никелирование

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

Валентин!
Я в чем то с Вами согласен,в чем то нет.При всем уважении к моделизму и делам модельным,я не могу,чисто с человеческой точки зрения,относиться к одному подобострастно,к другому с презрением.
Считаю опонента лучше "добивать" аргументами.При сообщении кого либо,что 2+2*2=8 легко опровергнуть при помощи соотв.правила.Главное отпадет необходимость в споре и отпадет необходимость тратить нервные клетки.Это всего лишь мой взгляд на ситуацию.
В индейском племени Сиу есть такое выражение:старый воин-Мудрый воин.Так давайте быть Мудрыми и сражаться только на кордодромах.
С уважением,Любитель.
Пы.Сы.
Спасибо за приглашение посетить Вашу моделку,но я уже по состоянию души и тела "невыездной".Тем паче с нашего гондураса.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

Уважаемые спорт наш хорош тем -каждый волен заниматься за свой счет чем ОН хочет -а результат для каждого свой и есть хорошая азиатская пословица - собака лает ,а караван идет Терпимее и больше понимания
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

*************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

Евгений!
Это химическое осаждение.
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

**********************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Евгений-ARM писал(а):Спасибо.
Вообще на опыте эксплуотации серийной техники пришел к выводу что никасиль , по сравнению с хромовым покрытием дает значительную прибавку мощности . Этим пользуются многие производители удешевляя производство и поднимая свою продукцию до конкурентности многим фирмам которые изготавливают более качественные моторы.
Единственное почему китайцы творят упорно свои моторы с хромовым покрытием.
-----------------
Это справедливо если сравнивать покрытие чистым хромовым покрытием относительно никасиля.
Но это уже не имеет отношения непосредственно к скоростному классу.
никелевое покрытие практически идеально повторяет покрываемую поверхность, и парктически не требует мехобработки (достаточно полировки), но по ресурсу и коэффициентам трения алюминиевых сплавов проигрывают хрому
мы прошли через "никель" в 80-х годах, и распрощались с ним как непригодным для спортивной техники.
Никель технологичен, поэтому для массового и крупносерийного производства неспортивной техники вполне приемлем.
идущий по следу не бывает первым !
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

Всем привет Опять блуд больше-меньше -сколько в цифрах ,трение еще не все,а как вы относитесь к изделиям спорт мототехнике и водной скутерной технике -никель а какой -вопрос ,а трение штука сложная какое и где великие умы бьются и победы и конца не видно
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

********************************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

вообще-то я думал что это ветка F2A
причем тут АСР-36 ???
идущий по следу не бывает первым !
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

**********************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Sava »

Еще минус никелевого покрытия ( видать природа осаждения и есть тому причина) - боится перегрева и очень чувствительна к обезжириванию -- в отличии от хромовго покрытия более частые случаи когда покрытие отслаивается с поверхности гильзы.

Какой перегрев-вы о чем? Чистый никель или все же никель -фосфор или никасил? По технологии 400-450 по C надо нагреть, чтобы покрытие стало твердым. И отслаивание только если проведено не правильное обезжиривание.
Мы все дилетанты -болтаем, что хотим. Я видел пару(хотел сказать Ленина) у вертолетчика, которая покрыта вот этим покрытием. С его слов она проработало 300 полетов - 60 часов. С кольцом. Так я офигел- там муха не сидела -новье. Может мы со своим авиамодельным нигилизьмом заткнем наконец свой язык в одно место и начнем работать?
А не распространяться на форуме, кто Ленина видел?
И потом какое, блин , покрытие в условиях детской организации без вытяжки-детей гробить 80-90 по C -забудьте. Или у вас частное предприятие?
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Sava »

Евгений-ARM писал(а):Я вкурсе , но ветка про никасилевое покрытие .
А вот сравнить с какими то скоростными моторами увы нет возможности.
А то хромовое покрытие которое используется сейчас увы врядли кому доступно , так как состав состоит не только из хрома.
Опять Марсиане! Ну покрой ты чем хочешь свою пару!
Ты ЧЕМПИОН!
Об чем звук? Не понимаю!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
dvs
Ответов мало
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:01 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Krasnodar

Сообщение dvs »

Вопрос к автору темы. А покрывать Ni-Cu-P не пробовали? Износостойкость выше в 1.2-1.5 раза, коэф. трения ниже на ~15% чем у Ni-P и твердость покрытия после т. о. 900-1000 кг/мм.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

всем привет А кому пробовать - моторостроители заняты заказами,любители не все поймут - объединяйтесь списывайтесь может это ВАМ поможет я со своей стороны могу предложить гильзу от моторчика для покрытия после проб отвечу anciganov@mail.ru александр
Меня раньше очень увлекали эти процессы сейчас нет возможности этим заниматься а пробовать работу и сравнивать можно А у великих один ответ - приходи и выиграй а это не всегда главное - творчество поиск победа над догмами это великое наслаждение и моделизм не раз это доказал
Ответить

Вернуться в «F-2»