереса, потом слали замечать что лёгкие самолёты летят вроде получше наших утюгов(легче манёврируют, лучше стоят в петле и т.д.).
Летаем приемущественно на форах, но неплохо было бы узнать и как дело обстоит с самолётами под другие моторы, в частности АКМ.
Опытные спортсмены, выскаажетесь пожалуйста на предложеную тему, может в процессе обсуждения и откроется какая-нибуддь скрывавшаяся дотоле истина .
На нашей практике мы определили что мин.вес пустого самолета классической схемы-220 ГР. Легче модель не прочна.Макс.245гр.-еще летает хорошо.Но 100 гр. топлива при взлете практически не влияют на управляемость.Вывод-масса должна находится в нужном месте у центра тяжести.
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Olegf2d »

220 и 245 гр это с рулём или без?
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

Olegf2d писал(а):220 и 245 гр это с рулём или без?
С рулем.
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Вес кордового F2D самолёта

Сообщение Olegf2d »

хомяк писал(а):
Olegf2d писал(а):Всем привет. Есть вопрос по самолтостроению. Начну из далека. Уже давно строю f2d самолёты и конечно всё это время нахожусь в поиске более хороших лётных качеств, технологий изготовления и т.д. Так вот, всерьёз задумался над тем какой должен быть у самолёта вес.
Раньше строил и такие мыси редко залетали в голову, и если и взвешивал то только из интереса, потом слали замечать что лёгкие самолёты летят вроде получше наших утюгов(легче манёврируют, лучше стоят в петле и т.д.).
Летаем приемущественно на форах, но неплохо было бы узнать и как дело обстоит с самолётами под другие моторы, в частности АКМ.
Опытные спортсмены, выскаажетесь пожалуйста на предложеную тему, может в процессе обсуждения и откроется какая-нибуддь скрывавшаяся дотоле истина .
На нашей практике мы определили что мин.вес пустого самолета классической схемы-220 ГР. Легче модель не прочна.Макс.245гр.-еще летает хорошо.Но 100 гр. топлива при взлете практически не влияют на управляемость.Вывод-масса должна находится в нужном месте у центра тяжести.
Если на самолёте с мотором центр масс примерно посередине лонжерона, то мы в принципе можем сделать лобики и нервюрки на 10-20 гр тяжелее одновременно, тогда ЦМ останется на месте.... выходит можно делать самолёт и 270 гр только смотреть чтоб ЦМ был там где надо......... :?:
Или всё испортит увеличение моомента инерции?
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Вес кордового F2D самолёта

Сообщение хомяк »

Olegf2d писал(а):
хомяк писал(а):
Olegf2d писал(а):Всем привет. Есть вопрос по самолтостроению. Начну из далека. Уже давно строю f2d самолёты и конечно всё это время нахожусь в поиске более хороших лётных качеств, технологий изготовления и т.д. Так вот, всерьёз задумался над тем какой должен быть у самолёта вес.
Раньше строил и такие мыси редко залетали в голову, и если и взвешивал то только из интереса, потом слали замечать что лёгкие самолёты летят вроде получше наших утюгов(легче манёврируют, лучше стоят в петле и т.д.).
Летаем приемущественно на форах, но неплохо было бы узнать и как дело обстоит с самолётами под другие моторы, в частности АКМ.
Опытные спортсмены, выскаажетесь пожалуйста на предложеную тему, может в процессе обсуждения и откроется какая-нибуддь скрывавшаяся дотоле истина .
На нашей практике мы определили что мин.вес пустого самолета классической схемы-220 ГР. Легче модель не прочна.Макс.245гр.-еще летает хорошо.Но 100 гр. топлива при взлете практически не влияют на управляемость.Вывод-масса должна находится в нужном месте у центра тяжести.
Если на самолёте с мотором центр масс примерно посередине лонжерона, то мы в принципе можем сделать лобики и нервюрки на 10-20 гр тяжелее одновременно, тогда ЦМ останется на месте.... выходит можно делать самолёт и 270 гр только смотреть чтоб ЦМ был там где надо......... :?:
Или всё испортит увеличение моомента инерции?
Молодец!Хотя лучшими строителями и настройщиками моделей /не только я считаю/являются Андрей Беляев, Фаизов,Нечеухин пусть не обижаются кого не перечислил.Более квалифицированого ответа я недам.
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Olegf2d »

Что молодец это конечно приятно, но всё же я не понял, увеличиный момент инерции всё испортит или нет? :?:
:arrow: И кстати про настройки.
что мы можем менять: вешать манетки на внутренее и внешнее крылья и руль, ну и вдвигать или выдвигать мотор.
Манетка на крыло- несоненно сильная вещь, что же касатся манетки на руль, это скорее настройка юркости самолёта под себя чем мера призваная сделать самолёт лучше летающим. В общем никакого искусства тут вроде бы и нет. получается настроить изначально неправильно сделаный самолёт нельзя..... :?: Или я чего то не улавливаю?
ryoma
Ответов>50
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
Фамилия: Лю
Имя: Евгений
Отчество: Шеньевич
Страна, город: Алмата Казахстан
Дата рождения: 01.11.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: KAZ - 503
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алматы Казахстан
Контактная информация:

Сообщение ryoma »

Привет всем!
Уж больно тема интересная, лично мое ИМХО что это действительно искуство и у Беляева, Фаизова и Нечеухина можно и по возможности нужно учиться, учиться и учиться!
Ну а согласно простой физики думаю что мощность мотора тоже ограничена и поэтому увеличение массы уже по совокупности сил действующих на модель будет тормозить скорость естествеено и инерция повлияет плюс опять же резкое изменение суммарного вектора действующих сил на модель взяимосвязано с массой и думаю не зря масса колеблеться от 220 ибо меньше теряеться жестость модели инерция так же меньше нужно же еще корды компенсировать и до 245 примерно ибо утяжеление уже ухудшает резко как сказано выше! Ну а по настройке если уже модель толково сделана то монеток хватит чтобы под себя подстроить а при изготовление это же нужно учесть всю развесовку попасть в качалку и выводы, выкос руля, опять же центр массы учитывать нужно не точной а относительно осей лонжерона и центральной нервюры, и еще много много страшных слов которых я не знаю но знают выше перечисленные господа ибо это уже и есть область искуства!
но с удовольствием поддержу данную ветку ибо развивая эту тему думаю можно узнать много нового от наших метров!
С уважением!
Den F-2D
Ответов мало
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 11:33 pm

Сообщение Den F-2D »

Здравствуйте, а вы не подскажиите какие самолеты лучше: Бураны, Дороховские или Ювенки. за рание вас благадарю.
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Olegf2d »

Den F-2D писал(а):Здравствуйте, а вы не подскажиите какие самолеты лучше: Бураны, Дороховские или Ювенки. за рание вас благадарю.
На буранах и дороховых летал мало(и то на ремонтных), поэтому по ним врятли что могу посоветовать. А про ювенки- самолёт на 1 бой, никак не больше. Хотя может у остальных и другие мнения :?:
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

Den F-2D писал(а):Здравствуйте, а вы не подскажиите какие самолеты лучше: Бураны, Дороховские или Ювенки. за рание вас благадарю.
каждый самалет любого производителя надо отстраивать под себя и тогда улыбнется удача!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
washavto.ru
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

Больше нравится "Беляевская схема"со своими модификациями и настройками!! 8)
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Летаю исключительно на самолётах Дорохова со спец настройками.
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Olegf2d »

:!: Вот я и не могу понять. О КАКИХ НАСТРОЙКАХ ВЫ ГОВОРИТЕ? Как я уже упоминал выше, всё что мы можем настроить, это прилепить манетки на внутренее или внешнее рыло, вдвинуть или выдвинуть мотор, и наконец просто попрямить самолёт утюгом. Ничего из этого списка не может сделать хорошо летающий самолёт из изначально плохо построеного. :arrow: так что же вы все ещё настраиваете? Может вы самолёты как то по особеному кривите? а я дурак их прямлю :?:
Известно что хороший мотор вытянет любые плохие самолёты....а мощность мотора напрямую зависит от подбора винта. может надо как то определённо гнуть винт под определённый самолёт?
Я уже теряюсь в догадках.
Недавно взяли вес в 230 гр. Самолёт вроде полетел как хотелось. но осталось ещё немерено самолётов старой постройки по 250-265 гр. что с ними делать чтоб поднять в воздух?
Ответить

Вернуться в «F-2»