МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
REBROV
Ответов>100
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
Фамилия: Ребров
Имя: Павел
Отчество: Дмитриевич
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 04.01.1964
Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0103А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение REBROV »

Зря вы так
Я например , когда начинал, несколько лет назад, все это проделывал. И обороты пытался вычислить по видеозаписям и винты считал
Результатом всех моих "научных" изысканий стали мои результаты.
Работа с полетными оборотами позволила мне показать вполне достойный результат на ЧМ 2014
Так что математика она полезна
К сожалению выводы не совсем правильные
Да и теория винта хромает. Но направление верное
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение Слава »

moira писал(а):
Слава писал(а):
_20160724_154518.JPG
Методика проста как "куриная попка" :D :D
Хотите узнать обороты,поступь, средний шаг чемпиона мира Кена Мориссеу .?
Я то знаю,а вот вы Василий откуда можете знать? Питер Хальман давал мне лично смотреть его рабочую тетрадь по винтам.
moira писал(а): В России на данный вопрос вам никто не ответит…!
Тут вы вообще глубоко заблуждаетесь есть Костин Сергей и Калинин Андрей,МАИ в конце концов где учатся мои воспитанники.
moira писал(а): Предположим Слава вы приехали на чемпионат мира 2014г .
Был я там и что?
moira писал(а):После триумфального полета Кена Мориссеу 307км подошли к нему
Полет был неправильным и я его видел в Польше в 2011 году,где я был сильно возмущен высотой полета данного спортсмена,а на Чемпионате Европы 2015 добился того чтобы его полет аннулировали!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
bogovichenko
Ответов>10
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:43 am
Фамилия: боговиченко
Имя: сергей
Отчество: николаевич
Страна, город: украина черкассы
Дата рождения: 04.05.1969
Дата начала занятий спортом: 01.09.1979
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 655
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение bogovichenko »

Паша Вы немного ошибаетесь ! Я понимаю что вы работаете и достигаете результатов и это отлично . А тов. мойра просто пишет чтобы научить как нужно делать. При этом все что он сделал просто НЕРАБОТАЕТ. Например супер метал на поршня, без трения, который гонит чернягу и при небольшом обеднении просто клинит.А труба весом 80гр и на 40мм короче чем профи. Была модель которая не смогла взлететь потому что качалка не работала. Я считаю чтобы что то изобрести нужно в совершенстве знать что делают сейчас и почему так а не иначе . Начинать с простого ,учитца аккуратно и точно делать простые модели Потом сложные . А его уровень изготовления такой что ученик 5 класса делает лучше.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение moira »

Чемпионат мира Австралия 2016г.


1.Lusso Grossi – 302.8км

n = 37850- 38272 об\мин неустойчиво.

Н = 132-133мм. При скольжении 30мм Hср=163мм,

2.Peter Halman - 303км

n= 39899 об\мин

H=127мм, Hср.= 157мм

3. Paul Eisner - 304.3км

n= 38862 об\мин

H= 130.5мм , Hср=160.5мм

Полет Lugo - 307.17 км приведен на ютюбе.

n=39924 об\мин

H= 128мм, Hср.158мм

Правда не вышла бы из колодезя,если бы сырость не испортила
ее зеркала.

Мудрость подобно черепаховому супу не всякому доступна.

Козьма Прутков
Аватара пользователя
REBROV
Ответов>100
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 10:36 am
Фамилия: Ребров
Имя: Павел
Отчество: Дмитриевич
Страна, город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 04.01.1964
Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0103А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение REBROV »

Рабочие обороты Люки порядка 41 000 Он летает на железной трубе от Осовика Это близкий вариант польской трубы от Рахвала Прообраза всех современных труб
Не может она крутимть так мало, как Вы намерили
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение moira »

REBROV писал(а):Рабочие обороты Люки порядка 41 000 Он летает на железной трубе от Осовика Это близкий вариант польской трубы от Рахвала Прообраза всех современных труб
Не может она крутимть так мало, как Вы намерили
------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо Павел что уточнили .

n1 = 619.5

n2 = 711.25

n ср. = 687 х 60 = 41215 об\мин

H= 122мм Hср. = 152мм
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение moira »

Давайте определим потери КПД винта при ~39000об\мин –650об\с
Eisner – 304.3км – 84.527м\с
Предположим что диам.винта.148мм и скорость звука 344м\с t= 20С

Определим относительную поступь-L

L= 84.527 \ 650 х 0.148 = 0.878

Определим скорость конца лопасти.

W = 84.527 x [ 1 + (3.14\ 0.878)^2] ^ 0.5 = 313.67 м\с

Определим Ва = 313.67 \ 344 = 0.91

Относительная толщина профиля

с= d\b, где d – толщина конца лопасти винта, b –ширина конца лопасти винта.

Критическая величина Ва в зависимости от относительной толщины.

1. с= 0.08 Ва=0.9
2. с=0.1 Ва=0.85 Профиль Кларк-у ,ВС-2
3. с=0.125 Ва =0.75

Определим отношение Ва к Ва крит. для разных относительных толщин

1.с=0.08 Ва\Ва крит. = 1.01

2. с=0.1 - = 1.07

3. с= 0.125 - = 1.22

Определим поправочный коэффициент К для КПД винта,в зависимости от относительной поступи –L и разных относительных толщин конца лопасти винта.

1. с=0.08 К=1

2. с=0.1 К=0.98

3. с=0.125 К= 0.88

Предположим что КПД винта мах. = 0.75

Тогда реальный КПД для разных относительных толщин конца лопасти винта, нашего Ва и критической скорости для нашего профиля \Кларк-у,ВС-2\ уменьшится и составит :

КПД


1. с=0.08 0.75 х 1 = 0.75 - 100%

2. c=0.1 0.75 х 0.98 =0.735 - 98%

3. с=0.125 0.75 х 0.88 = 0.66 - 88%


2. Lussi Grossi V= 302.8км – 84.11м\с
n= 41000об\мин - 683.3 об\с
с=344м\с , t=20 С .диам. 148мм

Определим относительную поступь винта-L

L= 84.11 \ 683.3 х 0.148 =0.83

Определим окружную скорость конца лопасти винта

W = 84.11 x [ 1 + (3.14\ 0.83)^2 ] ^ 0.5 = 329.11м\с

Определим наше Ва = 329.11 \ 344 = 0.956

Определим для разных относительных толщин конца лопасти винта
с = d\b \профиль Кларк-y, ВС-2\ отношение нашего Ва к Ва крит.

1. с= 0.08 Ва \ Ва крит. = 1.06

2.с=0.1 - = 1.12

3. с=0.125 - = 1.27

Определим поправочный коэффициент К для КПД винта:

1.с=0.08 К = 0.983

2. с=0.1 К= 0.945

3.с=0.0125 К= 0.84


Если КПД мах = 0.75 то с поправкой К будет :

КПД

1.с=0.08 0.75 х 0.983 = 0.737 - 98.3%

2. c=0.1 0.75 х 0.945 = 0.708 - 94.5%

3. с=0.125 0.75 х 0.84 = 0.63 - 84%



СРАВНЕНИЕ КПД ВИНТА.
для профиля Кларк-у или ВС-2

39000об\мин | 41000об\мин

КПД % от мах.

1. при с=0.08 | 100% | 98.3%

2. при с=0.1 | 98% | 94.5%

3.при с=0.125 | 88% | 84%
-----------------------------------------------------------------------------------------
Данных по сверхкритическим профилям нет.
Аватара пользователя
moira
Ответов>250
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
Фамилия: фонкич
Имя: владимир
Отчество: михайлович
Дата рождения: 25.09.1954
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение moira »

Зависимость КПД винта от Wt = W\a, где W- окружная скорость конца винта, а – скорость звука.
n- КПД винта при разных Wt. При диам.148мм и 39000-41000 Wt ~ 1




Изображение

Проект про-пена NASA и ориентировочно КПД про-пена при Wt ~ 1

Изображение
Ответить

Вернуться в «F-2»