сверхзвук на винтах

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Слава »

Kypaкca Александр писал(а):То же самое - неоднократные замеры угла хорды с перепроверками. Поэтому с этим способом завязал и перешел на проектирование в Солиде с фрезеровкой форм.
Примерно так?
Изображение
:roll:
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira »

Слава писал(а):
Kypaкca Александр писал(а):То же самое - неоднократные замеры угла хорды с перепроверками. Поэтому с этим способом завязал и перешел на проектирование в Солиде с фрезеровкой форм.
Примерно так?
Изображение
:roll:
----------------------------------------------------------------------------------------------
Расчитываете ли Вы винты и по какой теории.
Почему Вы отказались использовать данные по винтам из темы винты.
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Слава »

Просто я видел Вашу теорию на практике.
Есть такая хорошая поговорка: ....... учиться на своих ошибках,а ......... на чужих.
Зачем брать много теории не подкреплённой практикой и пытаться достичь результата.
Например на компьютере расчитать идеальный велосипед и пустить его в гонку,даже под хорошим спортсменом=результат?
Или взять использованный велосипед прошлого сезона,установить на него новые детали и выдать тому же спортсмену=результат?
Я реалист и к результату стараюсь идти обдуманно! 8)
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira »

Слава писал(а):Просто я видел Вашу теорию на практике.
Есть такая хорошая поговорка: ....... учиться на своих ошибках,а ......... на чужих.
Зачем брать много теории не подкреплённой практикой и пытаться достичь результата.
Например на компьютере расчитать идеальный велосипед и пустить его в гонку,даже под хорошим спортсменом=результат?
Или взять использованный велосипед прошлого сезона,установить на него новые детали и выдать тому же спортсмену=результат?
Я реалист и к результату стараюсь идти обдуманно! 8)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
Надеюсь,что Вы Слава обьективный человек и скажете при каких примерно оборотах мотора мерялась скорость и сколько кругов проходил полет.?
Школьник на ЦСТКАМЕ на данном винте летал 210-220км.Это не 39-41т.
Для эффекта винта надо не менее 36-37т.Так ,что дело за полетами.
На использованом велосипеде больше не покатите,старье всегда старье,правда и его тоже вначале долго испытывали.
А,что касается пропена-то еще не вечер.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira »

moira писал(а):
Слава писал(а):Просто я видел Вашу теорию на практике.
Есть такая хорошая поговорка: ....... учиться на своих ошибках,а ......... на чужих.
Зачем брать много теории не подкреплённой практикой и пытаться достичь результата.
Например на компьютере расчитать идеальный велосипед и пустить его в гонку,даже под хорошим спортсменом=результат?
Или взять использованный велосипед прошлого сезона,установить на него новые детали и выдать тому же спортсмену=результат?
Я реалист и к результату стараюсь идти обдуманно! 8)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
Надеюсь,что Вы Слава обьективный человек и скажете при каких примерно оборотах мотора мерялась скорость и сколько кругов проходил полет.?
Школьник на ЦСТКАМЕ на данном винте летал 210-220км.Это не 39-41т.
Для эффекта винта надо не менее 36-37т.Так ,что дело за полетами.

---------------------------------------------------------------------------------------------
R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Надеюсь что компетентность авиаинженеров, ведущих фирм, Вы не ставите под сомнение.
На использованом велосипеде больше не покатите,старье всегда старье,правда и его тоже вначале долго испытывали.
А,что касается пропена-то еще не вечер.
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Слава »

moira писал(а):Школьник на ЦСТКАМЕ на данном винте летал 210-220км.Это не 39-41т.
Для эффекта винта надо не менее 36-37т.Так ,что дело за полетами.
На использованом велосипеде больше не покатите,старье всегда старье,правда и его тоже вначале долго испытывали.
А,что касается пропена-то еще не вечер.
Ну наконец!!!
Неужели Вы поняли,что главное ПОЛЁТЫ!!!
Вы даже не представляетя как я рад,что Вы подтвердили,всё моё общение с Вами не прошло даром. :D
Кстати Никита Фёдоров в Киеве летел на Вашем винте точно с такой же скоростью,причём на Циклоне.
У меня на Циклоне был результат 281,5 км/ч в туре,что очень удивило не только производителей скоростных моторов Александра Осовика,но и Семёна Лернера!
НЕ РЕЗУЛЬТАТОМ,а диаметром винта,159мм!!! :D
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Дум100

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 »

moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
+500
moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.
Поэтому эксперимент вышел на передний край работы в аэродинамике, и в моделизме также работают авиационные инженеры. Поэтому я бы на вашем месте не стал, так интенсивно навязывать теории третьей четверти двадцатого века. То что добился авиа инженер Костин С.А. огромной экспериментальной работой, уже сегодня заслуживает внимания и уважения, без анализа накопленных им знаний, любой шаг в сторону будет шагом назад.
Несомненно, что саблевидность уменьшает волновое сопротивление пропеллера, но навязать именно этот путь действующим спортсменам вам не удается именно потому, что они знают путь другой.

Поэтому я предлагаю всем желающим увлечься не только теорией высоких скоростей, но и практической подготовкой и участием в соревнованиях в классе F2A, тогда несомненно удастся повысить результаты в том числе и с применением, и саблевидных винтов, и редукторов, теплоизолированых труб, поверьте это гораздо интереснее!
Дум100

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 »

Слава писал(а):НЕ РЕЗУЛЬТАТОМ,а диаметром винта,159мм!!! :D
Видимо вы разработали винт имеющий приличную эффективность на сверхзвуковых скоростях!)
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira »

Дум100 писал(а):
moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
+500
moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.
Поэтому эксперимент вышел на передний край работы в аэродинамике, и в моделизме также работают авиационные инженеры. Поэтому я бы на вашем месте не стал, так интенсивно навязывать теории третьей четверти двадцатого века. То что добился авиа инженер Костин С.А. огромной экспериментальной работой, уже сегодня заслуживает внимания и уважения, без анализа накопленных им знаний, любой шаг в сторону будет шагом назад.
Несомненно, что саблевидность уменьшает волновое сопротивление пропеллера, но навязать именно этот путь действующим спортсменам вам не удается именно потому, что они знают путь другой.

Поэтому я предлагаю всем желающим увлечься не только теорией высоких скоростей, но и практической подготовкой и участием в соревнованиях в классе F2A, тогда несомненно удастся повысить результаты в том числе и с применением, и саблевидных винтов, и редукторов, теплоизолированых труб, поверьте это гораздо интереснее!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Никто никому ничего не навязывает.Мной предложена возможность как победить сверхзвук.
1.путь -саблевидность винта- реально.
2.путь- сверхзвуковой профиль 1-3% -нереально на пластике.
3.путь- предложеный вами ,в открытой печати неизвестен-Что это.?
Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?
Дум100

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 »

moira писал(а): Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?
Как я и говорил ранее, практикующий спортсмен видит гораздо больше путей повышения результата. А я сверхзвук не победил, а вот Слава судя по его диаметру винта, победил, ему и делится)
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Kypaкca Александр »

moira писал(а): Расчитываете ли Вы винты и по какой теории.
Почему Вы отказались использовать данные по винтам из темы винты.
Не считал, по моему скромному мнению, это потеря времени. Иду путем пошаговых изменений предыдущих винтов.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira »

moira писал(а):
Дум100 писал(а):
moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.
+500
moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.
Поэтому эксперимент вышел на передний край работы в аэродинамике, и в моделизме также работают авиационные инженеры. Поэтому я бы на вашем месте не стал, так интенсивно навязывать теории третьей четверти двадцатого века. То что добился авиа инженер Костин С.А. огромной экспериментальной работой, уже сегодня заслуживает внимания и уважения, без анализа накопленных им знаний, любой шаг в сторону будет шагом назад.
Несомненно, что саблевидность уменьшает волновое сопротивление пропеллера, но навязать именно этот путь действующим спортсменам вам не удается именно потому, что они знают путь другой.

Поэтому я предлагаю всем желающим увлечься не только теорией высоких скоростей, но и практической подготовкой и участием в соревнованиях в классе F2A, тогда несомненно удастся повысить результаты в том числе и с применением, и саблевидных винтов, и редукторов, теплоизолированых труб, поверьте это гораздо интереснее!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Никто никому ничего не навязывает.Мной предложена возможность как победить сверхзвук.
1.путь -саблевидность винта- реально.
2.путь- сверхзвуковой профиль 1-3% -нереально на пластике.
3.путь- предложеный вами ,в открытой печати неизвестен-Что это.?
Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?
---------------------------------------------------------------------------
Я, не указал 4 путь применение обычного профиля ,например Кларк Y,или ВС2 с 6% или 8% относительной толщиной.
Давайте будем действовать не наобум, а методом расчета и графиков.

Предположим:
обороты 40000
скорость 290
диаметр винта 0.148
мощность мотора 2 л.с.
------------------------------------
Относительная поступь = V\n x D= 80.6\666.6 x 0.148 =0.82
Предположим что мы взяли за основу американский винт 4412.
По характеристикам американского винта 4412 определим КПД - 83 % ,коєфф.мощности прим.0.05
Определим скорость потока на конце лопасти U=\W^2 + V^2 \^1\2= 320м\с


http://s54.radikal.ru/i144/1101/d4/143f11bc7d62.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

По графику фиг.45 определим критическое число Берстоу для ( 1 ) - 8% профиля,и (2)-для 6% профиля Кларк Y
Предварительно определим число Берстоу. в нашем случае

Ва = 320\330=0.97

Определим отношение Ва\Ва крит.
8% профиль Ва\Ва кр =1.08 и поправочный коэффициент для КПД винта 0.93
график рис.45
график рис.44 6% профиль Ва\Ва кр =1.02 и поправочный коффициент 0.995


КПД винта 8% профиль - 0.93 х 83% = 77%

КПД винта 6% профиль - 0.995 х 83% = 82.5%

Потеря в скорости 8% профиль \грубо\ - 23 км, профиль Кларк Y,или ВС2
Потеря в скорости 6% профиль - 2км


Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Слава »

moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями! 8)
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira »

Слава писал(а):
moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями! 8)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы практик я,теоретик просветите в чем я неправ.
Может расчеты неверны или лучше ничего не расчитывать ,а пилить..пилить...пилить....,может через несколько лет и появится результат...,а может и нет...


R.S Графики строили практики,но предварительно была теория.
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Слава »

moira писал(а):
Слава писал(а):
moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями! 8)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы практик я,теоретик просветите в чем я неправ.
Может расчеты неверны или лучше ничего не расчитывать ,а пилить..пилить...пилить....,может через несколько лет и появится результат...,а может и нет...


R.S Графики строили практики,но предварительно была теория.
Покажите мне человека который,абсолютно точно может применить всю теорию на практике?
Тем более в моделизме,где аэродинамика иногда не может объяснить некоторые нъюансы поведения моделей,в частности скоростных!
Я лично знаком с многими спортсменами-моторостроителями,которые добивались высочайших результатов в авиамодельном спорте,но и они не всегда одобряют слишком увлекаться теорией,а использовать полученый опыт от практического применения,причём полученный другими спортсменами.
Вы несомнено,умный человек,но ваши методы достижения результата мягко говоря,шокируют!
Если бы я не видел ваше изделие на практике,то может быть стоило дальше продолжать эту полемику!
НО...
...а воз и ныне там...
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Ответить

Вернуться в «F-2»