МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Специфические темы класса

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение Alex91 » Ср окт 26, 2016 1:07 pm

Здравствуйте товарищи!

Павел Дмитриевич, а подскажите, что произошло со свечой после этого полета в Жуковском?
У меня тоже был опыт "упирания в стену" быстрого полета, когда очень быстро, но не долго, два три круга. Пока в теоретических изысканиях останавливаюсь, на нарушении теплового баланса системы (остывание мотора/трубы или его перегрев), вызваны эти изменения, очевидно, неспособностью топливной системы обеспечивать корректную работу в полете с таким "быстрым" винтом. Получается что в начальный момент мотор свободно выкручивает тяжёлый винт и ему всего хватает и топлива, и мощности, однако далее происходит процесс непонятный и режим пропадает. Мотор приезжает либо с паленой свечой или же совсем остывшим, без нагара и тд. Есть и вторая версия: если представить диаграмму мощности ДВС, то такие полёты, по идее, проходят за пиком мощности.

За все годы публикаций и постов, уважаемым "moira", не было предоставлено ни одного видео полета или прочего документального доказательства ваших теорий - ну это так лирическое отступление))
Alex91
Опытный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:15 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение Слава » Ср окт 26, 2016 1:18 pm

REBROV писал(а):Потому что кроме формул, надо еще уметь с техникой работать
Кстати кто сказал что не летит - летит, но недлго

Паша не связывайся,это словесный "понос",я уже участвовал вместе с Сашей Калмыковым в таких "ДЕБАТАХ" 7 лет назад!!!
Бред полный!!! :shock: :shock: :shock:
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&t=337&start=105
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение moira » Ср окт 26, 2016 3:35 pm

В который раз я указываю что я не привожу своих теорий а просто привожу адаптировано данные авиаинженеров СССР и на основании формул и графиков анализирую данные ,приведенные в «открытой печати.»
.Ваше право Читать или не читать, соглашаться или нет.
Только что удивительно я привожу формулы с расчетами, а мне в ответ бред.
У Вас, что на российском форуме принято оскорблять человека, который намного старше вас Слава, просто так вот не нравится его «писанина» – оскорбим.
Культура речи у вас Слава хромает.И явно попахивает хамством.

Что касаемо винта «пропена» то Руководитель кружка испытывал пропен рассчитанный мной и изготовленный моделистом в Сют
Результаты испытаний :

1. Пропен - 29000-30000 об\мин скорость - 220км.

2. Винт известного Украинского спортсмена - 208км.

Коментарии излишни.
Видео к сожалению не снял нет видеокамеры.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение Слава » Ср окт 26, 2016 3:53 pm

Я ни разу ни кого не оскорбил, просто сказал ПРАВДУ! Если вам говорят правду и вы оскорбляетесь, значит неправы вы....Тут уж извините!!!
Последний раз редактировалось Слава Ср окт 26, 2016 4:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение Слава » Ср окт 26, 2016 4:00 pm

_20160724_154518.JPG
Методика проста как "куриная попка" :D :D
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение moira » Ср окт 26, 2016 5:05 pm

Слава писал(а):Я ни разу ни кого не оскорбил, просто сказал ПРАВДУ! Если вам говорят правду и вы оскорбляетесь, значит неправы вы....Тут уж извините!!!


---------------------------------------------------------------------
Вот удивительно,как бездоказательно не аргументируя формулами или выводами можно утверждать, что чей то труд это бред или словесный понос.

По пропену я доказал что вы Слава ничего не понимаете в винтах и голословны в своих рассуждениях.

Если я скажу что ваши высказывания попахивают глупостью и диалетанством и вы ответите то это Правда.!

Смешно.!

У ВСЯКОГО ПОРТНОГО СВОЙ ВЗГЛЯД НА ИСКУССТВО !

ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ! И ТЫ,НАКОНЕЦ.ДОСТИГНЕШЬ ТОГО,ЧТО ПОДОБНО МУДРЕЦУ,
БУДЕШЬ ИМЕТЬ ПРАВО СКАЗАТЬ,ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. !

КОЗЬМА ПРУТКОВ.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение bogovichenko » Ср окт 26, 2016 5:52 pm

Уважаемые скоростники пожалуйста прочитайте внимательно следующее. Представте если на форуме не будет мойры-както скучно , а так классно. Дело в том что много информации он просто передает, не свою а чужую. И с этой кучи можно выбрать 1% полезной информации. А теперь к практике пример пропен 220км а винт типа известного спортсмена 208км. Объясняю винт известного спортсмена это- Я в 2008году подарил руководителю кружка ПРЕСФОРМУ которой 25лет. Диаметр 154мм. шаг 175мм ширина лопасти 15.5мм. Естественно слепил этот винт школьник и по углам его никто не пилил . Вот с этим маховиком сравнивали хваленый пропен . Просто поставили на цсткам. ВОТ ТАКАЯ ИЛИ ПОХОЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЧАСТО ПРОХОДИТ. много из серии СЛЫШАЛ ЗВОН И НЕ ЗНАЕТ ОТКУДА ОН. Проверку винтов на стенде на их загруженность конечно никто не проводил. Такого стенда на станции ЮТ. просто нет и о нем никто не слышал.Пропен оказался просто легче, что для дохлого цсткама больше подошло.А летают они с кордами 15.92 так как кордодром маленький.
bogovichenko
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 1:43 pm

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение Alex91 » Чт окт 27, 2016 10:57 am

Должен же кто-то забавлять)))
Суха теория без практики
Уважаемый bogovichenko, не утруждайте себя в поисках правды в постах "moira", за семь лет писанины здесь уже каждый знает его :D
С уважением!
Alex91
Опытный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:15 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение REBROV » Чт окт 27, 2016 2:08 pm

Ладно вам
Человек заблуждается в некотррых вещах, хотя зерно истины присутствует Ее надо только увидеть Я для себя увидел и каждый год нахожу в теории что то новое для себя Поэтому после некоторых теоретических изысканий, буду делать новую форму на следующий год Полеты в Жуковском показали, что мои идеи верны

А не долетел я потому, что умер сепаратор переднего подшипника Ну совсем не крутился
Свеча на удивление только примялась , несмотря на зазор 0.23 и короткую трубу
Аватара пользователя
REBROV
Опытный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 11:36 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение Слава » Пт окт 28, 2016 4:43 pm

А теперь в обратку....

296,3 Смоленск 2016 обороты.jpg

296,3 Смоленск 2016.jpg

Document-page-001.jpg


Какой шаг винта???

Без поступи!!!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение Alex91 » Пт окт 28, 2016 11:48 pm

Сейчас начнётся)))
Alex91
Опытный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:15 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение REBROV » Вс окт 30, 2016 12:07 pm

А хрен его знает Зависит от профиля ( профилей) крутки , толщины, погоды
297 можно литеть на разных винтах, что и показывает практика
Чисто геометрически 125
Аватара пользователя
REBROV
Опытный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 11:36 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение Слава » Вс окт 30, 2016 1:09 pm

REBROV писал(а):А хрен его знает Зависит от профиля ( профилей) крутки , толщины, погоды
297 можно литеть на разных винтах, что и показывает практика
Чисто геометрически 125

Паша кинь в facebook сообщением профиль!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение moira » Пн окт 31, 2016 6:12 pm

Слава писал(а):
_20160724_154518.JPG
Методика проста как "куриная попка" :D :D



Подобная «методика» не позволяет определить самое главное обороты , поступь и средний шаг ведущих спортсменов.
Хотите узнать обороты,поступь, средний шаг чемпиона мира Кена Мориссеу .?

В России на данный вопрос вам никто не ответит…!
Предположим Слава вы приехали на чемпионат мира 2014г .
После триумфального полета Кена Мориссеу 307км подошли к нему
И говорите:
you come and talk to Ken
Dear Mr. Ken I admire your flight, which you speed it responds 42000 and which you tread, and average pitch propeller, he will look at you with disdain or say go on .....
и вы Слава в пролете…..

Моя методика позволила легко определить :
Обороты Кена Мориссеу при полете 307.4км ~- 39854об\мин поступь-128.6мм,при среднем скольжении для качественного винта – ~30мм
Получим средний шаг Кена - 158.6мм.
Если у Кена винт постоянного шага то простой расчет и использование графика английского винта постоянного шага определит КПД ~ 0.82,скольжение 27мм.,шаг 155.6мм.
Если использовать распределение шага винта по типу СМВ-5 советский винт то скольжение 25мм КПД ~ 0.82 , средний шаг у Кена –153.6мм маx. ~ 173мм.
Определите это по «вашей методике»………. 000.!
Подобная «методика» не позволяет определить самое главное обороты , поступь и средний шаг ведущих спортсменов.

Хотите узнать обороты,поступь, средний шаг чемпиона мира Кена Мориссеу .?
В России на данный вопрос вам никто не ответит…!
Предположим Слава вы приехали на чемпионат мира 2014г .
После триумфального полета Кена Мориссеу 307км подошли к нему
И говорите:
you come and talk to Ken
Dear Mr. Ken I admire your flight, which you speed it responds 42000 and which you tread, and average pitch propeller, he will look at you with disdain or say go on .....
и вы Слава в пролете…..
Моя методика позволила легко определить :
Обороты Кена Мориссеу при полете 307.4км ~- 39854об\мин поступь-128.6мм,при среднем скольжении для качественного винта – ~30мм
Получим средний шаг Кена - 158.6мм.
Если у Кена винт постоянного шага то простой расчет и использование графика английского винта постоянного шага определит КПД ~ 0.82,скольжение 27мм.,шаг 155.6мм.
Если использовать распределение шага винта по типу СМВ-5 советский винт то скольжение 25мм КПД ~ 0.82 , средний шаг у Кена –153.6мм маx. ~ 173мм.
Определите это по «вашей методике»………. 000.!

Теперь определим обороты известного спортсмена 12.10.2011г Киев
Скорость ~262км,обороты ~ 38519об\мин,поступь-114.5мм при качественном винте и скольжении 30мм ,средний шаг 144.5мм.
При использовании винта постоянного шага H = 155.6мм, при тех-же оборотах скорость ~ 297км. Аналогичная скорость ~+- и при использовании распределения шага винта СМВ-5 - средний шаг 153.6мм ,мах .173мм,КПД ~ 0.82 .
КПД при данном распределении шага винта одинаков, но распределение шага винта по типу СМВ-5 имеет определенные преимущества.





ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ! И ТЫ,НАКОНЕЦ.ДОСТИГНЕШЬ ТОГО,ЧТО ПОДОБНО МУДРЕЦУ,
БУДЕШЬ ИМЕТЬ ПРАВО СКАЗАТЬ,ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. !

КОЗЬМА ПРУТКОВ.
Аватара пользователя
moira
Активный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 1:51 pm
Откуда: Украина

Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.

Сообщение bogovichenko » Пн окт 31, 2016 11:34 pm

Не правильно! . Результат был 286км/ч . Опять идет не точная информация ! Нужно перещитать! Какая разница какие обороты , 320км/ч можно полететь и на 30тыс. с двухлопастным винтом. Нужно чтобы мотор выдал максимальную мощность на этих оборотах . Например- 2.2 л.с. Пока таких моторов нет , все летают около 40тыс. А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ - В ТАБЛИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАПИСАН ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ. И никого на интересует по каким формулам были расчитаны винты , трубы и тд. и тп. Так что ждем от вас тов. мойра- ВИДЕО С ВАШИМ ЛИЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. Надеюсь рубеж в 200км/ч будет преодолен.
bogovichenko
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 1:43 pm

Пред.След.

Вернуться в F-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1