Re: МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОРОТОВ ПО ЗВУКУ.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 11:07 am
Здравствуйте товарищи!
Павел Дмитриевич, а подскажите, что произошло со свечой после этого полета в Жуковском?
У меня тоже был опыт "упирания в стену" быстрого полета, когда очень быстро, но не долго, два три круга. Пока в теоретических изысканиях останавливаюсь, на нарушении теплового баланса системы (остывание мотора/трубы или его перегрев), вызваны эти изменения, очевидно, неспособностью топливной системы обеспечивать корректную работу в полете с таким "быстрым" винтом. Получается что в начальный момент мотор свободно выкручивает тяжёлый винт и ему всего хватает и топлива, и мощности, однако далее происходит процесс непонятный и режим пропадает. Мотор приезжает либо с паленой свечой или же совсем остывшим, без нагара и тд. Есть и вторая версия: если представить диаграмму мощности ДВС, то такие полёты, по идее, проходят за пиком мощности.
За все годы публикаций и постов, уважаемым "moira", не было предоставлено ни одного видео полета или прочего документального доказательства ваших теорий - ну это так лирическое отступление))
Павел Дмитриевич, а подскажите, что произошло со свечой после этого полета в Жуковском?
У меня тоже был опыт "упирания в стену" быстрого полета, когда очень быстро, но не долго, два три круга. Пока в теоретических изысканиях останавливаюсь, на нарушении теплового баланса системы (остывание мотора/трубы или его перегрев), вызваны эти изменения, очевидно, неспособностью топливной системы обеспечивать корректную работу в полете с таким "быстрым" винтом. Получается что в начальный момент мотор свободно выкручивает тяжёлый винт и ему всего хватает и топлива, и мощности, однако далее происходит процесс непонятный и режим пропадает. Мотор приезжает либо с паленой свечой или же совсем остывшим, без нагара и тд. Есть и вторая версия: если представить диаграмму мощности ДВС, то такие полёты, по идее, проходят за пиком мощности.
За все годы публикаций и постов, уважаемым "moira", не было предоставлено ни одного видео полета или прочего документального доказательства ваших теорий - ну это так лирическое отступление))