Диаметр футорки

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

Жень, любой размер имеет допуск в плюс или в минус.По методе проверки ФАИ это 0,05мм.В противном случае пусть укажут поле допуска.
А то тут уже кое кто руки потирает.Мы то знаем кто на чемпионатах меряет и чем.Методу другую реализовать ,сами западники, без помощи со стороны не смогут.
Аватара пользователя
maverick
Ответов>100
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
Фамилия: Тугуши
Имя: Автандил
Отчество: Нодариевич
Дата рождения: 01.10.1957
Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: BATUMI+TBILISI

Сообщение maverick »

хомяк писал(а): размер футорки можно подкоректировать даже в полевых условиях имея к примеру женский лак для ногтей.Надеюсь Ваши любимые посещают соревнования.
А ЭТО как в порядке вещей? Вы хоть печетесь о своей репутации? Я огорчен. Смухлевавший единожды.....
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

Если начал писать- продолжу.Ситуация с вами в швеции ,очень пахнет.
Во первых.Кому это было ВЫГОДНО?
Кто Качал права и изменил по своему желанию правила касающиеся методике измерения диффузора?
Я знаю в европе двух людей которые могут этот вопрос поднять и проконтролировать технически.Лотар Хеншиль и Лойд Вакерман.Чьи интересы они представляют в борьбе за наверно справедливость.
Имеющим моторы с сомнительным по нынешним временам диаметром диффузора дам совет;размер футорки можно подкоректировать даже в полевых условиях имея к примеру женский лак для ногтей.Надеюсь Ваши любимые посещают соревнования.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

maverick писал(а):
хомяк писал(а): размер футорки можно подкоректировать даже в полевых условиях имея к примеру женский лак для ногтей.Надеюсь Ваши любимые посещают соревнования.
А ЭТО как в порядке вещей? Вы хоть печетесь о своей репутации? Я огорчен. Смухлевавший единожды.....
Речь не о нас.Перед вклейкой футорки она проверяется не проходной пробкой 4,01
Самое смешное, ето то что +-0,1 принципиально не влияет на работу двигателя.Погрешность регулировки гораздо выше.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

maverick писал(а):
хомяк писал(а): размер футорки можно подкоректировать даже в полевых условиях имея к примеру женский лак для ногтей.Надеюсь Ваши любимые посещают соревнования.
А ЭТО как в порядке вещей? Вы хоть печетесь о своей репутации? Я огорчен. Смухлевавший единожды.....
Вы хоть понимаете о чем идет речь?
Аватара пользователя
maverick
Ответов>100
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
Фамилия: Тугуши
Имя: Автандил
Отчество: Нодариевич
Дата рождения: 01.10.1957
Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: BATUMI+TBILISI

Сообщение maverick »

хомяк писал(а):
maverick писал(а):
хомяк писал(а): размер футорки можно подкоректировать даже в полевых условиях имея к примеру женский лак для ногтей.Надеюсь Ваши любимые посещают соревнования.
А ЭТО как в порядке вещей? Вы хоть печетесь о своей репутации? Я огорчен. Смухлевавший единожды.....
Вы хоть понимаете о чем идет речь?
Да конечно! корректировать нитролаком как долго этот лак продержится 1 техком и все?
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

Попробую пояснить.К примеру.На соревнованиях гдето, организаторы решили изменить существующий порядок технического контроля,и владельцы двигателей АКМ \к примеру\кстати топовые пилоты в мире и в основном из России, не могут пройти етот контроль по причине от них самих не зависящих.В етой ситуации, не имея станочного оборудования под рукой, да хоть жвачкой закрыть на один бой.А дома уже рзбираться-как делать.Ето не противоречит правилам прведения соревнований.Если Вас такой выход из сложившейся ситуации не устраивает -предложите свой гениальный.
Аватара пользователя
maverick
Ответов>100
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
Фамилия: Тугуши
Имя: Автандил
Отчество: Нодариевич
Дата рождения: 01.10.1957
Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: BATUMI+TBILISI

Сообщение maverick »

хомяк писал(а):Попробую пояснить.К примеру.На соревнованиях гдето, организаторы решили изменить существующий порядок технического контроля,и владельцы двигателей АКМ \к примеру\кстати топовые пилоты в мире и в основном из России, не могут пройти етот контроль по причине от них самих не зависящих.В етой ситуации, не имея станочного оборудования под рукой, да хоть жвачкой закрыть на один бой.А дома уже рзбираться-как делать.Ето не противоречит правилам прведения соревнований.Если Вас такой выход из сложившейся ситуации не устраивает -предложите свой гениальный.
3.96, 3.97, 3.98, 3.99
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение хомяк »

Ето размер футорки после каждой второй встречи с жесткой землей?
Похоже.НО всеже, что делать спортсменам проехавшим пол планеты потратившим кучу денег на технику,тренировки,дорогу,представляющим свою страну,в ситуации когда их разводят и при етом они немогут доказать что они не верблюды?И что на такой же технике летают счастливчики обладающими моторами Мих Васа и в сша и в европе.
Дайте рецепт.
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

хомяк писал(а):Жень, любой размер имеет допуск в плюс или в минус.По методе проверки ФАИ это 0,05мм.В противном случае пусть укажут поле допуска.
А то тут уже кое кто руки потирает.Мы то знаем кто на чемпионатах меряет и чем.Методу другую реализовать ,сами западники, без помощи со стороны не смогут.
О допуске я знаю,но хочу предостеречь заранее тех кто понадеется на 4,05,председатель жюри ФАИ швед Ларсон и он привезет свои калибры 4,00/4.02 и он тоже в допуске,а вот выходя из боя на горячем моторе калибры в наши АКМы пролетают со свистом.Можно было бы поднять шумиху,но кроме как с АКМ проблем ни у кого не возникло
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

хомяк писал(а):Ето размер футорки после каждой второй встречи с жесткой землей?
Похоже.НО всеже, что делать спортсменам проехавшим пол планеты потратившим кучу денег на технику,тренировки,дорогу,представляющим свою страну,в ситуации когда их разводят и при етом они немогут доказать что они не верблюды?И что на такой же технике летают счастливчики обладающими моторами Мих Васа и в сша и в европе.
Дайте рецепт.
ДАЮ РЕЦЕПТ! :roll: Берёшь у друзей самолёт с моторм "Fora" и в "бой"(Игорь ,например ,взял у Антона). Если на форуме пересабачится ,то тогда друзей на старте не будет! :lol:
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Сообщение Garik »

igorzzz писал(а):
Фадеев писал(а):
alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!
а у АКМ футорка больше 4 мм??
По словам Михал Василича, он футорки делает 4,03
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Сообщение Garik »

хомяк писал(а):Жень, любой размер имеет допуск в плюс или в минус.По методе проверки ФАИ это 0,05мм.В противном случае пусть укажут поле допуска.
А то тут уже кое кто руки потирает.Мы то знаем кто на чемпионатах меряет и чем.Методу другую реализовать ,сами западники, без помощи со стороны не смогут.
В правилах написано: .......Двигатель должен иметь вентури с эффективным диаметром сопла не более 4,00 мм .........
d) Воздух в двигатель должен поступать естественным путём через единственное круглое впускное отверстие. При полевых промерах перед полётом это впускное отверстие проверяется простым калибром-пробкой, изготовленным по эскизу:......(И на эскизе уже размер 4,05) ..
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

во первых моторы на техкоме маркируют и их использовать другой спортсмен не может (см.общие правила...)

во вторых в том то и прикол что калибр 4,05 только для полевых условий перед выходом на старт, а на техкоме - условия не полевые,
и судьи на техкоме имеют все необходимые измерительные приборы,
и здесь 4,05 не прокатит...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Сообщение Garik »

alex писал(а):во первых моторы на техкоме маркируют и их использовать другой спортсмен не может (см.общие правила...)

во вторых в том то и прикол что калибр 4,05 только для полевых условий перед выходом на старт, а на техкоме - условия не полевые,
и судьи на техкоме имеют все необходимые измерительные приборы,
и здесь 4,05 не прокатит...
По крайней мере должны иметь все необходимые приборы....
Ответить

Вернуться в «F-2»