Страница 2 из 3

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:02 pm
zipa
платформа типа полусферы на ней крепится на платформе силовая установка с баком и с датчиком оборотов -на платформе рычаги типа весов с противовесами - тарировали и мерили момент - сзади платформу шнурком привязывали, были еще заморочки с продольной устойчивостью ,но как то решили уже не помню 1978-79 год был - где то в литературе в старинной встречал такой стенд оттуда и взяли в принципе - и вибрации гасились великолепно и демпферов не каких не надо - по старинке по простому
да еще забыл - крутили импеллерные установки - от 7 кубов до 35 кубов

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:04 pm
zipa
...

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:16 pm
bogovichenko
примерно понял. правда у меня мечта сделать стенд на котором мотор будет работать в условиях максимально приблежонных к полетным и вибрация на стенде должна быть такаяже как и в полете

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:20 pm
zipa
ну уж чем могу
- сложно будет с эмитировать - дерзайте

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 9:47 am
REBROV
Существуют разные демпферы вибраций. Можно попробовать стенд поставить на них

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 9:55 am
zipa
Павел - плохонько они работают - надо уж на современном уровне с демпфированием- есть сейчас и с газом и с маслом

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 11:58 am
REBROV
Много что есть в мире. Но на работе только это. :D
Трясли до 450 Гц. Есть стенд. Нормально гасит вибрации
а главное - БЕСПЛАТНО :lol:

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 1:28 pm
bogovichenko
не совсем понятно как сделать какойнибудь измеритель момента .у меня в начале 90х был сделан моментный стенд довольно увесистый с штангой которая опускалась в резервуар с маслом а в штангу ставили индикатор затем в помощью гирек настраивали индикатор по отклонению штанги .во время работы двигателя штанга всеравно вибрировала и индикатор тоже .штанга стальная довольно длинная и толстая.от себя скажу когда мотор виходит на 40000тыс и выдает момент 280-300грам с тоять рядом просто страшно неговоря о звуке

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 2:47 pm
moira
bogovichenko писал(а):согласен с Павлом мерять обороты можно только в кругу. а мастеру спорта ссср предлагаю сначала открыть лицо и подтвердить высокое звание данное партией и правительством и продемонстрировать на соревнованиях колосальные познания в моторах, винтах ,трубах и особенно в металах для поршней.показать стране хотябы скромный результат 200км в час .могу подсказать как достичь такой скорости. нужно от цсткама отсоединить супер расчитаный параболический и элептический глушитель и поставить родной. может он тогда и полетит даже 202.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за советы.
Если бы я стремился полететь 202 то взял бы трубу Rossi-Fi. Но у меня нет такой цели.
Что касаемо труб с параболическим и эллиптическим распределением то это не глушитель, а четвертьволновый резонатор.
Надеюсь, ты понимаешь отличие четверть волнового, полуволнового резонатора и глушителя.

Ты купил у Осовика его трубу она короче твоей на 5 мм и она не летит- значит, на основании твоих рассуждений можно сделать вывод- труба Осовика -глушитель.
А может все дело в твоей компетенции…

Раз ты даешь мне совет дам и тебе купи хорошую трубу и винт у Костина ,а свою копию трубы Калмыкова сними ,и твоя мечта осуществиться будешь стабильно лететь под 300км.
Если ты так «хорошо разбираешься» в трубах и легко «можешь отличить» четвертьволновый резонатор от глушителя и хорошо разбираешься в газодинамике труб, ответь на вопрос заданный Павлу.
Надеюсь, всем спортсменам будет интересно узнать твое мнение и компетенцию по указанному вопросу.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предположим у нас трубы длиной до концевика 23-24-25 ,скорость волны сжатия по Жидкову и Асланяну 560м\с.
Определим при каких граничных оборотах труба будет работать.
Длина трубы 23-24-25см \ без концевика\

Известно,что F= V/ л , где F- частота звука,V-скорость волны сжатия, л- лямда- длина волны.
При этом длина трубы L= 1\4 лямда .Или л= 4 x L
Получим :

1. труба 23см

F= 560\ 0.92 = 608.7 гц


2. труба 24см




F= 560\ 0.96 = 583гц






3. труба 25см.


F = 560 x 1 = 560 гц


Или обороты : 1.- 36522 об\мин

2.- ~ 35000об\мин


4. 33600 об\мин.


Вопрос : откуда берутся 40000-42000об\мин ?

Надеюсь украинский ас хорошо разбирается в газодинамике.....

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 2:55 pm
zipa
bogovichenko писал(а):не совсем понятно как сделать какойнибудь измеритель момента .у меня в начале 90х был сделан моментный стенд довольно увесистый с штангой которая опускалась в резервуар с маслом а в штангу ставили индикатор затем в помощью гирек настраивали индикатор по отклонению штанги .во время работы двигателя штанга всеравно вибрировала и индикатор тоже .штанга стальная довольно длинная и толстая.от себя скажу когда мотор виходит на 40000тыс и выдает момент 280-300грам с тоять рядом просто страшно неговоря о звуке
то то страшно это точно - у нас еще в те времена стэнд был в другом помещении и управлялся дистанционно - полу электрический -полу электронный -- весы были задемпфированны типа как на стрелочных магазинных весах старинных,нагрузки были всякие- начиная от элмаг. кончая водяной турбиной

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 3:13 pm
zipa
"Раз ты даешь мне совет дам и тебе купи хорошую трубу и винт у Костина ,а свою копию трубы Калмыкова сними ,и твоя мечта осуществиться будешь стабильно лететь под 300км"- если бы так - к трубе и винту надо еще моторчик +технику -всяческую
был опыт и изготовления и покупки отдельно труб , да еще куча оплаченного времени на тренировки - да самый лучший результат был на трубе Сергея Костина - только после установки его пары , но крайне не стабильно и сложно - ну очень критичная , мозгов у меня видимо не хватило , а вот как бы своя , сам делал под руководством и по конусам одного из ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ - летела чуть хуже - но стабильно и надежно в любую погоду и в любом месте ,и главное короче была ,чем Костина С на 12 мм - вот так как бы
Когда завязывал все отдал для пацанов и концов той трубы уже не могу найти

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 3:36 pm
REBROV
ну померить момент можно тензодатчикм
их много продается , например
tenzo.jpeg
(4.9 КБ) 14604 скачивания
или по простому, как делал Кальмар
calmar_test_engine.jpg

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 3:39 pm
REBROV
по поводу труб
на фото - две трубы от Осовика длинная работает на 39500 и хорошо тянет тяжелые винты
короткая на 40000 требует более легкого винта. Труднее настроить. Но и скорость на ней выше
DSC_0020.JPG
думайте, делайте выводы

кстати , если сейчас возьмете винт и трубу "от Костина" скорее всего ничего не получиться
потому как к ним еще Костин нужен :D

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 4:05 pm
zipa
Да он ,Сергей Костин ,очень нужен !

Re: Анализ звука резонансной трубы в полете.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 5:10 pm
bogovichenko
у меня есть труба профи такаяже как у вас на ней написано -2мм .Осовик сказал что это такаяже как он летает . а у вас длинная и короткая имеет какието надписи типа минус два или минус три. просто я знаю у них есть базовая и укороченый вариант . я пытался настроить свой двигатель с трубой профи так мне боль ше тем 270 не удалось получить . скорей всего винты нужны другие и настройки двигателя тоже. стенд конечно интересный спасибо за фото он напоминает стенд Калмыкова который они проэктировали еще в 90ом году . тензодатчик я тоже думал применить они стоят в электронных весах а также их применяют планеристы на крючках но там это имеет свои тонкости. я этих крючков для планера сделал для америкосов наверное штук 50 причем разных.