Диаметр футорки
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Диаметр футорки
Со слов члена делегации с Шведского этапа Кубка Мира по бою-
было много проблем с диаметром футорки на моторах F2D.
В Швеции строго придерживались правил FAI F2D (в правилах ФАС России аналогично), где сказано что футорка не более 4,00 мм
На моторах нашей делегации диаметры были в пределах 4,02...4,03 мм
Поэтому такие моторы не могли пройти техком, который проводят в помещении до начала соревнований.
Оказывается ссылка на то что в правилах рекомендован калибр для контроля диаметром 4,05 мм относится только для полевых проверок непосредственно перед выходом на старт.
Так что контрольная проверка технического состояния моторов
легко может подвинуть призеров соревнований на последние места из-за дисквалификации на соревнованиях в России.
Достаточно обычного протеста с требованием проверки моторов соперника и судьи обязаны будут проверить диаметр футорки соответствующими измерительными приборами. А если судейская коллегия начнет ссылаться на отсутствие измерительных приборов(Россия же...), то протестующие могут предоставить им такие приборы с соответствующими поверочными грамотами из Метрологии.
А какой диаметр футорки у Вашего мотора ?
было много проблем с диаметром футорки на моторах F2D.
В Швеции строго придерживались правил FAI F2D (в правилах ФАС России аналогично), где сказано что футорка не более 4,00 мм
На моторах нашей делегации диаметры были в пределах 4,02...4,03 мм
Поэтому такие моторы не могли пройти техком, который проводят в помещении до начала соревнований.
Оказывается ссылка на то что в правилах рекомендован калибр для контроля диаметром 4,05 мм относится только для полевых проверок непосредственно перед выходом на старт.
Так что контрольная проверка технического состояния моторов
легко может подвинуть призеров соревнований на последние места из-за дисквалификации на соревнованиях в России.
Достаточно обычного протеста с требованием проверки моторов соперника и судьи обязаны будут проверить диаметр футорки соответствующими измерительными приборами. А если судейская коллегия начнет ссылаться на отсутствие измерительных приборов(Россия же...), то протестующие могут предоставить им такие приборы с соответствующими поверочными грамотами из Метрологии.
А какой диаметр футорки у Вашего мотора ?
идущий по следу не бывает первым !
- igorzzz
- Ответов>50
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
Re: Диаметр футорки
alex писал(а):Со слов члена делегации с Шведского этапа Кубка Мира по бою-
было много проблем с диаметром футорки на моторах F2D.
В Швеции строго придерживались правил FAI F2D (в правилах ФАС России аналогично), где сказано что футорка не более 4,00 мм
На моторах нашей делегации диаметры были в пределах 4,02...4,03 мм
Поэтому такие моторы не могли пройти техком, который проводят в помещении до начала соревнований.
Оказывается ссылка на то что в правилах рекомендован калибр для контроля диаметром 4,05 мм относится только для полевых проверок непосредственно перед выходом на старт.
Так что контрольная проверка технического состояния моторов
легко может подвинуть призеров соревнований на последние места из-за дисквалификации на соревнованиях в России.
Достаточно обычного протеста с требованием проверки моторов соперника и судьи обязаны будут проверить диаметр футорки соответствующими измерительными приборами. А если судейская коллегия начнет ссылаться на отсутствие измерительных приборов(Россия же...), то протестующие могут предоставить им такие приборы с соответствующими поверочными грамотами из Метрологии.
А какой диаметр футорки у Вашего мотора ?
Так соревнования и проходят в полевых условиях т.е на поле!!!
из-за каких то двух десяток могут дисквалифицировать???
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Диаметр футорки
Соревнования то проходят в полевых условиях, а проверить то могут и после, и не только футорку но и объем двигателя, и объём глушителя...igorzzz писал(а):Так соревнования и проходят в полевых условиях т.е на поле!!!
из-за каких то двух десяток могут дисквалифицировать???
И снять могут даже из за одной сотки, а не двух десяток
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Диаметр футорки
Были уже такие прецеденты?Garik писал(а):Соревнования то проходят в полевых условиях, а проверить то могут и после, и не только футорку но и объем двигателя, и объём глушителя...igorzzz писал(а):Так соревнования и проходят в полевых условиях т.е на поле!!!
из-за каких то двух десяток могут дисквалифицировать???
И снять могут даже из за одной сотки, а не двух десяток
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
На соревнованиях мирового уровня 100% проверка моторов (футорка, глушитель, подпоршневая индукция, объем двигателя и т.п.) проводится на техкоме перед соревнованиями.
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...
идущий по следу не бывает первым !
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На ЧР в Новосибирске был куда более либеральный "техком"!alex писал(а):На соревнованиях мирового уровня 100% проверка моторов (футорка, глушитель, подпоршневая индукция, объем двигателя и т.п.) проводится на техкоме перед соревнованиями.
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...
Все же вопрос диаметра футорка для большинства российских бойцов на данный момент малоактуален, в отличие от АО. Но это уже совсем другая песня.
- igorzzz
- Ответов>50
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
а что такое подпоршневая индукция?alex писал(а):На соревнованиях мирового уровня 100% проверка моторов (футорка, глушитель, подпоршневая индукция, объем двигателя и т.п.) проводится на техкоме перед соревнованиями.
Мотор маркируют. На нем никто больше летать не может кроме участника на кого зарегистрировали мотор на техкоме (сверяют на промере). Во время соревнований проводят выборочную проверку моторов до самого финала. У всех призеров моторы проверяют опять по полной программе.Случаи были когда призеры опускались в самый низ таблицы , а их место занимали сдругие.
Причем не зависимо от класса модели. Даже одного копииста дисканули...
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- igorzzz
- Ответов>50
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
а у АКМ футорка больше 4 мм??Фадеев писал(а):По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Согласно правилам, в России проверяется иногда на промере корд щупом 4,05.igorzzz писал(а):а у АКМ футорка больше 4 мм??Фадеев писал(а):По поступившим разъяснениям председателя Жюри FAI F2D И.Ларсона,диаметр футорки не может превышать 4.00мм,с размером 4.01мм спортсмен будет дисквалифицирован,даже по окончанию боя. Владельцам АКМ предлагаю иметь всегда в запасе кусочек льда.Шутка!alex писал(а):Правила не предусматривают компромисов !
Не более 4,00 и точка !
Увы