Можно ли гдето приобрести "ЦСТКАМ"
-
- Ответов>10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:22 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Киев
Можно ли гдето приобрести "ЦСТКАМ"
Господа моделисты! На форуме прозвучало много слов о разных моторах, в том числе о хороших и очень хороших. А может ли кто-нибудь подсказать, где можно найти обычный ЦСТКАМ 2,5. Хочу пацана своего приобщить к "скорости", не буду же я это делать на "ПРОФИ" или "ЦИКЛОНЕ", да и средства не позволяют.
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: Можно ли гдето приобрести "ЦСТКАМ"
могу поискать в каких приделах нужно?Vasya писал(а):Господа моделисты! На форуме прозвучало много слов о разных моторах, в том числе о хороших и очень хороших. А может ли кто-нибудь подсказать, где можно найти обычный ЦСТКАМ 2,5. Хочу пацана своего приобщить к "скорости", не буду же я это делать на "ПРОФИ" или "ЦИКЛОНЕ", да и средства не позволяют.
Афиян Эдуард
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
У меня есть знакомые умельцы которые развал регулировали...
загибая-разгибая картер !
делали это так:
-точили оправку с натягом под гильзу 15-20мкм и чтоб торчала на 100мм из картера
-точили стальную оправку с натягом по двум диаметрам коренной подшипник/задняя крышка, и не снимая оправку со станка напрессовывали картер
-измеряли развал по оправке под гильзу
-надавливая суппортом на оправку под гильзу - загибали/разгибали развал на картере какой надо, дозируя усилие по индикатору
-делали термофиксацию 200гр 1 час
-вынимали оправки из картера
-проверяли развал
загибая-разгибая картер !
делали это так:
-точили оправку с натягом под гильзу 15-20мкм и чтоб торчала на 100мм из картера
-точили стальную оправку с натягом по двум диаметрам коренной подшипник/задняя крышка, и не снимая оправку со станка напрессовывали картер
-измеряли развал по оправке под гильзу
-надавливая суппортом на оправку под гильзу - загибали/разгибали развал на картере какой надо, дозируя усилие по индикатору
-делали термофиксацию 200гр 1 час
-вынимали оправки из картера
-проверяли развал
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:22 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Киев
Александр Николаевич! Крайне признателен Вам за то что Вы готовы общаться не только на самом высоком уровне, но и давать советы чайникам, типа меня. Все бы открыто говорили "СКОРОСТЬ" только выиграла бы.alex писал(а):У меня есть знакомые умельцы которые развал регулировали...
загибая-разгибая картер !
делали это так:
-точили оправку с натягом под гильзу 15-20мкм и чтоб торчала на 100мм из картера
-точили стальную оправку с натягом по двум диаметрам коренной подшипник/задняя крышка, и не снимая оправку со станка напрессовывали картер
-измеряли развал по оправке под гильзу
-надавливая суппортом на оправку под гильзу - загибали/разгибали развал на картере какой надо, дозируя усилие по индикатору
-делали термофиксацию 200гр 1 час
-вынимали оправки из картера
-проверяли развал
Объясните пожалуйста подробней как производится термофиксация (чем греть и как контролировать 200гр.)
-
- Ответов>10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:22 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Киев
К великому моему сожалению я сильно отстал от современных реалий. Растеряны контакты. Что такое "МДС 15 кр" не знаю. Можно ли поподробней о нём узнать? Кто его выпускает, какие характеристики, сколько стоит и где можно приобрести .Pavel писал(а):Могу посоветовать мотор МДС 15 КР. Это копия ЦСТКАМа только сделан полутше. МДС-микро ихний сайт стоит 1800рубей.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>100
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 8:18 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тольятти
К великому моему сожалению я сильно отстал от современных реалий. Растеряны контакты. Что такое "МДС 15 кр" не знаю. Можно ли поподробней о нём узнать? Кто его выпускает, какие характеристики, сколько стоит и где можно приобрести .[/quote]
МДС 15 кр-это копия цсткам производит их компания МДС-микро.
г.Кимры Тверской обл. стоит этот мотор 1800р.
Производитель заевляет 25000 т.об.в мин. на этот мотор.
Вчера ездил со своими пионерами на тренировку, на новом моторе
МДС во втором полете была показана скорость 210 км/ч.
Единственое изменение которое я сделал это заменил ихнюю головку
на головку под нельсоновские свечи.
Хороший мотор для начала.
sales@mds-engines.ru отдел заказов.
МДС 15 кр-это копия цсткам производит их компания МДС-микро.
г.Кимры Тверской обл. стоит этот мотор 1800р.
Производитель заевляет 25000 т.об.в мин. на этот мотор.
Вчера ездил со своими пионерами на тренировку, на новом моторе
МДС во втором полете была показана скорость 210 км/ч.
Единственое изменение которое я сделал это заменил ихнюю головку
на головку под нельсоновские свечи.
Хороший мотор для начала.
sales@mds-engines.ru отдел заказов.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
МДС 15 кр-это копия цсткам производит их компания МДС-микро.Pavel писал(а):К великому моему сожалению я сильно отстал от современных реалий. Растеряны контакты. Что такое "МДС 15 кр" не знаю. Можно ли поподробней о нём узнать? Кто его выпускает, какие характеристики, сколько стоит и где можно приобрести .
г.Кимры Тверской обл. стоит этот мотор 1800р.
Производитель заевляет 25000 т.об.в мин. на этот мотор.
Вчера ездил со своими пионерами на тренировку, на новом моторе
МДС во втором полете была показана скорость 210 км/ч.
Единственое изменение которое я сделал это заменил ихнюю головку
на головку под нельсоновские свечи.
Хороший мотор для начала.
sales@mds-engines.ru отдел заказов.[/quote]
Привет Павел!
А можно хоть какую нибудь видео ссылочку на данный мотор! И его результаты! У меня 2 таких мотора. Один накрылся сразу - палец загнулся - во второй вставили и новый палец и сас 400-типа полетел
, но выдавил стопорное кольцо в форточку-это говорит о том, что развала нет. И самое главное там и 190км в час нет. Я ВАМ лично накрою поляну и оплачу ВАШИ расходы ежели ВЫ приедете на Воробьевы Горы и продемонстрируете на этих двигателях результат больше 200 км.час.
С нетерпением жду!
В. Ф.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 8:18 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тольятти
Привет Павел!
А можно хоть какую нибудь видео ссылочку на данный мотор! И его результаты! У меня 2 таких мотора. Один накрылся сразу - палец загнулся - во второй вставили и новый палец и сас 400-типа полетел
, но выдавил стопорное кольцо в форточку-это говорит о том, что развала нет. И самое главное там и 190км в час нет. Я ВАМ лично накрою поляну и оплачу ВАШИ расходы ежели ВЫ приедете на Воробьевы Горы и продемонстрируете на этих двигателях результат больше 200 км.час.
С нетерпением жду!
В. Ф.[/quote]
Здравствуйте Sava.
Да поршень я уже заменил,родной поршень выдерживает три полета но стопора не вылетали.Попробуйте трубу заткнуть до 4,5мм и винт легкий я использую винт д146 ш145 однолопасной.
В 2007 в г.Новосибирске мой ученик Владимиров Иван стал первым с результатом 211,7км/ч все три тура были за 200, протокола нет.
С удовольствием бы приехал и продемонстрировал но сам пытаюсь подготовится хотябы к Кубку России, бъюсь с новыми циклонами.
Постараюсь скинуть фото.
Павел Снегирев г. Тольятти
А можно хоть какую нибудь видео ссылочку на данный мотор! И его результаты! У меня 2 таких мотора. Один накрылся сразу - палец загнулся - во второй вставили и новый палец и сас 400-типа полетел
, но выдавил стопорное кольцо в форточку-это говорит о том, что развала нет. И самое главное там и 190км в час нет. Я ВАМ лично накрою поляну и оплачу ВАШИ расходы ежели ВЫ приедете на Воробьевы Горы и продемонстрируете на этих двигателях результат больше 200 км.час.
С нетерпением жду!
В. Ф.[/quote]
Здравствуйте Sava.
Да поршень я уже заменил,родной поршень выдерживает три полета но стопора не вылетали.Попробуйте трубу заткнуть до 4,5мм и винт легкий я использую винт д146 ш145 однолопасной.
В 2007 в г.Новосибирске мой ученик Владимиров Иван стал первым с результатом 211,7км/ч все три тура были за 200, протокола нет.
С удовольствием бы приехал и продемонстрировал но сам пытаюсь подготовится хотябы к Кубку России, бъюсь с новыми циклонами.
Постараюсь скинуть фото.
Павел Снегирев г. Тольятти