Диаметр футорки

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Диаметр футорки

Сообщение alex »

Со слов члена делегации с Шведского этапа Кубка Мира по бою-
было много проблем с диаметром футорки на моторах F2D.
В Швеции строго придерживались правил FAI F2D (в правилах ФАС России аналогично), где сказано что футорка не более 4,00 мм
На моторах нашей делегации диаметры были в пределах 4,02...4,03 мм
Поэтому такие моторы не могли пройти техком, который проводят в помещении до начала соревнований.

Оказывается ссылка на то что в правилах рекомендован калибр для контроля диаметром 4,05 мм относится только для полевых проверок непосредственно перед выходом на старт.

Так что контрольная проверка технического состояния моторов
легко может подвинуть призеров соревнований на последние места из-за дисквалификации на соревнованиях в России.
Достаточно обычного протеста с требованием проверки моторов соперника и судьи обязаны будут проверить диаметр футорки соответствующими измерительными приборами. А если судейская коллегия начнет ссылаться на отсутствие измерительных приборов(Россия же...), то протестующие могут предоставить им такие приборы с соответствующими поверочными грамотами из Метрологии.

А какой диаметр футорки у Вашего мотора ?
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
igorzzz
Ответов>50
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Re: Диаметр футорки

Сообщение igorzzz »

alex писал(а):Со слов члена делегации с Шведского этапа Кубка Мира по бою-
было много проблем с диаметром футорки на моторах F2D.
В Швеции строго придерживались правил FAI F2D (в правилах ФАС России аналогично), где сказано что футорка не более 4,00 мм
На моторах нашей делегации диаметры были в пределах 4,02...4,03 мм
Поэтому такие моторы не могли пройти техком, который проводят в помещении до начала соревнований.

Оказывается ссылка на то что в правилах рекомендован калибр для контроля диаметром 4,05 мм относится только для полевых проверок непосредственно перед выходом на старт.

Так что контрольная проверка технического состояния моторов
легко может подвинуть призеров соревнований на последние места из-за дисквалификации на соревнованиях в России.
Достаточно обычного протеста с требованием проверки моторов соперника и судьи обязаны будут проверить диаметр футорки соответствующими измерительными приборами. А если судейская коллегия начнет ссылаться на отсутствие измерительных приборов(Россия же...), то протестующие могут предоставить им такие приборы с соответствующими поверочными грамотами из Метрологии.

А какой диаметр футорки у Вашего мотора ?


Так соревнования и проходят в полевых условиях т.е на поле!!!
из-за каких то двух десяток могут дисквалифицировать???
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: Диаметр футорки

Сообщение Garik »

igorzzz писал(а):Так соревнования и проходят в полевых условиях т.е на поле!!!
из-за каких то двух десяток могут дисквалифицировать???
Соревнования то проходят в полевых условиях, а проверить то могут и после, и не только футорку но и объем двигателя, и объём глушителя...
И снять могут даже из за одной сотки, а не двух десяток
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Диаметр футорки

Сообщение Andrey68 »

Garik писал(а):
igorzzz писал(а):Так соревнования и проходят в полевых условиях т.е на поле!!!
из-за каких то двух десяток могут дисквалифицировать???
Соревнования то проходят в полевых условиях, а проверить то могут и после, и не только футорку но и объем двигателя, и объём глушителя...
И снять могут даже из за одной сотки, а не двух десяток
Были уже такие прецеденты?
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

На соревнованиях мирового уровня 100% проверка моторов (футорка, глушитель, подпоршневая индукция, объем двигателя и т.п.) проводится на техкоме перед соревнованиями.
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

alex писал(а):На соревнованиях мирового уровня 100% проверка моторов (футорка, глушитель, подпоршневая индукция, объем двигателя и т.п.) проводится на техкоме перед соревнованиями.
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...
На ЧР в Новосибирске был куда более либеральный "техком"! :lol:
Все же вопрос диаметра футорка для большинства российских бойцов на данный момент малоактуален, в отличие от АО. Но это уже совсем другая песня.
Аватара пользователя
igorzzz
Ответов>50
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Сообщение igorzzz »

alex писал(а):На соревнованиях мирового уровня 100% проверка моторов (футорка, глушитель, подпоршневая индукция, объем двигателя и т.п.) проводится на техкоме перед соревнованиями.
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...
а что такое подпоршневая индукция?
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

это когда поршень в ВМТ открывает выхлопное окно и через него всасывается воздух в картер. Делают на F2C для лучшей вентиляции картера. В F2D это запрещено.
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
igorzzz
Ответов>50
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Сообщение igorzzz »

alex писал(а):это когда поршень в ВМТ открывает выхлопное окно и через него всасывается воздух в картер. Делают на F2C для лучшей вентиляции картера. В F2D это запрещено.
насколько я понял это когда поднимаешь поршень в ВМТ,между нижнем краем выхлопного окна и нижнем краем поршня есть щель!!!
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Правильно !
идущий по следу не бывает первым !
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Сообщение Фадеев »

alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

во точно - можно фреоновым огнетушителем побрызгать...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
igorzzz
Ответов>50
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Сообщение igorzzz »

Фадеев писал(а):
alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!
а у АКМ футорка больше 4 мм??
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

igorzzz писал(а):
Фадеев писал(а):
alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!
а у АКМ футорка больше 4 мм??
Согласно правилам, в России проверяется иногда на промере корд щупом 4,05. :lol:
Ответить

Вернуться в «F-2»