никелирование
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Валентин!
Я в чем то с Вами согласен,в чем то нет.При всем уважении к моделизму и делам модельным,я не могу,чисто с человеческой точки зрения,относиться к одному подобострастно,к другому с презрением.
Считаю опонента лучше "добивать" аргументами.При сообщении кого либо,что 2+2*2=8 легко опровергнуть при помощи соотв.правила.Главное отпадет необходимость в споре и отпадет необходимость тратить нервные клетки.Это всего лишь мой взгляд на ситуацию.
В индейском племени Сиу есть такое выражение:старый воин-Мудрый воин.Так давайте быть Мудрыми и сражаться только на кордодромах.
С уважением,Любитель.
Пы.Сы.
Спасибо за приглашение посетить Вашу моделку,но я уже по состоянию души и тела "невыездной".Тем паче с нашего гондураса.
Я в чем то с Вами согласен,в чем то нет.При всем уважении к моделизму и делам модельным,я не могу,чисто с человеческой точки зрения,относиться к одному подобострастно,к другому с презрением.
Считаю опонента лучше "добивать" аргументами.При сообщении кого либо,что 2+2*2=8 легко опровергнуть при помощи соотв.правила.Главное отпадет необходимость в споре и отпадет необходимость тратить нервные клетки.Это всего лишь мой взгляд на ситуацию.
В индейском племени Сиу есть такое выражение:старый воин-Мудрый воин.Так давайте быть Мудрыми и сражаться только на кордодромах.
С уважением,Любитель.
Пы.Сы.
Спасибо за приглашение посетить Вашу моделку,но я уже по состоянию души и тела "невыездной".Тем паче с нашего гондураса.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
никелевое покрытие практически идеально повторяет покрываемую поверхность, и парктически не требует мехобработки (достаточно полировки), но по ресурсу и коэффициентам трения алюминиевых сплавов проигрывают хромуЕвгений-ARM писал(а):Спасибо.
Вообще на опыте эксплуотации серийной техники пришел к выводу что никасиль , по сравнению с хромовым покрытием дает значительную прибавку мощности . Этим пользуются многие производители удешевляя производство и поднимая свою продукцию до конкурентности многим фирмам которые изготавливают более качественные моторы.
Единственное почему китайцы творят упорно свои моторы с хромовым покрытием.
-----------------
Это справедливо если сравнивать покрытие чистым хромовым покрытием относительно никасиля.
Но это уже не имеет отношения непосредственно к скоростному классу.
мы прошли через "никель" в 80-х годах, и распрощались с ним как непригодным для спортивной техники.
Никель технологичен, поэтому для массового и крупносерийного производства неспортивной техники вполне приемлем.
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Еще минус никелевого покрытия ( видать природа осаждения и есть тому причина) - боится перегрева и очень чувствительна к обезжириванию -- в отличии от хромовго покрытия более частые случаи когда покрытие отслаивается с поверхности гильзы.
Какой перегрев-вы о чем? Чистый никель или все же никель -фосфор или никасил? По технологии 400-450 по C надо нагреть, чтобы покрытие стало твердым. И отслаивание только если проведено не правильное обезжиривание.
Мы все дилетанты -болтаем, что хотим. Я видел пару(хотел сказать Ленина) у вертолетчика, которая покрыта вот этим покрытием. С его слов она проработало 300 полетов - 60 часов. С кольцом. Так я офигел- там муха не сидела -новье. Может мы со своим авиамодельным нигилизьмом заткнем наконец свой язык в одно место и начнем работать?
А не распространяться на форуме, кто Ленина видел?
И потом какое, блин , покрытие в условиях детской организации без вытяжки-детей гробить 80-90 по C -забудьте. Или у вас частное предприятие?
Какой перегрев-вы о чем? Чистый никель или все же никель -фосфор или никасил? По технологии 400-450 по C надо нагреть, чтобы покрытие стало твердым. И отслаивание только если проведено не правильное обезжиривание.
Мы все дилетанты -болтаем, что хотим. Я видел пару(хотел сказать Ленина) у вертолетчика, которая покрыта вот этим покрытием. С его слов она проработало 300 полетов - 60 часов. С кольцом. Так я офигел- там муха не сидела -новье. Может мы со своим авиамодельным нигилизьмом заткнем наконец свой язык в одно место и начнем работать?
А не распространяться на форуме, кто Ленина видел?
И потом какое, блин , покрытие в условиях детской организации без вытяжки-детей гробить 80-90 по C -забудьте. Или у вас частное предприятие?
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Опять Марсиане! Ну покрой ты чем хочешь свою пару!Евгений-ARM писал(а):Я вкурсе , но ветка про никасилевое покрытие .
А вот сравнить с какими то скоростными моторами увы нет возможности.
А то хромовое покрытие которое используется сейчас увы врядли кому доступно , так как состав состоит не только из хрома.
Ты ЧЕМПИОН!
Об чем звук? Не понимаю!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
всем привет А кому пробовать - моторостроители заняты заказами,любители не все поймут - объединяйтесь списывайтесь может это ВАМ поможет я со своей стороны могу предложить гильзу от моторчика для покрытия после проб отвечу anciganov@mail.ru александр
Меня раньше очень увлекали эти процессы сейчас нет возможности этим заниматься а пробовать работу и сравнивать можно А у великих один ответ - приходи и выиграй а это не всегда главное - творчество поиск победа над догмами это великое наслаждение и моделизм не раз это доказал
Меня раньше очень увлекали эти процессы сейчас нет возможности этим заниматься а пробовать работу и сравнивать можно А у великих один ответ - приходи и выиграй а это не всегда главное - творчество поиск победа над догмами это великое наслаждение и моделизм не раз это доказал