если честно, мало что понятно.moira писал(а):1/если вы возьмете характеристики винтов серии npl или английского
то расчитать просто- при 2л.с и 40500 кпд 80% шаг 126, \при шаге 160
3.3л.с 40500 диам.152 или\ 2.5л.с 40500 ,152 шаг 140-145 кпд82%
для шага 117 , 2л.с 40500 диам.160 \,2.5 л.с 40500 диам 167
если у Вас есть характеристики других винтов то вы без проблем найдете более тяжелый винт по отбору мощности.
Что касается углов то пробовать надо не слепо а реально английский винт и нрл проверяли в аэродин. трубе и Вам нет необходимости это делать. На анг. винте угол от середины лопасти порядка 12 гр. что достаточно , но можете экстраполировать до 15гр думаю кпд останется прежним. Проверять надо в полете по скольжению и реальной скорости.
Что касается ширины лопасти то в характеристиках есть такое понятие
как относительная ширина лопасти и приводятся коэффициенты по ним для данного диаметра по формуле определяется ширина лопасти.
3.про-пен это форма лопасти сверхзвукового пропелера на входе в турбину.Оттуда и можно позаимствовать расчет формы лапасти винта.
Что есть английский винт? Что есть npl?
Далее, приведенные вами цифры это для какой скорости?
Вы говорите "английский и npl продували". Опять же, при каких скоростях
и Рейнольдсах? К сожалению, почти все наработки из большой авиации к авиамодельным винтам слабо применимы.
И последнее. Экспериментальные факты противоречат вашим утверждениям. Именно, винты с бОльшим шагом летят быстрее.