сверхзвук на винтах

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

********************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Пугаченко »

Женя, вы написали: "Только уберите топ Аклиона с того сообщения , он что то заблудился там в темах....".
Дело было так. Я связался с Аклионом и рассказал про эту аппаратуру. Он захотел поговорить с Фадеевым Женей.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

свехрхзвук на винтах

Сообщение moira »

valex,арм.
1.Если на винтах с большим шагом больше летят -сделайте шаг 180-200
и летите за 300. :?:
2.Я даже делал в былые времена углеткань.
3.АРМ -для того чтобы винты имели максимальную прочность на кручение и изгиб необходимо 1 слой паралельно ,2 слой подуглом 45 гр.3слой паралельно,4слой под углом 45 гр в обратном направлении и так до заданной толщины затем термообработка связки при заданной температуре.
Если у Вас не летят одинаково два винта при одинаковом режиме настройки мотора , причина разный шаг- обычно шагомеры измеряют
шаг через 10мм остальная лопасть работает против Вас.!
Интерестно узнать используете ли Вы винты с реальными характеристиками.
290 км стабильно летят человек 5 на весь союз.
Скажите если не секрет шаг вашего винта и обороты в воздухе а текже скорость и мощность мотора.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

что-то про аэросил замяли...
что за хрень ?
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

moira писал(а):alex,valex
Сверхзвук и материал абсолютно не связаны .От материала зависит только шероховатость и тип потока ламинарный, турбулентный.!
Толщина профиля влияет на коэффициент подьемной силы, так что не
заливайте ,сравните подьемную силу у плоской пластинки и у профиля
а заодно и К.сопротивления.Если у Вас проблемы с жесткостью используйте кевлар и уголь.
Что касается патентов то они ДСП и для печати не предназначены.
не правда Ваша
профиля для сверхзвука ничего общего не имеют с дозвуковыми
относительная толщина только чего стоит : 1...2%
а про форму профиля я вообще молчу...
при ширине на конце 8 мм толщина профиля получается 0.08...0.16 мм
вот здесь и начинается сказываться материал
какие там слои под 45 градусов, когда в толшину профиля кое-как входит только один слой угля. реально он просто расщепляется в полете и никакая смола уже не держит
идущий по следу не бывает первым !
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

http://img245.imageshack.us/img245/6475/62191996qh0.jpg
Вот так начиналось.
Слева на право: 1-по АНК,2 - по А.Коханюк,3- попытка усовершенствовать(не успешная),3,4-винтики Чемпиона мира и неоднократного рекордсмена в В1(судомоделизм),5- прадедушка предыдущих,6-мулинетка
Последний раз редактировалось Просто Любитель Пт янв 25, 2008 1:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Re: свехрхзвук на винтах

Сообщение alex »

moira писал(а):valex,арм.
1.Если на винтах с большим шагом больше летят -сделайте шаг 180-200
и летите за 300. :?:
2.Я даже делал в былые времена углеткань.
3.АРМ -для того чтобы винты имели максимальную прочность на кручение и изгиб необходимо 1 слой паралельно ,2 слой подуглом 45 гр.3слой паралельно,4слой под углом 45 гр в обратном направлении и так до заданной толщины затем термообработка связки при заданной температуре.
Если у Вас не летят одинаково два винта при одинаковом режиме настройки мотора , причина разный шаг- обычно шагомеры измеряют
шаг через 10мм остальная лопасть работает против Вас.!
Интерестно узнать используете ли Вы винты с реальными характеристиками.
290 км стабильно летят человек 5 на весь союз.
Скажите если не секрет шаг вашего винта и обороты в воздухе а текже скорость и мощность мотора.
К вашему сведению углы F2A пропеллера припиливаются с точностью до +/-10 минут по промышленному угломеру.А шагомер - такого и прибора-то нет в природе... Так ... самоделки бывают
Но они больше подходят для резинщиков и пилотажников

Кстати жесткость пропеллера F2A должна быть умеренной.
Слишком жесткий пропеллер не увеличивает шаг в зависимости от оборотов и работает как пропеллер постоянного шага.
От правильно подобранной жесткости на кручение обычный пропеллер становится пропеллером с изменяемым шагом
Такой пропеллер легче"включается" и быстрее "летит"

Вопрос - что такое "винты с реальными характеристиками"?
ну и попутно - получается во Вашему = должны быть и винты с нереальными характеристиками ?
поясните пожалуйста
идущий по следу не бывает первым !
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

Изображение
Изображение
Изображение
Это что осталось.Вдогонку к винтикам.1)Rossi 15. 2)От Коханюка.3)Кастрированный (под судо - авто) ЦСТКАМ
Евгений-ARM

Re: свехрхзвук на винтах

Сообщение Евгений-ARM »

*************************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

Евгений!
Не принимайте все так близко к сердцу.
В начале темы опонент задал вопрос.Давайте делиться информацией как побороть это явление и в конечном результате попытаться увеличить результат по скорости.
Поверьте обсуждать уменее-знания каждого не самое интересное занятие.
Для себя выводы - с пропеллерами работы не початый край.К сожалению не хватает знаний,что бы постигнуть истину в винтиках и по возможности научить молодую поросль грамотному использованию последних.А для этого нужно как можна больше инфы.Надеюсь форум в этом поможет.
В противном случаи кордовые классы рано или поздно постигнет печальная участь судомоделистов - кордовиков.
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

**************************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

сверхзвук на винтах

Сообщение moira »

аlex.arm
Моей целью не было кого- нибудь унизить или показывать всезнайство просто в ходе обмена мнениями выяснить истину. :!:
1.скорость звука 36т- диам 180, 38т-160,41т-15.2 ,но так как волновые колебания появляются с 0.8-0.9 м то размеры допустимые уменьшаться
и проще сделать с диам 140 скос 10-15 гр что компенсирует сверхзвук
тогда не прийдется мучаться с сверхзвуковым профилем.Кроме того
как вы представляете переход обычного профиля в сверхзвуковой.
Так что проще летать при 36-38т с большим диам . винта.
2.Что касается патентов то если нет серетности напишите в авиационный институт что-бы Вам прислали сверхзвуковые профиля и
данные по авиационным винтам т.е характеристики и данные относительной ширины.
3.В моем понимании реальный винт - это тот который имеет данные
с мощностными характеристиками и данными по относительной ширине профиля. Тогда по характеристикам можно выбрать оптимальный режим работы,и определить где ошибки :shock:
4.Что касается угломера то насколько мне помнится его ширина 4мм.
Так что прийдется работать по кромке .
Даже если вы измеряете через 1мм что маловероятно и у Вас есть
инструмент для запиливания 1мм то всеравно половина лопасти будет
работать проблематично и кроме того это 50-60 измерений и пропилов :cry:
Выход в принципе есть- делать брусок из угля со смолой и на станке с чпу сделать шаговый профиль-правда это накладно.
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

***************************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
хомка
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение хомка »

alex писал(а):
moira писал(а):alex,valex
Сверхзвук и материал абсолютно не связаны .От материала зависит только шероховатость и тип потока ламинарный, турбулентный.!
Толщина профиля влияет на коэффициент подьемной силы, так что не
заливайте ,сравните подьемную силу у плоской пластинки и у профиля
а заодно и К.сопротивления.Если у Вас проблемы с жесткостью используйте кевлар и уголь.
Что касается патентов то они ДСП и для печати не предназначены.
не правда Ваша
профиля для сверхзвука ничего общего не имеют с дозвуковыми
относительная толщина только чего стоит : 1...2%
а про форму профиля я вообще молчу...
при ширине на конце 8 мм толщина профиля получается 0.08...0.16 мм
вот здесь и начинается сказываться материал
какие там слои под 45 градусов, когда в толшину профиля кое-как входит только один слой угля. реально он просто расщепляется в полете и никакая смола уже не держит
Милый друг.Не хочется давать оценку о высказываниях некоторых людей, понимание которых неадекватно мышления специалистов двигателестроения Советского Союза. Я, специалист величайшего ВУЗа переживающе слышу эти моменты. И поверьте мне, уголь в наших условиях, не может работать без смолы, ибо это просто Донецкий уголь в шахтах.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

совершенно правильно
уголь без смолы - это просто антрацит из моей родной Макеевки

но речь идет о том что смола - это связующее
которое неплохо было бы заменить на что-либо более жесткое и прочное , хотя бы на концевые сечения
идущий по следу не бывает первым !
Ответить

Вернуться в «F-2»