сверхзвук на винтах

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

может вложить керамический конец ?
10-15 мм ?
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение moira »

АРМ.
Даю профиль винта сверху отн.радиус снизу отн.ширина
умножив диаметр на отн.ширину получите ширину.винт симетричный.

25\ 35 \ 45\ 55 \ 65 \ 75 \ 85 \ 95 отн.радиус
0.045 0.0615 0.074 0.0755 0.0705 0.062 0.051 0.038 отн.ширина
на Ваши обороты можно рекомендовать диам.148,шаг 152 результат будет выше. :lol:
фред
Ответов>10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 4:00 am

Сообщение фред »

Я даже многое стесняюсь спросить сейчас по причине чтоб не было сильно стыдно.

Вот это батенька вы зря .При такой скудности материала , спрашивать не надо стесняться и спрашивать у реальных летчиков.(Думаю этот термин не надо пояснять ).
Был знакомый скоростник который выкладывал винты в стальную форму , после чего хвастался что всю лишнюю смолу выдавил винт супер. Когда взял его винт в руки сказал что гавно , оскорбился. Что в дальнейшем потверждало разорванные винты в воздухе.
Есть небольшой опыт в постройке винтов , правда таймерных .
У вас немного другая специфика . Сам я не сторонник пиления винтов , только для подбора винта к мотору Нарушаеться структура винта и спиливаються волокна так сзать нарушаеться бутерброд . А потом снимаеться форма . В результате имеем несколько прессформ , под определенные моторы.Даже если надо пилить винт запилка будет совсем незначительной .Еще не маловажное условие по хорошему волокна в пресформе должны быть натянуты при формовке а если ткань то грунотована , цель чтобы волокна не расползались по форме и имели нужное направление
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

***********************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

как нятягивать волокна ?
в одном направлении весь жгут ,
или веером каждую нитку отдельно ?
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

можно просто выпилить кончик из керамического
хлама и заформовать в прессформе
а потом довести вместе весь винт до совершенства

источник керамики:
-в электронике печатные платы
идущий по следу не бывает первым !
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

******************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

****************************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
фред
Ответов>10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 4:00 am

Сообщение фред »

Евгений-ARM писал(а):
фред писал(а):***************
Пропустил ваше сообщение, по причине что не заметил сразу.
Я сейчас очень смутно представляю технику таймерных моделей последних лет , по причине что у нас нет этого. Метры сейчас только настольгически вспоминают своё отношение к авиамодельному спорту за кружкой пива, а новых спортсменов увы так и непришло в этот вид спорта.
---------------------
Поэтому сужу чисто субективно. Всетаки лопатки складного винта конструктивно выполнены более толстыми и хоть критерий есть к толщине лопасти , но не настолько как в скоростном моторе. Лично я пользовал и угле полотно и нить и попадалась угле рагожа.
Везде одна проблема - уголь условно впитывает связующее. И толщина нити как бы притянув пленку смолы вокруг нити внутрь либо не впитывает ( я не беру графитку (с большим содержанием графита) та вообще не пропитывается) либо действительно нити настолько толстые что у меня не получалось сделать тонкий винт без последующего запиливания не только по контуру ( снятие облоя) , но и чтоб привести профиль в разумное состояние.
По пацанству почему иногда любил стекло. По причине что кяпяченое в стиральном поршке стекло и просушенное изумительно впитывает смолу так что и не требуется иногда втирать её.
---------------------------
Настольгия...
Поехав на зону в Благовещенск в 1987 году по школьникам ( последняя зона для меня) , организаторы расторались забодяжив сурогатное топливо . Без проблем работающий мотор просто отказывался работать на их топливе - снимаеш накал и тут же глохнет. На привезенных с собой 20 каплях из дому работает и легко включается труба . Чтож чтоб как то победить эту проблему пришлось винт разгрузить по шагу ( зажимать камеру уже было некуда). Взял формованный со стекла и тут же нагрев зажигалкой уменьшил угол .
Труба включалась практически на земле - только срывал с телеги и она уже пела. А винт благодаря своему материалу ( моторчик то для того времени самый что ни есть пионерский был) раскрутившись закручивал лопатку так что скорость оказалась такой же как на подлетах дома но с более тяжелым на взлете и жестким винтом....
Правда впервые увидев вилку ( в крае её тогда небыло) не смог слетать на ней в зачет.
---------------------------------
Как формуют под растяжкой - я где то встречал - толи сайт американского гонщика толи бойца не помню - но что то промелкивало в памяти. Но сдается мне что мало эффективно при попытке получить тонкую лопатку. Если только пытаться укладывать каждую нить.
А так припиливаеш , срезая волокна и тем самым в конечном результате получаешь потери в прочности .
-----------------------------------------
А в целом присоединяюсь к вопросам ...
как нятягивать волокна ?
в одном направлении весь жгут ,
или веером каждую нитку отдельно ?
Конструкция мастер модели должна подразумевать толщину на облой на выходе из матрицы . То есть формально мастер модель из самой широкой его части будет выходить с облоем .Иначе при вытяжки волокон пережмуться .Направление волокон дело приоритетов что надо продольную устойчивость винта или на кручение. Все ведь взаимосвязанно.
фред
Ответов>10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 4:00 am

Сообщение фред »

Евгений-ARM писал(а):
фред писал(а):***************
Пропустил ваше сообщение, по причине что не заметил сразу.
Я сейчас очень смутно представляю технику таймерных моделей последних лет , по причине что у нас нет этого. Метры сейчас только настольгически вспоминают своё отношение к авиамодельному спорту за кружкой пива, а новых спортсменов увы так и непришло в этот вид спорта.
---------------------
Поэтому сужу чисто субективно. Всетаки лопатки складного винта конструктивно выполнены более толстыми и хоть критерий есть к толщине лопасти , но не настолько как в скоростном моторе. Лично я пользовал и угле полотно и нить и попадалась угле рагожа.
Везде одна проблема - уголь условно впитывает связующее. И толщина нити как бы притянув пленку смолы вокруг нити внутрь либо не впитывает ( я не беру графитку (с большим содержанием графита) та вообще не пропитывается) либо действительно нити настолько толстые что у меня не получалось сделать тонкий винт без последующего запиливания не только по контуру ( снятие облоя) , но и чтоб привести профиль в разумное состояние.
По пацанству почему иногда любил стекло. По причине что кяпяченое в стиральном поршке стекло и просушенное изумительно впитывает смолу так что и не требуется иногда втирать её.
---------------------------
Настольгия...
Поехав на зону в Благовещенск в 1987 году по школьникам ( последняя зона для меня) , организаторы расторались забодяжив сурогатное топливо . Без проблем работающий мотор просто отказывался работать на их топливе - снимаеш накал и тут же глохнет. На привезенных с собой 20 каплях из дому работает и легко включается труба . Чтож чтоб как то победить эту проблему пришлось винт разгрузить по шагу ( зажимать камеру уже было некуда). Взял формованный со стекла и тут же нагрев зажигалкой уменьшил угол .
Труба включалась практически на земле - только срывал с телеги и она уже пела. А винт благодаря своему материалу ( моторчик то для того времени самый что ни есть пионерский был) раскрутившись закручивал лопатку так что скорость оказалась такой же как на подлетах дома но с более тяжелым на взлете и жестким винтом....
Правда впервые увидев вилку ( в крае её тогда небыло) не смог слетать на ней в зачет.
---------------------------------
Как формуют под растяжкой - я где то встречал - толи сайт американского гонщика толи бойца не помню - но что то промелкивало в памяти. Но сдается мне что мало эффективно при попытке получить тонкую лопатку. Если только пытаться укладывать каждую нить.
А так припиливаеш , срезая волокна и тем самым в конечном результате получаешь потери в прочности .
-----------------------------------------
А в целом присоединяюсь к вопросам ...
как нятягивать волокна ?
в одном направлении весь жгут ,
или веером каждую нитку отдельно ?
Конструкция мастер модели должна подразумевать толщину на облой на выходе из матрицы . То есть формально мастер модель из самой широкой его части будет выходить с облоем .Иначе при вытяжки волокон пережмуться .Направление волокон дело приоритетов что надо продольную устойчивость винта или на кручение.При такой формовке с винта обрезается облой , а сам сандвич остается не тронутым . Среди таймеристов практикуется изменение шага путем нагрева . Сам я не сторонник такого подхода , но ради подбора винта , очень даже практично , и экономит много времени .
А что говорят правила про конструкцию винтов . Помны разговоры стариков , что якобы металические винты ставить по правилам нельзя ,якобы , что они не ломаются а только гнуться ( травматичные ).
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

*****************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
фред
Ответов>10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 4:00 am

Сообщение фред »

Полюбому придется отстаивать .Что в конечном варианте запретят . У Вербицкого первые модели на редукторном моторе винт складывался вперед . По причине безопасности ему запретили . Теперь они складываются как и раньше назад .
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

***********************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

запрещены только металлические винты
керамика к ним не относится...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение moira »

ребята :!: нашел несколько _патентов по винтам но не могу достать
полное описание помогите -если сможете достать выложите на сайте
1.ru 2085442 kl b64c 11/16
2.фф 2015062 kl b64c 11/00 8) :lol:
Ответить

Вернуться в «F-2»