сверхзвук на винтах

Специфические темы класса

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Слава » Сб фев 05, 2011 8:59 pm

радиус 20 30 40 50 60 70
угол 51гр. 40гр.19мин. 32гр.45мин. 27гр.34мин. 23гр.46мин. 21гр.

ширина 15мм 14,7мм 14,3мм 14мм 12мм 9мм
толщина 2,6 1,8 1,4 1,2 0,8 0,6

ф 159мм
Изображение

Винт для Циклона 2010г.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira » Сб фев 05, 2011 9:11 pm

Слава писал(а):радиус 20 30 40 50 60 70
угол 51гр. 40гр.19мин. 32гр.45мин. 27гр.34мин. 23гр.46мин. 21гр.

ширина 15мм 14,7мм 14,3мм 14мм 12мм 9мм
толщина 2,6 1,8 1,4 1,2 0,8 0,6

ф 159мм
Изображение

Винт для Циклона 2010г.


Слава.!Если Вы скажете скорость,и ориентировочно обороты в полете могу представить график циркуляции и предположение где изменять шаг для повышения скорости.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Слава » Сб фев 05, 2011 9:30 pm

~34300 об.мин результат в Киеве 281,5 км/ч,а что с вибрациями конструкции?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 » Сб фев 05, 2011 10:43 pm

Слава писал(а):~34300 об.мин результат в Киеве 281,5 км/ч,а что с вибрациями конструкции?

Поступь 136,7. В комле я бы увеличил угол на 40 минут на конце убрал 10 минут, и растил обороты!
до 38000 будет замечательно! у вас специальная труба? Калмыков на большие обороты трубы строил.

Солодков говорил с вибрациями не нужно боротся, нужно их отпускать. (снижать жесткость конструкций, снижая собственую частоту, их мощность, демфируя их)
Дум100
 

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 » Вс фев 06, 2011 2:26 am

Слава писал(а):~34300 об.мин результат в Киеве 281,5 км/ч,
Вообще винт красивый, и правильной формой конца! Если бы мне пришлось его оптимизировать, то прежде чем оболванивать по диаметру припилил сечение 80 в 18 градусов 28 минут, и тряпку внутрь засунул, а сверху продольными слоями накрыл, что бы кромки не крошились.
Дум100
 

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira » Вс фев 06, 2011 7:10 am

moira писал(а):
Слава писал(а):радиус 20 30 40 50 60 70
угол 51гр. 40гр.19мин. 32гр.45мин. 27гр.34мин. 23гр.46мин. 21гр.

ширина 15мм 14,7мм 14,3мм 14мм 12мм 9мм
толщина 2,6 1,8 1,4 1,2 0,8 0,6

ф 159мм
Изображение

Винт для Циклона 2010г.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

График зависимости циркуляции от отн.радиуса винта.\скор.,диам,шаг,размеры лопасти Ваши\
Сплошная линия то,что есть,пунктирная карандаш, что может изменится при других гр.


http://s16.radikal.ru/i190/1102/23/4e243179c1c6.jpg

Вам выбирать.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Слава » Вс фев 06, 2011 9:35 am

Спасибо!
Интересно.
Но сильно загружать на этих радиусах нельзя,ни один мотор не провернёт такую лопасть!
У меня конец лопасти разгружен профилем.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 » Вс фев 06, 2011 6:40 pm

Графики моры показывают что угол на конце нужно уменьшать одновременно с уменьшением углов в комле.
привожу график распределения угла атаки и загрузки вашего винта, (уже немного оптимизированый) из него видно что угол меняется от 3.57 градусов до 4.26 убрать три градуса просто утопия.
Предложеная мной оптимизация позволит лучше выгреть мотор перед включением, и сохранить температуру на марше, за счет загрузки комля, кроме того он будет меньше "мешатся" на марше т.к. угол атаки все-же будет.
Прогрев мотора обеспечит правильное горение, повышеную температуру в трубе, повысится её собственая частота которую она задает мотору, одновремено легкая разгрузка конца по углу тоже позволит уйти в высокие обороты, и выровняет градиент изменения угла атаки вдоль лопасти. Более высокие обороты позволят добыть еще и мощности.
Вобщем не вздмайте ходить этим путем)
Дум100
 

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 » Вс фев 06, 2011 7:23 pm

не полез рисунок)
Дум100
 

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 » Вс фев 06, 2011 8:14 pm

вот наконец
винт5.jpg
Дум100
 

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 » Вс фев 06, 2011 8:38 pm

еще ширина в последнем сечении просится 9,3)
Дум100
 

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira » Вс фев 06, 2011 10:28 pm

moira писал(а):
moira писал(а):
Слава писал(а):радиус 20 30 40 50 60 70
угол 51гр. 40гр.19мин. 32гр.45мин. 27гр.34мин. 23гр.46мин. 21гр.

ширина 15мм 14,7мм 14,3мм 14мм 12мм 9мм
толщина 2,6 1,8 1,4 1,2 0,8 0,6

ф 159мм
Изображение

Винт для Циклона 2010г.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

График зависимости циркуляции от отн.радиуса винта.\скор.,диам,шаг,размеры лопасти Ваши\
Сплошная линия то,что есть,пунктирная карандаш, что может изменится при других гр.


http://s16.radikal.ru/i190/1102/23/4e243179c1c6.jpg

-------------------------------------------------------------------------
Было-бы интересно,если Вы Слава испробовали рекомендуемые углы с графика циркуляции ,тогда бы вопрос
о переплетении теории с практикой оказался решенным.Можно ли доверять теории.?

Из графика :

отн.радиус 0.25 0.377 0.5 0.629 0.75 0.88

уст.углы 40.2 35.3 29.2 27.34 23.46 21
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 » Вс фев 06, 2011 11:15 pm

Оптимизированый мной винт будет иметь такую же загрузку, что и оригинал.
Еще мои расчеты показывают что ваши обороты ближе к 35000, как вы их измеряете?
Дум100
 

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение Дум100 » Вс фев 06, 2011 11:36 pm

moira писал(а): уст.углы 40.2 35.3 29.2 27.34 23.46 21

это у вас градусы и минуты или десятые, и сотые градуса?
Дум100
 

Re: сверхзвук на винтах

Сообщение moira » Пн фев 07, 2011 8:00 am

Дум100 писал(а):
moira писал(а): уст.углы 40.2 35.3 29.2 27.34 23.46 21

это у вас градусы и минуты или десятые, и сотые градуса?


-----------------------------------------------------------------------------------
Извините, возникла небольшая путаница при представлении данных в минутах,это связано с расчетами и машинкой.

40гр.20мин,35гр.18мин,29гр.12мин,27гр.34мин,23гр.46мин,21гр.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в F-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2