Страница 4 из 4

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 2:02 pm
Sava
alex писал(а):38000-41000 - это не только кпд мотора, это кпд мотор+пропеллер
мы сейчас имеем не самый лучший по оборотам мотор, и не самый лучший по диаметру пропеллер

редуктор все расставит на свои места, и мы будем иметь максимально хороший мотор и максимально хороший пропеллер
отсюда и существенное повышение скорости

редуктор конечно же съест часть мощности, но опыт и расчеты показывают что эффект в разы выше потерь
Шура привет! Эту "идею" уже обсасывали лет 20 назад. Но ни один ... не сделал.Все ждут-того, того самого, чтобы кто-то сделал. А мы постоим в сторонке и посмотрим, как это у него получится! Там же есть один МААААЛЕНЬКИЙ нюанс - введение в резонанс модели в воздухе. О других пока умолчу.Вот если бы можно было б сделать ступеньчатый редуктор. Типа врубился в резонанс разогнался и переключился на другую передачу-вот тут и получим максимальную скорость, но там других заморочек полно, в частности подачи топлива, которые конечно решаются, но уже не в одиночку. Время одиночек прошло уже лет 15 назад. Поэтому, чтобы двигаться дальше, мало одних идей и денег-нужно целое КБ с испытательным комплексом, а это люди и при чем квалифицированные.А где их взять,
когда все за бабками потянулись и думают, что на них все купят?

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 2:53 pm
moira
8)

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 2:54 pm
moira
8)

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 3:23 pm
Sava
moira писал(а):8)
Слышь! Орел! Ты своим фейсом-всё обсуждение темы затмил!

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 3:51 pm
moira
:!:

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 6:18 pm
alex
включаемость ни при чем
все будет включаться так же
у мотора нет мозгов , мы ему не скажем что поставили на него едуктор для мотора важна нагрузка, а она будет та же но только через редуктор
все сомнения развеяли таймеристы, они путь уде проложили
надо только его расширить...

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 10:03 pm
Sava
alex писал(а):включаемость ни при чем
все будет включаться так же
у мотора нет мозгов , мы ему не скажем что поставили на него едуктор для мотора важна нагрузка, а она будет та же но только через редуктор
все сомнения развеяли таймеристы, они путь уде проложили
надо только его расширить...
Шура привет! Если не важна была включаемость, то средняя скорость былаб 280, что в общем подтверждается командным зачетом, надеюсь ты понял я о чем?
А теория великих скоростей- это для людей, которые хотят!!!
И тогда вступают в силу другие понятия!
А вот эти понятия отсутствуют.. и так не хватает великих мира сего, которые придут и все разотрут.
А Саша к тебе проблема-раз издал звук - подтверди.
В 1987 я все видел(может ошибаюсь в годе, я тебе тогда помогал ), как пол страны бегали к Сироткину во время отборов, показывая разобранные моторы, что счас они-типа их поправят и дадут!А на вопрос Сироткина-чего не летишь ты ответил-Технику берегу- И сберег и выйграл эти отборы.А все остальные остались на 10км в одном месте. А ты сидел со мной и говорил- не надо спешить. А после этих отборов тебя не взяли в сборную. видно кто то дал чего на верх.
Извини -сумбурно . Но это наша жизнь! Соберемся может когда! Да и вспомним, как это было.Подымаю бокал за тебя и за нас и за Серёгу.
Пусть все будет, как надо и там и здесь!!!!

СОПОСТАВЛЕНИЕ ШАГА ВИНТОВ

Добавлено: Вс июн 26, 2011 2:36 pm
moira
В дополнение к теме привожу сопоставительный анализ шагов винтов- НАСА,СССР.ФРГ

ФРГ

винт.DVL-1vf крутка
http://s05.radikal.ru/i178/1106/d8/5d1828d52703.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Приймем винт диам.150.шаг на 0.7 -165мм
0.25 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1 отн.радиус винта
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
46 37.5 32.5 28 25 22.5 20 18 угол гр.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
122 144.6 150 150.3 165 156 154.3 153 шаг в мм

ср.шаг 149.4мм


винт DVL-8 шаг на 0.7 - 165мм


http://s61.radikal.ru/i174/1106/2d/040a3b3f3729.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

0.25 0.4 0.5 0.6 0.7 0.9 1 отн.радиус
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
50.5 40 ~34 ~ 29 25 18 15.5 угол
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
142.8 158 158 158 165 137.7 130.6 шаг в мм.

ср.шаг 150мм.



НАСА 4412 шаг на 0.75-165мм

http://s012.radikal.ru/i321/1106/fa/40216121a3bd.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;



0.25 0.4 0.5 0.6 0.75 0.9 1 отн.радиус
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
40.5 34 30.5 28 25 22.5 21.5 угол
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
100.6 127 138.7 150 165 175.6 185.5 шаг в мм


ср.шаг 148.9


НАСА ICI-O
шаг на 0.75 - 165мм

http://i038.radikal.ru/1106/30/9316e6220120.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


http://s56.radikal.ru/i152/1106/d7/43b36ebb5f4e.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


0.25 0.4 0.5 0.6 0.75 0.9 1 отн.радиус
_________________________________________________________________________________________________________________
112.5 135 150 157.5 165 157.5 150 шаг в мм


ср.шаг 146.8мм



СССР,ЦАГИ,СМВ -2, шаг на 0.75 - 165мм

http://s57.radikal.ru/i155/1106/9f/a89b127a2ef3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


0.25 0.4 0.5 0.6 0.75 0.9 1 отн.радиус
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
44.53 38 34.53 31 25 20 17 угол
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
115.9 147.4 162 170 165 154.6 144.3 шаг в мм


ср.шаг151 мм


СССР,ЦАГИ, СМВ-5,шаг на 0.75 -165мм.

http://i016.radikal.ru/1106/ce/b82b975b6ccc.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;


0.25 0.4 0.5 0.6 0.75 0.9 1 отн.радиус
_________________________________________________________________________________________________________________
40.5 38.5 34.5 30 25 20.8 18.5
____________________________________________________________________________________________________________угол

100.6 149.9 161.9 163.2 165 161 157.6 шаг в мм.


ср.шаг 151.3мм


определим лямда ,V=300км,диам.150мм, об.41000,

лямда = 83.3\ 0.15 х 683.3 = 0.81

определим КПД приведенных винтов для данного лямда.\из характеристик винтов\

DVL-1vf -- 0.83

DVL-8 - 0.82

NASA 4412 - 0.84

NASA -ICI-0 - 0.85

СМВ-2 - 0.83

На основании полученных данных видно ,что КПД у приведенных винтов примерно одинаково.

Концевые шаги сильно разняться

По отбираемой мощности приведенные винты соответствуют винту /прим.\ постоянного шага 150мм

С достаточной вероятностью можно предположить,что указанные винты имея больший мах. шаг 165мм,чем винт постоянного шага 150мм
будут иметь большую скорость,при той же отбираемой мощности.