Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 10:37 pm
Просто Любитель
Позволю и себе подбросить в огонь изысканий ......
Человек закончил физ-мат,аэродинамика его конек,разменял 56 годок,в прошлом авиамоделист,мастер спорта.Со своеобразной манерой изложения,смею заметить - без каких либо претензий на оскорбление кого либо.Надеюсь достаточно для новосибирских "академиков"
Желающий почерпнуть для себя полезную инфу - добро пожаловать.
Заниматься словоблудием - нет смысла.Может кому то и интересны сообщения про НМ и его стоимость, про прочие "волшебные" навороты позволяющие лететь на голову выше мира всего,дело его.Сопоставить свое творение и чужое,разве не интересно?А впрочем разошелся я чевой то.
Смею заверить первые результаты(положительные) по винтам уже есть.Озвучивать пока рано,да по всей видимости никому тут и не НАДО.
С уважением ко всем форумчанам.Бывший авиамоделист(на пенсии).Мастер спорта.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 7:59 am
Andrey68
Просто Любитель писал(а):Человек закончил физ-мат,аэродинамика его конек,разменял 56 годок,в прошлом авиамоделист,мастер спорта.Со своеобразной манерой изложения,смею заметить - без каких либо претензий на оскорбление кого либо.


Искренне рад за него. Я и сам аэрогидродинамик в прошлом. А насчет "своеобразной манеры изложения" могу сообщить, что именно она оттолкнула весьма опытного скоростника и приятного в общении человека. После сего факта вопросы создателя топика типа "почему никто ничего не пишет" лично я расцениваю как шутку.
С уважением.

СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 11:38 am
zipa
Уважаемые больше терпения и уважения, диспут очень сложная вешь в постсавковом пространстве, ВЫ затронули очень серьезную проблему я сам в прошлом серьезно занимался этим и не хватило времени слишком много составляющих в системе и однозначно решать эту проблему-путь в некуда Если ВЫ хотите порешать то необходимо вместе пробовать, Теоретики считать и мыслить практики претворять в жизнь А однозначного решения в спорте не может быть по определению Терпения и уважения к любому мнению часто абсурд является истиной Александр Н Новгород

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 6:47 pm
moira
zipa. Вы единственный кто понял идею.остальные или боялись высказаться или недалекие...
для них:дурак учится на своих ошибках ,умный на чужих,мудрец предвидит :!: моделистам\скоростникам\ можно прикинуть к кому они относятся :P \ вопросе о винтах :!: /Кстати толщина профиля винта
чтобы не было свехзвуковых колебаний по лопасти винта \даже при низких скоростях\ должна быть С \относительное\меньше или равна
0.04 попробуй сделать :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:44 pm
moira
:!:

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:44 pm
moira
:!:

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 10:19 am
Yuriy
На счет винта NASA : кто такое мог придумать поставить конец лопасти где идет перетекание потока из области высокого давления в в область низкого бод большим углом атаки. Или вы хотите сказать что на сверхзвуке там не будет перетекания?

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 2:54 pm
moira
yuriu :shock: данные взяты с реальных винтов NASA ,но приведены к шагу 160 ,обычно это 0.7-0.75r.Можете сделать на конце 100 или меньше,но тогда вначале будет 20-30.Неужеле вы думаете, что фирма
NASA имеет глупых специалистов. 8) :shock: :roll: Кроме того на данном распределении шага\отн.\самолеты летают до 800км.

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 11:28 pm
Yuriy
а где можно найти такой винт Nasa, дайте ссылку пожалуста.

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 1:28 pm
Просто Любитель
Юрий!
Двумя постами выше посмотрите графики.Сопоставте,если есть с чем, и делайте выводы.
Сразу хочу оговориться, в В1 в уважаемого чемпиона,винты стояли которые не лезли ни в какие рссчеты.При диам=133мм,шаг(переменный) точно уж и не помню,надо мерять.

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 10:17 pm
Yuriy
Я общался с Тупикиным на союзе по поводу винтов, и распределение шага по лопасти у нас было очень похожее (я тогда выступал за Москву а он за Украину). Сделав около сотни винтов за свою жизнь не разу не встречал распределения шагов наподобии винта NASA. Сдесь если делаешь угол атаки в 0 у комля, получится большой угол атаки на конце или если делать нормальный угол атаки на конце будет отрицат. угол атаки у комля. Поэтому хочу увидеть сноску на реальный винт с распредел. NASA. (но помойму это бред, или чисто теоретическое допущение).

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 10:29 pm
Просто Любитель
Как ни странно этот "бред"работает.К сожалению эксперемент не доведен до логичного завершения в силу сложившихся обстоятельств.Пока заявлять о результате рановато.
Кстати Тупикин почти попал в характеристики винта NASA.
Его рекордные винты храняться у меня.Есть с чем сравнивать.

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 1:42 pm
moira
:shock: :D юрию.
винт nasa 4412 . можете на 0.75 р принять выбранный вами шаг.,а затем
по графику пропорционально увеличивать и уменьшать. 8)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 10:40 pm
Просто Любитель
Уважаемые моделисты скоростники!
Возникла необходимость в прояснении ситуации в таком вопросе: дано - скорость
полета
модели - 295км/ч,шаг винта 155мм(0,155м),обороты 41000об/мин или 683,3об/сек
тогда скорость полета при проскальзовании 0мм должна быть - 683,3об/сек*0,155м =
105,9м/сек или 381,3км/ч.
295км/ч это 81,94м/сек тогда при проскальзовании 0 надо 81,94м/сек/0,155м =
528,64об/сек или 31720об/мин.
Реальный шаг для данной скорости и оборотов будя Н=81,94м/сек :
683,3об/сек=0,120м
Отсюда реальное проскальзование 155мм-120мм = 35мм.
Если взять(или добиться)проскальзования 15мм то требуемые обороты на скорость
295км/ч будут равны 81,94м/сек : (0,155м - 0,015м проск.) = 585,28об/сек или
35100об/мин.
Получается очевидна выгода при применении английского винта с шагом nasa.
Просьба к бывалым - советы типа "это все фуфло", "все давно уже известно",
"использовать винт с керамической вставкой" и "помазать НМ" - не оглашать.
Мнение по данному вопросу желательно с учетом реальных результатов полетов.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 9:06 am
alex
чем больше диаметр тем меньше проскальзывание
35 мм говорит о том что диаметр маловат и есть запас мощности мотора
но скажете - диаметр ограничен 0,8М
значит надо снижать обороты
но скажете - упадет мощьность
значит надо повышать обороты
скажете что за хрень - повышать понижая
значит надо поставить редуктор