Страница 26 из 26

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс мар 13, 2011 4:31 pm
moira
Дум100 писал(а):
moira писал(а):Повторяю.! Это не мои и не псевдоученные теории а работы ЦАГИ и я Вас не в чем не убеждал ,а привел винт ЦАГИ и винт НАСА с отрицательным углом атаки у комля,если ВЫ считаете что ЦАГИ и НАСА диалетанты которые убеждают строить винты с неправильным углом у комля то это Ваши заблуждения опыта у них поболее Вашего.
Насчет теоретика Вы ничем - формулами,не опровергли теорию ЦАГИ которую я приводил....
Можете приводить в опровержение работ ЦАГИ- работы НАСА.,только с выкладками а не голословно.
А насчет конкуренции очевидно я прав, Вы за время дискуссии не привели не одного опровержения работам ЦАГИ
хотя -бы в смысле их применения к авиамоделям,и не смогли ничем доказать что я неправ основываясь в своих рассуждениях на работы ведущих авиаинженеров.
-------------------
Если Вы пишете о конкуренции кошельков кто лучший и более дорогой мотор купит то я не удел,.Что касаемо соревнования то мне под 60 и не о каких состязаний не идет и речи.
-----------------------------------------
Еще раз подчеркиваю ,я привожу не псевдотеории а работы ЦАГИ Ваше право принимать их или нет,но доказать
что теоретики ЦАГИ ошибаются Вам врядли удастся.!
Я на этих страницах писал о своем мнении по влиянию комля в скоростном винте, просто вы не замечаете. Здесь место где высказывают и защищают свое мнение, а не перепечатывают выборки из трудов ЦАГИ, и прикрываются громкими именами неких авиа инженеров (спрашивается кто же тогда мы?).
Дело не в цене двигателей и не в возрасте, Парамону за 60, У французов летает "Дедушка", Байдалинов летал до самого конца, Гордону за 70 и он пускает! сегодня 60 это самый результативный возраст для скоростника!
До встрече в клетке!
___________________________________________________-

Хотелось бы узнать Ваше мнение чем винт ЦАГИ СМВ-5,или НАСА 4412 с родным распределением шага хуже Вашего.
Желательно с теоретическими выкладками.,а не голословно.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
Дум100
воздушный винт с отрицательным углом атаки в комле будет создавать отрицательную тягу.
ваш довод что комель лопасти работает в режиме ветряной мельницы и раскручивает мотор, считаю несостоятельным. ибо такое преобразование энергии трижды неэффективно.
1. мощность на валу преобразуется в тягу с потерями.
2. самолет набрав скорость начинает тормозится комлем лопасти для преобразования этой энергии назад в крутящий момент, причем с огромными потерями, ибо профиль и установочные углы не подходят для этого.
3. крутящий момент снова преобразуется в тягу, снова с потерями.
максимум что допускается это разгрузить комель лопасти до "0", так же необходимо учитывать разгон потока на обтекателе винта, который тоже вносит поправки в угол под которым поток обтекает элемент лопасти, вблизи кока.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:05 pm
RUSLAN.KIEV
всем привет!....я думаю очень хорошо что модераторы пропустили в эфир очередные высказывания "мастера спорта России"!.......он,этот "мастер" наконец то самообозначил свою суть!.....нам теперь ВСЕМ стало ясно кто он!!!...и что он!!!... просто "мойра" кормится нашей перепиской ,она ему нужна как воздух, и ей не с кем больше общаться!(есть целые страницы по 6-8 сообщений где она общается сама с собой)....предлагаю лишить его(мастера) или её(мойру)-ЕДЫ!.....а кому лень ходить в библиотеку тот пусть сам решает!

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:51 pm
moira
Дум100 писал(а):воздушный винт с отрицательным углом атаки в комле будет создавать отрицательную тягу.
ваш довод что комель лопасти работает в режиме ветряной мельницы и раскручивает мотор, считаю несостоятельным. ибо такое преобразование энергии трижды неэффективно.
1. мощность на валу преобразуется в тягу с потерями.
2. самолет набрав скорость начинает тормозится комлем лопасти для преобразования этой энергии назад в крутящий момент, причем с огромными потерями, ибо профиль и установочные углы не подходят для этого.
3. крутящий момент снова преобразуется в тягу, снова с потерями.
максимум что допускается это разгрузить комель лопасти до "0", так же необходимо учитывать разгон потока на обтекателе винта, который тоже вносит поправки в угол под которым поток обтекает элемент лопасти, вблизи кока.
-----------------------------------------
Прикидочный расчет показывает,что прирост" косвенный" мощности за счет отрицательного угла порядка "грубо"-
0.1л.с.
Вы не ответили-зачем НАСА и ЦАГИ делать глупость предлагать винты с "отрицательным углом" у комля,неужели
они не расчитывали потери от применения отрицательного угла.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Вс мар 13, 2011 7:10 pm
Дум100
moira писал(а): Прикидочный расчет показывает,что прирост" косвенный" мощности за счет отрицательного угла порядка "грубо"-
0.1л.с.
Вы не ответили-зачем НАСА и ЦАГИ делать глупость предлагать винты с "отрицательным углом" у комля,неужели
они не расчитывали потери от применения отрицательного угла.
Это вопрос не ко мне, может они боролись с другими ветряными мельницами. Рекомендую спросить у них, или доказать мне, правильность вычитанных вами теорий применительно к F2A в клетке.
Я считаю что на скоростном самолете отрицательный угол в комле это не приемлемо, начальные сечения винта должны быть подгружены, поскольку греют двигатель до рабочих температур перед и для включения трубы.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:02 pm
moira
Дум100 писал(а):
moira писал(а): Прикидочный расчет показывает,что прирост" косвенный" мощности за счет отрицательного угла порядка "грубо"-
0.1л.с.
Вы не ответили-зачем НАСА и ЦАГИ делать глупость предлагать винты с "отрицательным углом" у комля,неужели
они не расчитывали потери от применения отрицательного угла.
Это вопрос не ко мне, может они боролись с другими ветряными мельницами. Рекомендую спросить у них, или доказать мне, правильность вычитанных вами теорий применительно к F2A в клетке.
Я считаю что на скоростном самолете отрицательный угол в комле это не приемлемо, начальные сечения винта должны быть подгружены, поскольку греют двигатель до рабочих температур перед и для включения трубы.
--------------------------------------------------
Как Ваше мнение по винту DVL-1vf c родным распределением шага.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:04 pm
Дум100
увольте

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:35 pm
moira
Дум100 писал(а):
moira писал(а): Прикидочный расчет показывает,что прирост" косвенный" мощности за счет отрицательного угла порядка "грубо"-
0.1л.с.
Вы не ответили-зачем НАСА и ЦАГИ делать глупость предлагать винты с "отрицательным углом" у комля,неужели
они не расчитывали потери от применения отрицательного угла.
Это вопрос не ко мне, может они боролись с другими ветряными мельницами. Рекомендую спросить у них, или доказать мне, правильность вычитанных вами теорий применительно к F2A в клетке.
Я считаю что на скоростном самолете отрицательный угол в комле это не приемлемо, начальные сечения винта должны быть подгружены, поскольку греют двигатель до рабочих температур перед и для включения трубы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Может Вас А.С. с выводами и расчетами убедит.

http://i025.radikal.ru/1103/5c/4467bf30ee31.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; 1.

http://s013.radikal.ru/i322/1103/a0/e3dd4e8ed63f.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; 2.

http://s58.radikal.ru/i160/1103/67/32bca6b6704a.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; 3.

http://s19.radikal.ru/i192/1103/f4/285eb10ca5bf.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; 4.

http://s13.radikal.ru/i186/1103/99/3235d2f1ee1f.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; 5.

-------------------
Что касаемо трубы то момент -нагрузка на мотор больше на 0.6-0.8 радиуса.

Re: сверхзвук на винтах

Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:45 pm
Дум100
вы меня убедите когда полетите хотя бы 280