Причин может быть много. Судя по тому, что на разных моторах похожий эффет, можно предположить проблему в свечах. Для начала, скажите что известно про проволоку кроме ее диаметра?Evgenii97 писал(а):Просвятите пожалуйста почему горят свечи, точнее пережигает (или ломает) проволоку на свечке после первого полёта? Причем спираль не вдавливает не наоборот, а просто пережигает где-то по середине. Из-за чего это может быть?
Моторы Fora и Profi, свечи использую нельсон, проволока 0,24мм.
Вопрос по свечам.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: Вопрос по свечам.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: Вопрос по свечам.
Попробуй уменьшить накал при старте.Спираль толстовата.Evgenii97 писал(а):Просвятите пожалуйста почему горят свечи, точнее пережигает (или ломает) проволоку на свечке после первого полёта? Причем спираль не вдавливает не наоборот, а просто пережигает где-то по середине. Из-за чего это может быть?
Моторы Fora и Profi, свечи использую нельсон, проволока 0,24мм.
Всем привет!
Заметил тоже самое. Свечи летят через пять полетов, а перезаряженные - нет. Менял накал от сабого до яркого и ни какой разницы в продолжительности работы.... Визуально в перезаряженных свечах спираль чуть толще, но самолет летит не хуже, чем с новым нельсоном и цвет накала спирали не отличается. Грешу на свечи.
И вот еще что. Почему у новых нельсонов очень мягкий металл корпуса? Так как свечи горят быстро, то снимаю их часто для проверки и после нескольких откручиваний грани просто сбиваются! У всех так, это нормально??? Свечу закручиваю не сильно, но после полета ее прихватывает и приходится прилагать усилия. Пенять на ключ глупо - они все почти одинаковые...
На перезаряженных свечах корпус с продольными насечками на лысках и он гораздо тверже, за все время ни разу не помял ни одной грани, да и свечи, судя по корпусу, перезаряжали не один раз... Может это не родные свечи? Палево китайское? Еще смущает цвет металла - он темно-серый, не блестящий. У Nelson Ceramic HD так и должно быть? Понимаю, что перезаряжать помятый корпус бессмысленно, его не открутишь..
Заметил тоже самое. Свечи летят через пять полетов, а перезаряженные - нет. Менял накал от сабого до яркого и ни какой разницы в продолжительности работы.... Визуально в перезаряженных свечах спираль чуть толще, но самолет летит не хуже, чем с новым нельсоном и цвет накала спирали не отличается. Грешу на свечи.
И вот еще что. Почему у новых нельсонов очень мягкий металл корпуса? Так как свечи горят быстро, то снимаю их часто для проверки и после нескольких откручиваний грани просто сбиваются! У всех так, это нормально??? Свечу закручиваю не сильно, но после полета ее прихватывает и приходится прилагать усилия. Пенять на ключ глупо - они все почти одинаковые...
На перезаряженных свечах корпус с продольными насечками на лысках и он гораздо тверже, за все время ни разу не помял ни одной грани, да и свечи, судя по корпусу, перезаряжали не один раз... Может это не родные свечи? Палево китайское? Еще смущает цвет металла - он темно-серый, не блестящий. У Nelson Ceramic HD так и должно быть? Понимаю, что перезаряжать помятый корпус бессмысленно, его не открутишь..
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
ПЛИ 20 - 20 процентов иридияMF2D писал(а):Evgenii97 писал(а):Получается чем жоще, тем лучше? Так чтоли?
ПЛИ 15 - 15 процентов иридия
Иридий как раз придаёт жёсткость поволоке, т.е. спирали!
т.е в конце концов с ПЛИ 20 есть возможность больше поджаться.
При одинаковой камере ПЛИ 20 будет дольше стоять.
Ну и естественно зависит от толщины проволоки. Но 0,24 наверно толстовата, как правильно заметил Сергей надо уменьшать ток накала.
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Nelson ceramic - металл на самом деле может быть мягче, посколькуSoul писал(а):Всем привет!
Заметил тоже самое. Свечи летят через пять полетов, а перезаряженные - нет. Менял накал от сабого до яркого и ни какой разницы в продолжительности работы.... Визуально в перезаряженных свечах спираль чуть толще, но самолет летит не хуже, чем с новым нельсоном и цвет накала спирали не отличается. Грешу на свечи.
И вот еще что. Почему у новых нельсонов очень мягкий металл корпуса? Так как свечи горят быстро, то снимаю их часто для проверки и после нескольких откручиваний грани просто сбиваются! У всех так, это нормально??? Свечу закручиваю не сильно, но после полета ее прихватывает и приходится прилагать усилия. Пенять на ключ глупо - они все почти одинаковые...
На перезаряженных свечах корпус с продольными насечками на лысках и он гораздо тверже, за все время ни разу не помял ни одной грани, да и свечи, судя по корпусу, перезаряжали не один раз... Может это не родные свечи? Палево китайское? Еще смущает цвет металла - он темно-серый, не блестящий. У Nelson Ceramic HD так и должно быть? Понимаю, что перезаряжать помятый корпус бессмысленно, его не открутишь..
заливка керамики идет при высокой температуре , и металл отжигается,
а на старых свечах его никто не отжигал...
Попробуйте для сохранности шестигранника использовать дюймовый ключ а не метрический на 10 мм.
Ключ должен быть не более 9,6 мм.
идущий по следу не бывает первым !
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Иридий делает проволоку прочнее, но такая проволока науглероживается во время работы, и становится хрупкой через некоторое времяMF2D писал(а):ПЛИ 20 - 20 процентов иридияEvgenii97 писал(а):Получается чем жоще, тем лучше? Так чтоли?
ПЛИ 15 - 15 процентов иридия
Иридий как раз придаёт жёсткость поволоке, т.е. спирали!
т.е в конце концов с ПЛИ 20 есть возможность больше поджаться.
При одинаковой камере ПЛИ 20 будет дольше стоять.
Проволока с родием таким недостатком не обладает, но сплав мягче,
поэтому к нему добавляют рутений (тройной сплав)
идущий по следу не бывает первым !
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
какой шаг резбы должен быть на приблуде чтобы наматывать проволку для перезарядки??????alex писал(а):Иридий делает проволоку прочнее, но такая проволока науглероживается во время работы, и становится хрупкой через некоторое времяMF2D писал(а):ПЛИ 20 - 20 процентов иридияEvgenii97 писал(а):Получается чем жоще, тем лучше? Так чтоли?
ПЛИ 15 - 15 процентов иридия
Иридий как раз придаёт жёсткость поволоке, т.е. спирали!
т.е в конце концов с ПЛИ 20 есть возможность больше поджаться.
При одинаковой камере ПЛИ 20 будет дольше стоять.
Проволока с родием таким недостатком не обладает, но сплав мягче,
поэтому к нему добавляют рутений (тройной сплав)
washavto.ru