Работа над правилами Квик 500
так эти правила требуют осмысления и исключения двоякой трактовки на русском языке. Борис Рощин в редактировании правил опирается на первоисточник и конечно принимает во внимание уже существующие переводы правил (копия правил с Q500.ru у БР имеется). То что он не озвучивает свое мнение на форуме - это его право , я думаю Пугаченко и F1A пока достаточно. Возможно в скором времени к нам присоеденится Михаил Бубнов. Я еще раз напоминаю, что у нас происходит постоянный контакт в режиме реального времени с многими членами Бюро ФАСа. C мыслями о НЕБЕ Ваш F1A.Anonymous писал(а):На q500.ru есть нормальные правила, основанные на переводах существующих.
А что делать с законцовками!!!????
_____________________________________ ____________________________________________
1.3.2. Форма и размах крыла. Модели типа «дельта» или «летающее крыло» запрещены. Размах крыла должен быть не меньше 1270мм и не больше 1320 мм. Хорда крыла должна быть постоянной по всему размаху крыла. Толщина профиля крыла должна быть постоянной по всему размаху и не менее 30 мм.
_____________________________________________________ ____________________________
Ничего про них не сказано, а у нас они есть. Приехав на старты, можем получить НЕДОПУСК в результате свободной трактовки пункта судьями.
А чем плохи НИЖНЕТАГИЛЬСКИЕ или ВОРОНЕЖСКИЕ правила? Или будут еще ФАСРовские?
Народ уже настроил самолетов, а к весне ВДРУГ получим новые правила.
ХОТЯ БЫ В КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТОВ ПРИДИТЕ К ОДНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ.
МОТОР ПЕРЕКИНУТЬ НЕДОЛГО
_____________________________________ ____________________________________________
1.3.2. Форма и размах крыла. Модели типа «дельта» или «летающее крыло» запрещены. Размах крыла должен быть не меньше 1270мм и не больше 1320 мм. Хорда крыла должна быть постоянной по всему размаху крыла. Толщина профиля крыла должна быть постоянной по всему размаху и не менее 30 мм.
_____________________________________________________ ____________________________
Ничего про них не сказано, а у нас они есть. Приехав на старты, можем получить НЕДОПУСК в результате свободной трактовки пункта судьями.
А чем плохи НИЖНЕТАГИЛЬСКИЕ или ВОРОНЕЖСКИЕ правила? Или будут еще ФАСРовские?
Народ уже настроил самолетов, а к весне ВДРУГ получим новые правила.
ХОТЯ БЫ В КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТОВ ПРИДИТЕ К ОДНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ.
МОТОР ПЕРЕКИНУТЬ НЕДОЛГО
Всетаки какая цель ? Добится правильной трактовки уже имеющихся правил или же зделать правила удовлетворяющие всем ?
Скажите пожалуйста почему фюзеляж должен быть обязательно деревянным ?????
Если мы загоняем его в жесткие рамки по размерам и по массе всего самолета то почемубы не разрешить композитные материалы ??? Комуто удобнее используя 1 болванку снабдить всю команду фюзеляжами а не клеить каждый раз из дерева самолеты !
Почему стабилизатор должен быть только деревянным ???
Скажите пожалуйста почему фюзеляж должен быть обязательно деревянным ?????
Если мы загоняем его в жесткие рамки по размерам и по массе всего самолета то почемубы не разрешить композитные материалы ??? Комуто удобнее используя 1 болванку снабдить всю команду фюзеляжами а не клеить каждый раз из дерева самолеты !
Почему стабилизатор должен быть только деревянным ???
Всем Сержам и Сергеям, хватит мутить воду по поводу правил на Квик-500.Ваши Воронежские и пр ..................варианты,вольный перевод буржуйских правил. в зависимости от страны происхождения.Квик-500 это национальные классы и в каждой стране свои правила!В России есть правила по Квик-500 ,которые были приняты на конференции ФАС в 2004году,их надо просто ОПУБЛИКОВАТЬ. а не заниматься ерундой.
Сейчас г. Рощинным редактируется уже переведенный присланный в ФАС текст. Смысл редатирования максимально приблизить русский текст к оригиналу и исключить двусмысленность. Помгите ему в этом.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Опубликовать чертежи модели, так же как сделали на RC Combat. Как Вы думаете это ужесточит правила или сделает их понимание более простым?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Опубликовать чертежи модели, так же как сделали на RC Combat. Как Вы думаете это ужесточит правила или сделает их понимание более простым?
Киселеву: почему с таким упорством "торпедируется" Q500 как класс? Откуда такое желание идти "своим путем"? Почему такое желание "родить правила ради правил"? Почему нельзя сделать перевод, а если кто то переводит, то это в лучшем случае не берется во внимание, а в худшем обвиняют в "смуте".
Я уже 2 месяца наблюдаю такие действия со стороны представителей F3D.
Я уже 2 месяца наблюдаю такие действия со стороны представителей F3D.