Теория без практики не дает результата, как впрочем и наоборот.moira писал(а):Вы практик я,теоретик просветите в чем я неправ.
сверхзвук на винтах
Re: сверхзвук на винтах
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: сверхзвук на винтах
Подскажите лучше как попробовать рассчитать гармонию колебаний 3-х элементов конструкции, назовем её скоростная модель в полёте,1-й элемент-нити управления (корды),2-й элемент-несущая часть (модель),3-й элемент-двигатель.moira писал(а):-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Слава писал(а):Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями!
Вы практик я,теоретик просветите в чем я неправ.
Может расчеты неверны или лучше ничего не расчитывать ,а пилить..пилить...пилить....,может через несколько лет и появится результат...,а может и нет...
R.S Графики строили практики,но предварительно была теория.
Все элементы конструкции имеют в процессе работы (полёта) свою частоту колебаний (вибрации), если правильно использовать эти частоты (как я незнаю), то модель начёт двигаться в среде воздуха быстрее.
Есть какие-то мысли?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
Подскажите лучше как попробовать рассчитать гармонию колебаний 3-х элементов конструкции, назовем её скоростная модель в полёте,1-й элемент-нити управления (корды),2-й элемент-несущая часть (модель),3-й элемент-двигатель.Слава писал(а):moira писал(а):-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Слава писал(а):Обмануть можно и сверхсвет,выключив его!!!moira писал(а):Очевидно можно обмануть сверхзвук.
Самое главное в этой жизни,не обманывать себя иллюзиями,ну или теориями!
Вы практик я,теоретик просветите в чем я неправ.
Может расчеты неверны или лучше ничего не расчитывать ,а пилить..пилить...пилить....,может через несколько лет и появится результат...,а может и нет...
R.S Графики строили практики,но предварительно была теория.
Все элементы конструкции имеют в процессе работы (полёта) свою частоту колебаний (вибрации), если правильно использовать эти частоты (как я незнаю), то модель начёт двигаться в среде воздуха быстре
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы не первый кто хочет построить вечный двигатель-удачи.
Re: сверхзвук на винтах
Категорично!moira писал(а):Вы не первый кто хочет построить вечный двигатель-удачи.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: сверхзвук на винтах
Всё понятно!
Цитировать некого!
ДА!
Занимайтесь лучше с детьми,чем пытаться поучать спортсменов на форуме!
Удачи.
Цитировать некого!
ДА!
Занимайтесь лучше с детьми,чем пытаться поучать спортсменов на форуме!
Удачи.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------moira писал(а):---------------------------------------------------------------------------moira писал(а):Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.Дум100 писал(а):+500moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Поэтому эксперимент вышел на передний край работы в аэродинамике, и в моделизме также работают авиационные инженеры. Поэтому я бы на вашем месте не стал, так интенсивно навязывать теории третьей четверти двадцатого века. То что добился авиа инженер Костин С.А. огромной экспериментальной работой, уже сегодня заслуживает внимания и уважения, без анализа накопленных им знаний, любой шаг в сторону будет шагом назад.
Несомненно, что саблевидность уменьшает волновое сопротивление пропеллера, но навязать именно этот путь действующим спортсменам вам не удается именно потому, что они знают путь другой.
Поэтому я предлагаю всем желающим увлечься не только теорией высоких скоростей, но и практической подготовкой и участием в соревнованиях в классе F2A, тогда несомненно удастся повысить результаты в том числе и с применением, и саблевидных винтов, и редукторов, теплоизолированых труб, поверьте это гораздо интереснее!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никто никому ничего не навязывает.Мной предложена возможность как победить сверхзвук.
1.путь -саблевидность винта- реально.
2.путь- сверхзвуковой профиль 1-3% -нереально на пластике.
3.путь- предложеный вами ,в открытой печати неизвестен-Что это.?
Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?
Я, не указал 4 путь применение обычного профиля ,например Кларк Y,или ВС2 с 6% или 8% относительной толщиной.
Давайте будем действовать не наобум, а методом расчета и графиков.
Предположим:
обороты 40000
скорость 290
диаметр винта 0.148
мощность мотора 2 л.с.
------------------------------------
Относительная поступь = V\n x D= 80.6\666.6 x 0.148 =0.82
Предположим что мы взяли за основу американский винт 4412.
По характеристикам американского винта 4412 определим КПД - 83 % ,коєфф.мощности прим.0.05
Определим скорость потока на конце лопасти U=\W^2 + V^2 \^1\2= 320м\с
http://s54.radikal.ru/i144/1101/d4/143f11bc7d62.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
По графику фиг.45 определим критическое число Берстоу для ( 1 ) - 8% профиля,и (2)-для 6% профиля Кларк Y
Предварительно определим число Берстоу. в нашем случае
Ва = 320\330=0.97
Определим отношение Ва\Ва крит.
8% профиль Ва\Ва кр =1.08 и поправочный коэффициент для КПД винта 0.93
график рис.45
график рис.44 6% профиль Ва\Ва кр =1.02 и поправочный коффициент 0.995
КПД винта 8% профиль - 0.93 х 83% = 77%
КПД винта 6% профиль - 0.995 х 83% = 82.5%
Потеря в скорости 8% профиль \грубо\ - 23 км, профиль Кларк Y,или ВС2
Потеря в скорости 6% профиль - 2км
Очевидно можно обмануть сверхзвук.
В дополнение привожу сайт по профилям http://a190754.free.fr/PROFILES.PHP3" onclick="window.open(this.href);return false;
Там при первом рассмотрении приводятся 6-8% профиля ,например:
Е471\6.25%\,МН22/7.21%\,S2060(8%) S4083(8%) S6062 (8%) TSAG (8%) S6063(7.05%)
Есть на любой вкус.
----------------------------------------------------------------
Слава.! Эту тему открыл я и ее просмотрело 52000 ,что -то Вам не нравится открывайте свою тему посмотрим сколько будет просмотров.
А,советовать мне чем заниматься не надо,это по меньшей мере грубо я,старше Вас мне под 60 и свою дорогу я найду сам.!
Вы там хвалились ,что у Вас винт Осовика но он летит под 300,а сколько Вы-что практика не помогает или знаний
теоретических.,или мотор слабенький.
Что касается винта-пропена то это первая попытка использования пропена причем у школьника был ЦСТКАМ на 28000-30000 ,результат 210-220.Очевидно Никита имел при проверке винта те-же обороты,это не заявленные 39000-41000 иначе бы скорость была под 300.А в приципе Никита испугался звука мотора и летел 2-3 круга.
-----------------------------------------------
Если я в чем то неправ доказывайте с ручкой и выкладками ,а не голословными заявлениями иначе можно подумать
что вы не читали книг по винтам и ничего не понимаете в теории винта.Оно и понятно если все время пилить...
----------------------------------------------
Что касается колебаний то всякое колебание в резонансе обычно разваливает систему.
По мосту шли солдаты когда частота шага совпала с резонансной частотой моста -мост развалился.
Так,что не занимайтесь ерундой,а лучше пилите..пилите...пилите,или ставьте винт Осовика и летите под 300!
Успехов.!
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: сверхзвук на винтах
для ФедотоваKypaкca Александр писал(а): Так и есть, наклонена. Концы запиливаю по шаблону, там угол порядка 18 градусов.
Последний раз редактировалось Kypaкca Александр Вт фев 01, 2011 9:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: сверхзвук на винтах
Зачем ставить чужое,я свой потроил,причём не первый и с результатом!
Придите на скоростной старт с тахометром и померте обороты двигателя на "базе",а потом читайте свои формулы и вы поймёте где Вы неправы!
Придите на скоростной старт с тахометром и померте обороты двигателя на "базе",а потом читайте свои формулы и вы поймёте где Вы неправы!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------moira писал(а):moira писал(а):---------------------------------------------------------------------------moira писал(а):Недавно задал теоретический вопрос профессору МАИ Брусову. В.С., на что получил ответ: теории нет, нужна продувка.Дум100 писал(а):+500moira писал(а):Всегда новое тяжело пробивает дорогу наверх.moira писал(а): R.S А,что касается ветки Винты и приведенные там геометрические параметры винтов ,то смею отметить ,что их разрабатывали авиационные инженеры ведущих фирм и все их продували.
Поэтому эксперимент вышел на передний край работы в аэродинамике, и в моделизме также работают авиационные инженеры. Поэтому я бы на вашем месте не стал, так интенсивно навязывать теории третьей четверти двадцатого века. То что добился авиа инженер Костин С.А. огромной экспериментальной работой, уже сегодня заслуживает внимания и уважения, без анализа накопленных им знаний, любой шаг в сторону будет шагом назад.
Несомненно, что саблевидность уменьшает волновое сопротивление пропеллера, но навязать именно этот путь действующим спортсменам вам не удается именно потому, что они знают путь другой.
Поэтому я предлагаю всем желающим увлечься не только теорией высоких скоростей, но и практической подготовкой и участием в соревнованиях в классе F2A, тогда несомненно удастся повысить результаты в том числе и с применением, и саблевидных винтов, и редукторов, теплоизолированых труб, поверьте это гораздо интереснее!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никто никому ничего не навязывает.Мной предложена возможность как победить сверхзвук.
1.путь -саблевидность винта- реально.
2.путь- сверхзвуковой профиль 1-3% -нереально на пластике.
3.путь- предложеный вами ,в открытой печати неизвестен-Что это.?
Был бы рад если Вы поделитесь с нами участниками форума, толикой знаний по данному вопросу-как победить сверхзвук.?
Я, не указал 4 путь применение обычного профиля ,например Кларк Y,или ВС2 с 6% или 8% относительной толщиной.
Давайте будем действовать не наобум, а методом расчета и графиков.
Предположим:
обороты 40000
скорость 290
диаметр винта 0.148
мощность мотора 2 л.с.
------------------------------------
Относительная поступь = V\n x D= 80.6\666.6 x 0.148 =0.82
Предположим что мы взяли за основу американский винт 4412.
По характеристикам американского винта 4412 определим КПД - 83 % ,коєфф.мощности прим.0.05
Определим скорость потока на конце лопасти U=\W^2 + V^2 \^1\2= 320м\с
http://s54.radikal.ru/i144/1101/d4/143f11bc7d62.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
По графику фиг.45 определим критическое число Берстоу для ( 1 ) - 8% профиля,и (2)-для 6% профиля Кларк Y
Предварительно определим число Берстоу. в нашем случае
Ва = 320\330=0.97
Определим отношение Ва\Ва крит.
8% профиль Ва\Ва кр =1.08 и поправочный коэффициент для КПД винта 0.93
график рис.45
график рис.44 6% профиль Ва\Ва кр =1.02 и поправочный коффициент 0.995
КПД винта 8% профиль - 0.93 х 83% = 77%
КПД винта 6% профиль - 0.995 х 83% = 82.5%
Потеря в скорости 8% профиль \грубо\ - 23 км, профиль Кларк Y,или ВС2
Потеря в скорости 6% профиль - 2км
Очевидно можно обмануть сверхзвук.
В дополнение привожу сайт по профилям http://a190754.free.fr/PROFILES.PHP3" onclick="window.open(this.href);return false;
Там при первом рассмотрении приводятся 6-8% профиля ,например:
Е471\6.25%\,МН22/7.21%\,S2060(8%) S4083(8%) S6062 (8%) TSAG (8%) S6063(7.05%)
Есть на любой вкус.
----------------------------------------------------------------
Дополнение ,где надо корректировать шаг винта.
--------------------------------------------------------------
Мной рассчитан и построен график зависимости циркуляции от относительного радиуса для винтов СМВ 2,СССР,
американский 4412,немецкий DVL3 с их родным распределением шагов.\тема винты\
Расчет велся для винта 148мм,40000 об\мин,и скорости 300км\час.
http://s15.radikal.ru/i188/1102/2d/c389c9e37501.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Сразу отмечу ,что циркуляция аналогично понятию "работа" в механике, только в ней роль силы играет скорость.
Где пилить ,чтобы изменять циркуляцию на винте-
американский 4412 на 0.6-0.8 отн.радиус можно попроб. на 0.5 и 0.85
немецкий DVL3 на 0.8 отн.рад. можно попроб.на0.6 и 0.85
советский СМВ2 на 0.7-0.8 отн.радиусе,можно попроб. на 0.6 и 0.85
Т.е.пилить надо не где угодно ,а в определенных местах по отн. радиусу винта.
Сразу оговорю ,что предположения сделаны для винтов с родными крутками.!
Re: сверхзвук на винтах
Было бы понятней если бы вы выложили таблицу установочных углов лопасти, на диаметрах, через 10 мм, ширины и толщины, лопасти, её длинну. Я бы вам мог тогда сказать про вашу науку.moira писал(а): Т.е.пилить надо не где угодно ,а в определенных местах по отн. радиусу винта.
Сразу оговорю ,что предположения сделаны для винтов с родными крутками.!
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
Дум100 писал(а):Было бы понятней если бы вы выложили таблицу установочных углов лопасти, на диаметрах, через 10 мм, ширины и толщины, лопасти, её длинну. Я бы вам мог тогда сказать про вашу науку.moira писал(а): Т.е.пилить надо не где угодно ,а в определенных местах по отн. радиусу винта.
Сразу оговорю ,что предположения сделаны для винтов с родными крутками.!
Смотрите тему Винты там приведены и лопасти винтов\таблицы координат\ и их крутка\ Диам винта при расчете 148мм.
Расчеты велись не по "моей науке", а по вихревой теории Жуковского и т.д. Все претензии к ним.Я лиш высказал предположение как влиять на циркуляцию.
Re: сверхзвук на винтах
Выложите пожалуйста здесь, искать нет времени. Проанализирую по своей науке.moira писал(а):Дум100 писал(а):Было бы понятней если бы вы выложили таблицу установочных углов лопасти, на диаметрах, через 10 мм, ширины и толщины, лопасти, её длинну. Я бы вам мог тогда сказать про вашу науку.moira писал(а): Т.е.пилить надо не где угодно ,а в определенных местах по отн. радиусу винта.
Сразу оговорю ,что предположения сделаны для винтов с родными крутками.!
Смотрите тему Винты там приведены и лопасти винтов\таблицы координат\ и их крутка\ Диам винта при расчете 148мм.
Расчеты велись не по "моей науке", а по вихревой теории Жуковского и т.д. Все претензии к ним.Я лиш высказал предположение как влиять на циркуляцию.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------Дум100 писал(а):Выложите пожалуйста здесь, искать нет времени. Проанализирую по своей науке.moira писал(а):Дум100 писал(а):Было бы понятней если бы вы выложили таблицу установочных углов лопасти, на диаметрах, через 10 мм, ширины и толщины, лопасти, её длинну. Я бы вам мог тогда сказать про вашу науку.moira писал(а): Т.е.пилить надо не где угодно ,а в определенных местах по отн. радиусу винта.
Сразу оговорю ,что предположения сделаны для винтов с родными крутками.!
Смотрите тему Винты там приведены и лопасти винтов\таблицы координат\ и их крутка\ Диам винта при расчете 148мм.
Расчеты велись не по "моей науке", а по вихревой теории Жуковского и т.д. Все претензии к ним.Я лиш высказал предположение как влиять на циркуляцию.
Диам .винта 148мм. ,шаг на 0.75r -160мм
Винт ЦАГИ СМВ 2
rотн. 0.4 0.5 0.6 0.75 0.9 1
уст.угол. 37.85 34.65 30.65 24.7 19.7 18.7
---------------------------------------------------------------------------------------------
винт амер.4412
r отн. 0.4 0.5 0.6 0.75 0.9 1
уст.углы 33.65 29.85 27.7 24.7 22.7 21.7
-------------------------------------------------------------------------------------------
винт немец.DVL3
r отн. 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1
уст.углы 37.65 32.65 27.7 24.7 21.7 19.65 17.65
Углы в гр.
Re: сверхзвук на винтах
Мой масив даных предполагает радиусы 20 мм, 30 мм, и.т.д.
А так-же ширины и толщины сечений, достоверно сравнить не удается.
Ваши углы сильно разнятся между собой свыше 4 градусов, на конце! это нонсенс! американский ближе к правде на конце, русский у комля, но без ширины ни о чем.
А так-же ширины и толщины сечений, достоверно сравнить не удается.
Ваши углы сильно разнятся между собой свыше 4 градусов, на конце! это нонсенс! американский ближе к правде на конце, русский у комля, но без ширины ни о чем.