Ребята кто летает на моделях Ювенко
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
Ребята кто летает на моделях Ювенко
Скажите пожалуйста кто летает на моделях как у Трифонова которие делает Ювенко , какие впечетления ? как они в воздихе ?
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
f2d
Спасибо Алекс, вот я в поисках такой схемы, я переделал несколько Колосовских моделя , поставил стаб. ирул ., очень не плохо летают.
а тут смотрю у Ювенко есть. на первый взгляд даже очень не плохие,
а может убрать эти недостатки и все станет на свои места ? ???
а тут смотрю у Ювенко есть. на первый взгляд даже очень не плохие,
а может убрать эти недостатки и все станет на свои места ? ???
- ВасяГастелло
- Ответов>10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Самолеты Ювенко
В целом не плохая копия у Трифонова самолеты собранные Ювенко летят не плохо но тут дело наверно в настройке и привычке. Я так и не смог настроить его как мне того хотелось. Хотя уверен что то сделать можно. Эта схема очень подходит для новичков очень стабильна.
Проблемы только в материалах и сборке.
1. Пенопласт
2. Бальза
3. Крепление руля на леске а нужно на скотче
4. Передняя кромка на отвечает необходимой прочности из другой конструкции и сборки лба. И посему большие кручения на модели. Использовать такую тонкую бумагу как у Трифонова при данном материале лба просто нельзя.
5. Абсолютно не ремонтируемая модель. За редким исключением. Так что летать можно только на стартах.
6. Задняя кромка давит на нервюры оченю большой угол исгиба на задней кромке и тем самым огромное давление. Исправить это самому почти переделать пол модели.
7. Отсуттствие вырезов на липовой законсовке частично решает вопрос догруза крыла и центровки.
8. Колится центральная нервюра при рядовом падении почти в 20% из-за использовании прослойки обычной бальзы.
9. Нервюры выспает в основном из-за плохой проклейки самих нервюр дисмаколом или другим клеем при обтяжке. Требует тщательного проглаживания утюгом. Частично решает проблему.
Данные проблемы типичны не только для самолетов Ювенко, а так же рассматриваются и при постройке самолетов других производителей. Смена большенства материалов и технологий дает на порядок более высокое качество и летные характеристики. Частичная доработка в самолетах Ювенко 2 или 3 пункта даст на порядок высокую прочность самолетам и обеспечит лучшие полетные характеристики.
Я думаю все это современем будет изменено и получеится хорошая модель не все сразу.
)))))))))
Всем успехов
Проблемы только в материалах и сборке.
1. Пенопласт
2. Бальза
3. Крепление руля на леске а нужно на скотче
4. Передняя кромка на отвечает необходимой прочности из другой конструкции и сборки лба. И посему большие кручения на модели. Использовать такую тонкую бумагу как у Трифонова при данном материале лба просто нельзя.
5. Абсолютно не ремонтируемая модель. За редким исключением. Так что летать можно только на стартах.
6. Задняя кромка давит на нервюры оченю большой угол исгиба на задней кромке и тем самым огромное давление. Исправить это самому почти переделать пол модели.
7. Отсуттствие вырезов на липовой законсовке частично решает вопрос догруза крыла и центровки.
8. Колится центральная нервюра при рядовом падении почти в 20% из-за использовании прослойки обычной бальзы.
9. Нервюры выспает в основном из-за плохой проклейки самих нервюр дисмаколом или другим клеем при обтяжке. Требует тщательного проглаживания утюгом. Частично решает проблему.
Данные проблемы типичны не только для самолетов Ювенко, а так же рассматриваются и при постройке самолетов других производителей. Смена большенства материалов и технологий дает на порядок более высокое качество и летные характеристики. Частичная доработка в самолетах Ювенко 2 или 3 пункта даст на порядок высокую прочность самолетам и обеспечит лучшие полетные характеристики.
Я думаю все это современем будет изменено и получеится хорошая модель не все сразу.
)))))))))
Всем успехов
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Самолеты Ювенко
Вообще-то это схема не Трифонова а ВакерманаВасяГастелло писал(а):В целом не плохая копия у Трифонова
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
F2D
Конкретно обсуждаемя модел копия Трифоновского .
Интересно было бы слушать мнение самого Трифонова , думая всем будет интересно.
ВасяГастелло Большое спасибо за столь подробный ответ.
Я думая всетаки закажу пачку моделей с поправками.
Кстати а как там с обтяжкой , лавсан нормальный ? или лудше без обтяжки брать и сомому обтянуть ????
Интересно было бы слушать мнение самого Трифонова , думая всем будет интересно.
ВасяГастелло Большое спасибо за столь подробный ответ.
Я думая всетаки закажу пачку моделей с поправками.
Кстати а как там с обтяжкой , лавсан нормальный ? или лудше без обтяжки брать и сомому обтянуть ????
- ВасяГастелло
- Ответов>10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: F2D
Если не жаль времени то лучьше обтянуть самому. )))
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
sergei78
В Этом и есть смысл нашего спорта, а не пришел на старты
нахерн разбил и свои и чужие модели , и смова в магазин за тапором.
и еще ты все время пишеш про свои модели , кинь фотки посмотрим , пообсуждаем, и.т.д
нахерн разбил и свои и чужие модели , и смова в магазин за тапором.
и еще ты все время пишеш про свои модели , кинь фотки посмотрим , пообсуждаем, и.т.д
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Что ты имеешь ввиду "в распор" ?diakor писал(а):Сильная передняя центровка, отсутствует груз на внешнем крыле, а без него валится в круг. Нервюры вклеены в "распор", при ударе превращаются в суповой набор......
Пена там гаденькая, правда, может что-то поменялось, но те модели, которые я брал пару лет назад, не хотелось в руки брать после падения, я их пацанам все поотдавал.
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация: