Вес кордового F2D самолёта

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Для меня спец настройки это:
Каждая деталь, включая уголки, взвешена на электронных весах
Настроен выкос руля высоты
Настроен вывод корд
Изменена конструкция "куда я пальцем ткнул"
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

:D Центровка модели очень влияет на отклик модели,вынос двигателя!!
Центровать можно по разному!!можно выносам мотора,можно пригружать или нос или хвост!!Вынос двигателя тоже сильно влияет!!
Естественно вес каждой детали самолёта(осталась привычка всё обвешивать,от свободного лёта,там без этого нельзя)
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Olegf2d »

Тогда понятно. Речь значит идёт не о настройках а постройке самолёта. Просто в моём понимании настройки это то что мы можем изменить на уже готовом самолёте для улучшения полётных качеств.
Видимо я использую другую терминалогию...
кстати по поводу выводов, давно уже есть идея сделать самолёт на котором можно будет передвигать отверстия под выход выводов, с целью определения оптимального места расположения этих отверстий, чтоб потом на всех самолётах сверлить по найденым размерам.
Вроде бы и не сложная задача, но вот ничего вразумительного придумать не могу. может подскажете как сделать такую вещь, наверняка я не первый на этом пути... или хотябы скажите какое расстояние от передней кромки до первого вывода вы делаете. В основном по моим наблюдениям у всех 55мм. Только на Фаизовском самолёте почемуто 50. и сильно ли вообще влияют эти плюс мину 10 мм :?:
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

у нас 53 до первого вывода от передний кромки. И растояние между выводами тоже влияет на управляемость самолёта.10мм - заметно будет влиять на управление!
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
ryoma
Ответов>50
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
Фамилия: Лю
Имя: Евгений
Отчество: Шеньевич
Страна, город: Алмата Казахстан
Дата рождения: 01.11.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: KAZ - 503
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алматы Казахстан
Контактная информация:

Сообщение ryoma »

кстати по поводу выводов, давно уже есть идея сделать самолёт на котором можно будет передвигать отверстия под выход выводов, с целью определения оптимального места расположения этих отверстий, чтоб потом на всех самолётах сверлить по найденым размерам.
Вроде бы и не сложная задача, но вот ничего вразумительного придумать не могу. может подскажете как сделать такую вещь, наверняка я не первый на этом пути... или хотябы скажите какое расстояние от передней кромки до первого вывода вы делаете. В основном по моим наблюдениям у всех 55мм. Только на Фаизовском самолёте почемуто 50. и сильно ли вообще влияют эти плюс мину 10 мм



мы такую приспособу просто с пилотажки слямзили, уменьшили и прилепили на бойцовку новую с целью определения оптимального расположения выводов буду на выходные в клубе постараюсь сделать фотки, а расстояние на каждом типе моделей свое, на это влияют много факторов, и 10 мм могут превратить летяющую модель в бревно! ))))
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Olegf2d »

Ещё один фундаментальный вопрос, что лучше: накладная или врезная передняя кромка. По моим наблюдениям накладная как на самолёте Фаизова. Но мучения с её вышкуриванием- уж больно дорогая цена. Может кто придумал какую нибудь приспособу для ускорения процесса доводки передки?
P.S. А чертёжом екатеринбурского самолёта никто не поделится? хотябы профиля лбов :?:
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Olegf2d »

Неужели никто не гемороится с накладными передками кроме екатеринбуржцев(которых на форуме скорее всего нет)? :!:
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

У нас врезная!!
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Olegf2d писал(а):Неужели никто не гемороится с накладными передками кроме екатеринбуржцев(которых на форуме скорее всего нет)? :!:
У нас в Новосибирске есть один такой, но я не видел, как он делает лобок...
Aldar
Ответов>50
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 12:38 pm
Фамилия: Бальжинов
Имя: Алдар
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Улан-Удэ
Дата рождения: 16.08.1990
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Aldar »

На моделях Березовского (Хабаровск) накладная передняя кромка.
Было у меня несколько таких моделек, мне такая кромка не понравилась, как и некоторые другие элементы модели
Аватара пользователя
Андрей
Ответов>100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Фамилия: Кудинов
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 11.01.1971
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Андрей »

накладная кромка по моему мнению лучше (по идее лоб получается жестче). Андрей Беляев делает кромку на ручном фрезере. В своё время делали "т" образную кромку. потом из-за сложности отказались.
сделать переносные выводы очень просто. если кто приедет из казахов на Алексин покажу, на пальцах не объяснить.
ryoma
Ответов>50
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
Фамилия: Лю
Имя: Евгений
Отчество: Шеньевич
Страна, город: Алмата Казахстан
Дата рождения: 01.11.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: KAZ - 503
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алматы Казахстан
Контактная информация:

Сообщение ryoma »

Андрей!
по выводам это не нам, ты немножко не понял, у нас есть мы просто с пилотаги взяли выточили мааааааааааааааленькую такую чтобы на законцовку бойцовки прилепить, я же написал что если успею заехать то сфоткаю!
Ну и про переднюю кромку:
в Алматы живет и работает руководитель авиамодельного кружка Дома Детского Творчества (дом пионеров) жетысуского района города Алматы Чайкин Сергей Викторович, в этом же кружке базируется господин Туктаров, так вот они делают буквой Т ибо жесткость неимоверная, но технологически долго, но так как не коммерческий проект и только для одного пилота то нормально, ну а делается просто сначала лобик как всегда потом вклеивается врезная кромка потом бревно накладное и таким мааааааленьким рубаночком при набитой руке уж очень быстро получается! )))))))
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

Делал и переднюю кромку и заднюю Т образную, но не фрезерованную, а клееную! прочность увеличивается,но возни много! Ещё можно один раз сделать матрицу на накладную кромку и формовать по технологии изготовления кессонов(как на свободный лёт)
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Olegf2d »

Владимир писал(а):Делал и переднюю кромку и заднюю Т образную, но не фрезерованную, а клееную! прочность увеличивается,но возни много! Ещё можно один раз сделать матрицу на накладную кромку и формовать по технологии изготовления кессонов(как на свободный лёт)
Речь идёт о формовки угольных передних кромок?
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

да
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Ответить

Вернуться в «F-2»