Анализ звука резонансной трубы в полете.

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
bogovichenko
Ответов>10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
Фамилия: боговиченко
Имя: сергей
Отчество: николаевич
Страна, город: украина черкассы
Дата рождения: 04.05.1969
Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 655
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение bogovichenko »

ВНИМАНИЕ . сообщение для мойры всех гениев и во все времена никто не понимал думаю сдесь точно такойже случай. я просто не знал что эта серо-черная желизяка такая класная штука и имеет таое сложное название.и поэтому осмелюсь спросить когда всетаки страна увидит супер результат который выдаст цсткам вместе с кривым винтом и этим сложным параболическим резонатором и какая по расчетам должна быть скорость может 330км в час или все 400. желаю успехов в нелегких полетах.
Аватара пользователя
REBROV
Ответов>100
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
Фамилия: Ребров
Имя: Павел
Отчество: Дмитриевич
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 04.01.1964
Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0103А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение REBROV »

одна из труб на фото, которая длиннее нулевая
вторая -2.5
у меня сейчас комплект из труб через 0.7
короткие трубы тяжело настраивать, но летят они быстрее ( хотя и на -0.4 летают 300)
в общем итог
каждому мотору - своя труба
для этого и нужен стенд
bogovichenko
Ответов>10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
Фамилия: боговиченко
Имя: сергей
Отчество: николаевич
Страна, город: украина черкассы
Дата рождения: 04.05.1969
Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 655
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение bogovichenko »

все поня большое спасибо я вам написал письмо в личку дайте ответ.
Аватара пользователя
REBROV
Ответов>100
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
Фамилия: Ребров
Имя: Павел
Отчество: Дмитриевич
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 04.01.1964
Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0103А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение REBROV »

ответил
jon82
Ответов>10
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 7:01 pm
Фамилия: Зычков
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Абакан
Дата рождения: 04.11.1982
Дата начала занятий спортом: 01.09.1997
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение jon82 »

bogovichenko писал(а):ВНИМАНИЕ . сообщение для мойры всех гениев и во все времена никто не понимал думаю сдесь точно такойже случай. я просто не знал что эта серо-черная желизяка такая класная штука и имеет таое сложное название.и поэтому осмелюсь спросить когда всетаки страна увидит супер результат который выдаст цсткам вместе с кривым винтом и этим сложным параболическим резонатором и какая по расчетам должна быть скорость может 330км в час или все 400. желаю успехов в нелегких полетах.
Вас это как задевает? Ну пишет человек и пусть пишет. Если и ошибается, то это тоже будет уроком для многих, что не стоит идти по этому пути и тратить время бессмысленно. Не нравится, так можно просто не читать и не тратить время на комментарии. Учителей как жить правильно вокруг много, а по факту оказывается этому учителю самому хотя бы манерам поучится. Если есть познания в этом вопросе по делу... я прошу ПОЖАЛУЙСТА!!! пишите. Не кидайте какашки в чью-то сторону, этого итак хватает, пишите по делу и обоснованно.
bogovichenko
Ответов>10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
Фамилия: боговиченко
Имя: сергей
Отчество: николаевич
Страна, город: украина черкассы
Дата рождения: 04.05.1969
Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 655
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение bogovichenko »

все я больше ничего писать не буду . просто формулы идут уже 6лет и я сам вилел некоторые научные изделия . думал просто немного повесилить форум но он слишком суръезный. все приколов больше не будет всем удачи и высоких достижений в спорте.
jon82
Ответов>10
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 7:01 pm
Фамилия: Зычков
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Абакан
Дата рождения: 04.11.1982
Дата начала занятий спортом: 01.09.1997
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение jon82 »

Авиамодельный спорт, как класс, вымирает. Вам всё шуточки? И находите смешным то, что человек что-то делает и выкладывает это на всеобщее обозрение? Ну унесёте Вы в могилу свои сверхдостижения в итоге и что? А того, кто даже наделал кучу ошибок, будут читать и помнить годами.
bogovichenko
Ответов>10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
Фамилия: боговиченко
Имя: сергей
Отчество: николаевич
Страна, город: украина черкассы
Дата рождения: 04.05.1969
Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 655
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение bogovichenko »

я нехотел уже ничего больше писать но так как пошла такая серьезная тема отвечу. научить можно того кто хочет чему нибудь научитца а не того кто все знает . прежде всего вы очень глубоко ошибаетесь потомучто не знаете всего .для того чтобы понять для начала найдите старые форумы где он пишет что подготовил чемпиона украины среди школьников это было несколько лет назад и если вам будет интересно то я дам информацию с фамилиями и как это было на самом деле и кто кого готовил идаже у кого и за сколько чего купил. мне он про чемпиона украины не напишет. дайте ответ мне в личку. пока на общее обсуждение это выносить не хочу но если начнут доставать тогда вся иформация будет на форуме. все закываем эту тему .
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение zipa »

Сергей !
Лично я очень рад ,что ты появился на этом форуме , ну очень мало здесь реальных спортсменов ,с реальными знаниями и опытом, делающими реальные дела - ты здесь , поверь нужен , и уж как то надо научиться фильтровать и спокойно относится к высказываниям товарисчей , что пока не в теме событий .
А теоретики пусть будут , поверь мне они всегда были и пускай будут , может и у них что то появится интересное - фильтруем информацию , выбираем нужное , имеем чувство юмора и немного терпения ! и ОБЩАЕМСЯ !!!!
к сожалению времена такие ,что личные встречи между нами крайне ограничены , а теряем от этого все
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
bogovichenko
Ответов>10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
Фамилия: боговиченко
Имя: сергей
Отчество: николаевич
Страна, город: украина черкассы
Дата рождения: 04.05.1969
Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 655
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение bogovichenko »

спасибо за поддержку и понимание, но есть заказы и их нужно делать так что до втречи.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение moira »

Вот удивительно сколько злобы оказывается на проверку у человека причем махровой правсекторовской, черносотенной.
И все, почему делает человек исследования ,так как это он понимает,
Ищет информацию и выносит для ознакомления спортсменам никому не мешает. Как говорится не нравится не читай . Ищи сам и можешь или рассказать о своих достижениях или молчать.
Так нет же надо « веселить» форум поливая грязью человека.Дурак ты боговиченко.!
И к чему придрался, я не корректно написал о подготовке ребенка и все.
Доказать в чем я неправ слабо, теоретических знаний - O.!
Единственный способ полить желтой бульварной грязью – так может делать только недалекий или подлый человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анализировал длины труб и их связь с волной сжатия Жидков,Асланян-560м\с не выходит 40000-42000 об\мин.
Может, кто ответит.


Предположим у нас трубы длиной до концевика 23-24-25 ,скорость волны сжатия по Жидкову и Асланяну 560м\с.
Определим при каких граничных оборотах труба будет работать.
Длина трубы 23-24-25см \ без концевика\

Известно,что F= V/ л , где F- частота звука,V-скорость волны сжатия, л- лямда- длина волны.
При этом длина трубы L= 1\4 лямда .Или л= 4 x L
Получим :

1. труба 23см

F= 560\ 0.92 = 608.7 гц


2. труба 24см




F= 560\ 0.96 = 583гц






3. труба 25см.


F = 560 x 1 = 560 гц


Или обороты : 1.- 36522 об\мин

2.- ~ 35000об\мин


4. 33600 об\мин.


Надеюсь, на обоснованный ответ.
Спасибо.
andrjuf2a
Ответов мало
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 1:58 am
Фамилия: Чепиль
Имя: Андрей
Отчество: Олегович
Страна, город: Черкассы Украина
Дата рождения: 03.07.1982
Дата начала занятий спортом: 01.06.1998
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Черкассы Украина

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение andrjuf2a »

moira писал(а):... я не корректно написал о подготовке ребенка и все.
Всем привет.

Не КОРРЕКТНО написали о подготовке школьника ????? Да Вы просто ЛГАЛИ, так как к подготовке не имели абсолютно НИКАКОГО отношения !!!!!
Вы наверное не знаете, что подготовкой занимался я. Это, на всяк случай, могут подтвердить те же Боговиченко Сергей, Антоненко Игорь, Кулаковский Олег (с кем я работаю, в чьей лаборатории собственно и проходила подготовка), Рябухин Сергей (руководитель кружка).

Продолжение возможно будет...
С ув. Чепиль Андрей г.Черкассы, Украина.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение SKIF »

Мойра писал:

Вот удивительно сколько злобы оказывается на проверку у человека причем махровой правсекторовской, черносотенной.
И все, почему делает человек исследования ,так как это он понимает,
Ищет информацию и выносит для ознакомления спортсменам никому не мешает. Как говорится не нравится не читай . Ищи сам и можешь или рассказать о своих достижениях или молчать.
Так нет же надо « веселить» форум поливая грязью человека.Дурак ты боговиченко.!
И к чему придрался, я не корректно написал о подготовке ребенка и все.
Доказать в чем я неправ слабо, теоретических знаний - O.!
Единственный способ полить желтой бульварной грязью – так может делать только недалекий или подлый человек.

Заранее прошу прощения у российских коллег, за то что на Российский форум вынесены внутренние дрязги. Но когда пошли оскорбления, то молчать дальше не могу. Я, Антоненко Игорь Борисович, спортсмен авиамоделист, в то время (2007г.) базировался на этой же СЮТ и вёл кружок воздушного боя. Этот рекорд Украины (270 км/ч. на то время) произошёл фактически на моих глазах. Произошло это следующим образом:
Когда пацан (Дмитрий Зубрицкий) начал стабильно лететь 215 км/ч., руководитель его кружка Рябухин Сергей Владимирович за свои деньги купил ему у Воронцова Анатолия Гавриловича ( руководителя кружка Днепродзержинской СЮТ) его старую модель, которая больше 256 км/ч ни разу не летала, картер его мотора и вал (аналог ЦИКЛОНА). Спортсмен моделист Чепель Андрей Олегович восстановил модель, сделал остальные потроха к этому мотору, поставил свою трубу. Винты Чепель показал как делать Зубрицкому, и Димка делал их сам. Дальше были конкретные тренировки когда Чепель и Рябухин дрессировали Димку . Результат себя ждать не заставил. На Ч/У среди школьников в первом же туре Димка сразу же выстрелил 270 км/ч. В следующем году (2008) на соревнованиях после включения трубы разорвало винт и модель была разрушена.
Вся фишка в том, что Фонкич Володя (он же МОЙРА) и рядом с этим результатом не стоял. Он ни какого отношения не имеет ни к рекорду, ни к модели, ни к мотору, ни к трубе с винтом. ВООБЩЕ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Не смотря на все его УМСТВОВАНИЯ.
Теперь Володя к тебе. Хочется тебе заниматься НАПИСАТЕЛЬСТВОМ -пиши.Твоё право. Интернет и не такое стерпит. Только не надо присваивать себе чужие заслуги, и оскорблять людей (Сергея Боговиченка) которые реально летят под 290км/ч. Притом на своей модели, своём моторе, трубе и своих винтах. Твоя техника + твои ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ знания больше 200 км/ч. пока не летают. Разницу чувствуешь? Во всяком случае я больше не видел. У Олега Кузнецова 230 видел, у тебя нет. Так что не мешает тебе извинится перед Серёгой, и впредь думать что ты пишешь. Андрей Чепель тоже сказал что напишет здесь, что думает по этому поводу. Что бы мир знал кто есть кто.
Ещё раз извиняюсь перед коллегами за то, что пришлось выносить сор из избы. С ув.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Сообщение moira »

Давайте прольем ясность ,почему форум из обсуждения темы резонансные трубы принялся \ украинские спортсмены\ обсуждать
Очень эмоционально с подачи «правдолюба» боговиченко какой не хороший моира.
Несколько лет назад мне задали подобный вопрос на станции я извинился за необдуманную фразу теперь могу извиниться перед
Андреем я был не прав, неправильно построил фразу.
Надеюсь ,инцидент исчерпан.
Теперь Андрей ,можешь добавить боговиченко дал руководителю кружка свой винт он разлетелся в полете на резонансе,в результате поломанная модель так что теперь будем раздувать инцидент о винтах боговиченко.?
Просьба к спортсменам давайте не будем засорять форум эмоциональным критиканством и оскорблениями, а говорить по теме. Желательно с формулами и аналитическим анализом.
Кстати боговиченко эллиптическую трубу я начал делать по рекомендации Асланяна он написал об этом на RC design
Ты считаешь что это ерунда железяка глушитель значит , ты подвергаешь сомнению рекомендации и опыт Асланяна.?
Неужели ты грамотней Асланяна наверно нет, значит ……безграмотный демагог.
Давайте говорить по теме и не переводить тему о резонансных трубах на личности.

Просьба к Модератору, почему форум превращается из делового и творческого обсуждения насущных проблем моделистов, в форум для оскорблений и травли похожее было в Европе название другое – охота на ведьм.
Закрыто

Вернуться в «F-2»