Привет Серега.У нас последние года 3 пытаются культивировать гонки 1.5 кубика.Класс моделей попытались взять у немцев.Специфические правила делают соревнования просто потрясными.Учавствовали и пилотажники,скоростники,гонщики.Даже Бондаренко с Лернером в разных экипажах.Но это отдельная история.Наш экипаж Савенко-пилот,Узких механик даже моторы под ето дело готовили.На обычном топливе добивались скорости 23сек./корды примерно 13метров/и40 кругов на 5кб баке.При использовании ЕR уменьшали процент масла в топливе в двое.Моторчик прикрывали по топливу и при минимальной потери скорости летели 94 круга.Свидетелей куча.Евсюков писал(а):ЕвгенийДобавлено: Ср Дек 12, 2007 8:31 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
alex писал(а):
хорошая идея - в выходные попробую с 1% и без масла
В Ростове на авторынке видел такую картину:
На небольшой эстокаде стоит жигуль с заведенным двигателем, весь прикол в том, что на двигателе небыло поддона, т.е. он был совсем без масла. Рекламировали какую то присадку в масло - типа можно проехать без масла 2000 км и больше. Я ходил по рынку достаточно долго 3 - 4 часа, еще не раз прохлдил мимо. Двигатель работал, периодически перегазоввали и т.д.
Это тема военных. Присадку льют для повышения живучести в бою.Например для того чтобы ввывести ТС с повреждённым двигателем из под обстрела. После этого движку - кирдык.
А фокус с жигулём прост: он ведь тарахтел на холостых , если его нагрузить, он быстро стуканёт
Топливо F2D
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- Евсюков
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 7:37 pm
- Фамилия: Евсюков
- Имя: Сергей
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Чита-Химки
- Дата рождения: 25.02.1971
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: RUS-01773
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Чита-Химки
ЗдоровО!хомяк писал(а):Привет Серега.У нас последние года 3 пытаются культивировать гонки 1.5 кубика.Класс моделей попытались взять у немцев.Специфические правила делают соревнования просто потрясными.Учавствовали и пилотажники,скоростники,гонщики.Даже Бондаренко с Лернером в разных экипажах.Но это отдельная история.Наш экипаж Савенко-пилот,Узких механик даже моторы под ето дело готовили.На обычном топливе добивались скорости 23сек./корды примерно 13метров/и40 кругов на 5кб баке.При использовании ЕR уменьшали процент масла в топливе в двое.Моторчик прикрывали по топливу и при минимальной потери скорости летели 94 круга.Свидетелей куча.Евсюков писал(а):ЕвгенийДобавлено: Ср Дек 12, 2007 8:31 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
alex писал(а):
хорошая идея - в выходные попробую с 1% и без масла
В Ростове на авторынке видел такую картину:
На небольшой эстокаде стоит жигуль с заведенным двигателем, весь прикол в том, что на двигателе небыло поддона, т.е. он был совсем без масла. Рекламировали какую то присадку в масло - типа можно проехать без масла 2000 км и больше. Я ходил по рынку достаточно долго 3 - 4 часа, еще не раз прохлдил мимо. Двигатель работал, периодически перегазоввали и т.д.
Это тема военных. Присадку льют для повышения живучести в бою.Например для того чтобы ввывести ТС с повреждённым двигателем из под обстрела. После этого движку - кирдык.
А фокус с жигулём прост: он ведь тарахтел на холостых , если его нагрузить, он быстро стуканёт
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Отношение к F2D совершенно прямое.MF2D писал(а):Вообще-то ветка называется "Топливо F2D"alex писал(а):попробовал топливо .......alex писал(а):хорошая идея - в выходные попробую с 1% и без масла
Какое отношение эта бодяга имеет к топливу F2D
Тренироваться можно на любом топливе.
Например - чтобы привыкнуть к большим скоростям летая на "обычном" дешевом моторе. А на соревнованиях FAI ставите свеженький незаезженный АКМ и летите привычно быстро и по правилам и всех дерете...
Пример из жизни:
Пару-тройку лет назад Боря Фаизов получил перед соревнованиями новенькие моторчики АКМ , да еще подфорсировал, приехал в Питер и слил в 2 боя, поскольку просто тупо сносил у соперников всю ленту.
Все были ошарашены, так как решался вопрос о членстве в Сборной России.
На вопрос "в чем дело" Борис ответил - не хватило времени перестроить пилотирование и привыкнуть к новым мощным и быстрым АКМ. К следующим отборочным соревнованиям Борис изрядно полетал (по 3-4 раза в неделю) и вошел в состав Сборной под номером 1 !
идущий по следу не бывает первым !
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация: