какой должен быть шаг винта

Специфические темы класса

какой должен быть шаг винта

Сообщение moira » Сб июн 14, 2008 7:32 pm

моделисты по разному понимают вопрос шаге винта одни делают постоянным по радиусу другие делают по типу американцев увеличивая шаг на конце лопасти но очевидно правильный шаг редко кому удается сделать 8) сушествует три основных варианта шага
английский\руский\ ,немецкий.и американский nasa/
сюда можно добавить шаг с єллептическим распределением циркуляции по лопасти, и параболический.КПД первіх трех порядка
85% параболической 90 и єллептической 95% по циркуляции расчет велся по Юрьеву для лопасти английского винта.

1. английский винт

радиус в мм 20 \ 30 \40 \50 \60 \ 70\ 75

шаг в мм 110 \ 130\150\160\155\145\140 :D


2.nasa

20 \30 \40 \50 \60 \70 \75

120\ 130\145\155\162\167\170 :D
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение moira » Вс июн 15, 2008 5:38 am

что никто не разбирается :twisted:
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение valex » Вс июн 15, 2008 8:54 am

moira писал(а):что никто не разбирается :twisted:


в чем вопрос-то? шаг должен быть такой, чтобы конкретный мотор с конкретным винтом быстрее летел. и как вам уже неоднократно говорили, в системе завязано гораздо больше переменных: жесткость лопасти, профиль, etc.
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение moira » Вс июн 15, 2008 4:53 pm

valex. понятно,что шаг нада делать с учетом мощности мотора а скорость как производное ,но очевидно ві не понимаете ничего в правильном распределении шага виньа связанного с циркуляцией по лопасти и -результат КПД винта -Ваш ответ на уровне школьника
Ведущие авиационніе фирмі германии англии сша россии почемут-то
считали распределение шага винта,разумеется с учетом мощности мотора а не делали методом тіка попилили\отлили\ полетели 8) Вопрос и предложение достаточно понятно - если не занимались прикладной аєродинамикой ,не смотрели распределение реального шага винтов авиационніх фирм разніх стран не считали КПД для вашей лопасти с реальнім шагом .то Ві -диалетант.хочется поговорить с знающими людьми.
Если не затруднит ,приведите Ваш шаг и распределение по лопасти винта
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение valex » Вс июн 15, 2008 8:59 pm

moira писал(а):...то Ві -диалетант.хочется поговорить с знающими людьми.

Ваши выводы о моей квалификации ни на чем не основаны, могли бы от оскорблений и воздержаться. Bye!
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение moira » Вс июн 15, 2008 10:04 pm

valex. я не хотел Вас оскорбить :lol: .данніе которіе я привел взяті с реальніх авиационніх винтов\графиков\и сделані с учетом максимального шага примерно 160.єто касается фирменніх винтов.
по циркуляции вопрос сложнее там задействован профиль винта \английский\ скорость и обороті.
если кто-то занимался подобнім прошу ответить. 8)
данніе приведені для правильного понимания как правильно делать
распределение шага для максимального кпд.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение moira » Пн июн 16, 2008 6:47 am

:shock: 3.немецкий винт \максимальній шаг приведен 160мм


радиус винта 10 \20 \30 \40 \50 \60 \70 \75
шаг 120 150 160 160 155 140 115 110 :D

4.шаг винта\профиль лопасти английский\с єллептическим распределением циркуляции по лопасти.
радиус винта 20 \30 \40 \50 \60 \70 \75

шаг винта 90 110 130 155 170 190 200 :D


жаль но очевидно никто серьезно єтим вопросом не занимался :?:
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение moira » Вт июн 17, 2008 7:42 pm

просьба к моделистам приведите если не затруднит,шаг своего винта
достигнутая скорость,и возможніе обороті.Данніе необходимі для сравнения с шагами приведенніми ранее.раз ві не разбираетесь в прикладной аєродинамике то возможно я, смогу разобрать в ваших проблемах со скоростью. :roll:
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение moira » Ср июн 18, 2008 7:53 am

мне удалось достать реальній винт на котором летали школьники об.примерно 34000об.мин скорость275км.
радиус винта 20 \30 \40 \50 \60 \70 \

шаг винта 140\ 147\147\155\157\160

если ві нанесете на график с шагами первіх трех винтов ,данній шаг винта школьников ,то увидете что критическая точка расположена на 50мм.
винт подобен nasa но распределение шага а очевидно и циркуляции
глупо :roll: чуть позже я расчитаю кпд винта и можно будет сравнить
английский винт с кпд 85% и данній.,и ві поймете какую важную роль играет циркуляция причем на данной форме лопасти с определенном шагом :shock: :P если секретничаете с шагами то можете нанести на график шаг своего винта и сопоставить грамотній шаг и ваш 8) :shock:
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение moira » Ср июн 18, 2008 7:55 am

мне удалось достать реальній винт на котором летали школьники об.примерно 34000об.мин скорость275км.
радиус винта 20 \30 \40 \50 \60 \70 \

шаг винта 140\ 147\147\155\157\160

если ві нанесете на график с шагами первіх трех винтов ,данній шаг винта школьников ,то увидете что критическая точка расположена на 50мм.
винт подобен nasa но распределение шага а очевидно и циркуляции
глупо :roll: чуть позже я расчитаю кпд винта и можно будет сравнить
английский винт с кпд 85% и данній.,и ві поймете какую важную роль играет циркуляция причем на данной форме лопасти с определенном шагом :shock: :P если секретничаете с шагами то можете нанести на график шаг своего винта и сопоставить грамотній шаг и ваш 8) :shock:
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение moira » Ср июн 18, 2008 9:11 pm

мной для приведенного ниже винта ,на котором летали школьники, подсчитан кпд.

:P

скорость 275км.\ч обороті примерно34000


радиус винта 20 \30 \40 \50 \60 \70 \75
ширина лопасти 10 \12 \13.4\14\13.6\11.8\8 :D
шаг 140\ 147\147\155\157\160 :D

казалось -бі данній шаг по расчетам может обеспечить для данной лопасти порядка87%кпд однако реально из за неправильного распределения шага для данной лапасти и связанніх волновіх колебаний кпд 78%.єто не 85% или 95% -для английского винта с приведенніми ранее шагами :Pтак,что думайте если не можете считать :P
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение moira » Чт июн 19, 2008 2:42 pm

почему не слішу дискуссии :twisted:может кто-нибудь наберется храбрости признает свое невежество и пришлет для анализа свой винт и результаті по скорости и оборотам :shock:
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение Andrey68 » Чт июн 19, 2008 6:05 pm

moira писал(а):почему не слішу дискуссии :twisted:может кто-нибудь наберется храбрости признает свое невежество и пришлет для анализа свой винт и результаті по скорости и оборотам :shock:


Видать, потому что Вас в детстве вежливости не научили. Был человек, который с Вами общался, пока не был Вами обижен. Теперь продолжайте общаться сами с собой. Удачи.
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение moira » Чт июн 19, 2008 8:54 pm

что-то очень чувствительніе моделисті бранніх слов я не говорил
невежество если Вам так угодно можете заменить на безграмотность
или диалетанство єто не оскорбление а констатация факта.
моделисті не отвечают потому что нечего возразить а проявить свое деалетанство не хочется совершенно очевидно что подобніми вопросами никто всерьез не занимался.
Вам подают результаті серьезного анализа винтов, так сказать на блюдечке ,а Ві просто друг у дружки копируете не понимая своей
безграмотности в вопросе аєродинамики винтов.даже стесняетесь
привести свой винт и результат для анализа-смешно.просто Ві признать свои ошибки боитесь.А глупость по винтам совершенно очевидна. 8) :shock:
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение igorzzz » Чт июн 19, 2008 9:21 pm

moira писал(а):что-то очень чувствительніе моделисті бранніх слов я не говорил
невежество если Вам так угодно можете заменить на безграмотность
или диалетанство єто не оскорбление а констатация факта.
моделисті не отвечают потому что нечего возразить а проявить свое деалетанство не хочется совершенно очевидно что подобніми вопросами никто всерьез не занимался.
Вам подают результаті серьезного анализа винтов, так сказать на блюдечке ,а Ві просто друг у дружки копируете не понимая своей
безграмотности в вопросе аєродинамики винтов.даже стесняетесь
привести свой винт и результат для анализа-смешно.просто Ві признать свои ошибки боитесь.А глупость по винтам совершенно очевидна. 8) :shock:


лет вам сколько???
Аватара пользователя
igorzzz
Пользователь
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:32 pm
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в F-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3