Коментарии за и против

Специфические темы класса

Коментарии за и против

Сообщение Papirus » Вс ноя 08, 2009 5:44 pm

Оставив свой голос можете здесь, оставить свой комментарий и обсудить его с другими форумчанами.
Papirus
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 11:10 pm

Сообщение Yaroslav Melnikov » Пн ноя 09, 2009 6:41 am

Бой останавливается если ни у кого не осталось лент.
- Против.
Необходимо пролетать отведенные на бой 4 мин.
Останавливать бой можно только по обоюдному согласию участников боя.

Далеко ходить не буду. Три месяца назад наблюдал такую картину. Бой двух опытнейших пилотов, по отрубам 2 х 2, долетывают время и тут у одного из них за 10 сек до окончания боя останавливается двигатель... Без комментариев.


Сечение глушителя ужимается до 6.0 мм.
- Против.
Это не решит проблему уровня шума. Но добавит другую проблему, как было сказано в другой ветке - падение мощности мотора > большая вероятность провисания корд > угроза безопасности полетов.

Уровень шума снижается уменьшенными оборотами. При уменьшенных оборотах, чтобы сохранить необходимый уровень тяги, чтобы не провисали корды нужен увеличенный диаметр винта, то есть крутящий момент. С двигателями, которые имеем сейчас поставить большой диаметр винта нереально - они все короткоходные и выдают макс. мощность на больших оборотах. Отсюда выход только один - переходить на больший объем двигателя 3.5-4см.
Или еще вариант - ввести ограничение по скорости полета модели и убрать ограничение по объему двигателя. Амеры и канадцы давно так летают. Уровень шума на порядок ниже, чем в Ф2Д.



Запрещается перенос моделей по кругу.
- За

Секунда нахождения в воздухе - 2 очка а не одно.
- За

Требование глушить модели по окончанию боя.
- За

Все равно к этому все идет. А так за счет массового спроса может цена на такие АО упадет за счет размещения бОльших заказов или появившейся конкуренции производителей в этем сегменте модельного бизнеса.

Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
- Против.

Может в будущем, но не сейчас. На мой взгляд лишнее и очень вредное нововведение на данный момент.

Вводится понятие "полоса обслуживания". Т.е. ограниченная двумя кругами 20 и 22 метра, внутри полосы можно только обслуживать модель. (Нельзя к примеру бежать к другой модели внутри полосы).
- За, Против - не принципиально. На мой взгляд больше "головняка" для организаторов, нежели для спортсменов.

На запуск дается 30 секунд а не минута
- За

Вводятся "желтые карточки" (как в футболе прям)
- За

Как способ борьбы с хамами в кругу и с "дровосеками"? Почему бы и нет?


Разрешается использование видеокамер судьями
- За

давно пора

Ограничение на минимальный диаметр пропеллера

- Против

Дополнение очень "сырое". Какой диаметр???
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Мое мнение

Сообщение Trener » Пн ноя 09, 2009 4:33 pm

Бой останавливается если ни у кого не осталось лент.
- Против.
Необходимо пролетать отведенные на бой 4 мин.
Этот пункт существенно изменит тактику боя.
Сильные пилоты будут стараться БЫСТРО отдать ленту, а затем БЫСТРО сделать
2 отруба. И все.
Слабые пилоты будут зачастую уходить с места стартов так ничего и не успев понять.
То есть этот пункт будет усиливать разницу в уровне пилотирования сильных и
слабых пилотов.
Не в каждом бою это будет происходить, но все же часто.
Отдельные поединки будут происходить за 1-1,5 минуты и даже быстрее.
Многие пилоты будут жаловаться, что они даже ничего и не успели сделать во
Время боя. Особенно пилоты уровня слабого КМС и ниже.
Очень резко усилится возрастной отсев.

Сечение глушителя ужимается до 6.0 мм.
- Против.
Это частично решит проблему уровня шума. Но добавит другую большую проблему,
как было сказано в другой ветке - падение мощности мотора - большая вероятность
провисания корд особенно в ветер - угроза безопасности полетов.

Запрещается перенос моделей по кругу.
- За.

Секунда нахождения в воздухе - 2 очка, а не одно.
- За

Требование глушить модели по окончанию боя.
- За.

Разрешается управлять двигателем удаленно по кордам или по радио (для использования АО).
- Против.
Прав Ярослав :
Может в будущем, но не сейчас. На мой взгляд лишнее и очень вредное
нововведение на данный момент.

Вводится понятие "полоса обслуживания". Т.е. ограниченная двумя
кругами 20 и 22 метра, внутри полосы можно только обслуживать модель.
(Нельзя к примеру бежать к другой модели внутри полосы).
- За, Против - не принципиально.
Это все просто лишний геморрой.

На запуск дается 30 секунд а не минута
- Против.
Кроме сильных спортсменов – есть еще начинающие и юниоры.
Не нужно отбивать желание у спортсменов заниматься любимым делом.
Не все из них ЗАВЕДУТ И НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЮТ мотор за 30 секунд.

Вводятся "желтые карточки" (как в футболе прям)
- За

Разрешается использование видеокамер судьями
- За

Ограничение на минимальный диаметр пропеллера

- Против
Согласен с Ярославом :
Дополнение очень "сырое". Какой диаметр???
Аватара пользователя
Trener
Пользователь
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 4:00 pm


Вернуться в F-2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1