Работа над правилами Квик 500

Специфические темы класса

Работа над правилами Квик 500

Сообщение F1A » Чт апр 27, 2006 6:17 pm

Предложения, замеченные ошибки, дебаты
F1A
 

Сообщение Serg » Чт апр 27, 2006 6:17 pm

На q500.ru есть нормальные правила, основанные на переводах существующих.
Serg
 

Сообщение F1A » Чт апр 27, 2006 6:18 pm

Anonymous писал(а):На q500.ru есть нормальные правила, основанные на переводах существующих.
так эти правила требуют осмысления и исключения двоякой трактовки на русском языке. Борис Рощин в редактировании правил опирается на первоисточник и конечно принимает во внимание уже существующие переводы правил (копия правил с Q500.ru у БР имеется). То что он не озвучивает свое мнение на форуме - это его право , я думаю Пугаченко и F1A пока достаточно. Возможно в скором времени к нам присоеденится Михаил Бубнов. Я еще раз напоминаю, что у нас происходит постоянный контакт в режиме реального времени с многими членами Бюро ФАСа. C мыслями о НЕБЕ Ваш F1A.
F1A
 

Сообщение Serg » Чт апр 27, 2006 6:18 pm

Я являюсь автором воронежских правил. Мы их уже полгода "осмысливаем". Если заметили то в основе лежат переводы действующих правил, на чем основаны предложенные .....????
Я готов ответить на все вопросы и принять любые замечания.
Serg
 

Сообщение Andrei » Чт апр 27, 2006 6:19 pm

А что делать с законцовками!!!????
_____________________________________ ____________________________________________
1.3.2. Форма и размах крыла. Модели типа «дельта» или «летающее крыло» запрещены. Размах крыла должен быть не меньше 1270мм и не больше 1320 мм. Хорда крыла должна быть постоянной по всему размаху крыла. Толщина профиля крыла должна быть постоянной по всему размаху и не менее 30 мм.
_____________________________________________________ ____________________________
Ничего про них не сказано, а у нас они есть. Приехав на старты, можем получить НЕДОПУСК в результате свободной трактовки пункта судьями.

А чем плохи НИЖНЕТАГИЛЬСКИЕ или ВОРОНЕЖСКИЕ правила? Или будут еще ФАСРовские?
Народ уже настроил самолетов, а к весне ВДРУГ получим новые правила.
ХОТЯ БЫ В КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТОВ ПРИДИТЕ К ОДНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ.
МОТОР ПЕРЕКИНУТЬ НЕДОЛГО
Andrei
 

Сообщение 7onoff » Чт апр 27, 2006 6:20 pm

Всетаки какая цель ? Добится правильной трактовки уже имеющихся правил или же зделать правила удовлетворяющие всем ?
Скажите пожалуйста почему фюзеляж должен быть обязательно деревянным ?????
Если мы загоняем его в жесткие рамки по размерам и по массе всего самолета то почемубы не разрешить композитные материалы ??? Комуто удобнее используя 1 болванку снабдить всю команду фюзеляжами а не клеить каждый раз из дерева самолеты !
Почему стабилизатор должен быть только деревянным ???
7onoff
Зритель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am

Сообщение Serg » Чт апр 27, 2006 6:20 pm

Чего мудрить, надо перевести существующие и все. Зачем изобретать национальный класс.
Serg
 

Сообщение Сергей » Чт апр 27, 2006 6:20 pm

Мне не понятно, почему просто не взять готовый буржуйский вариант, а по окончании сезона сделать если это нужно какие-то изменения???
Сергей
 

Сообщение Киселёв Андрей » Чт апр 27, 2006 6:21 pm

Всем Сержам и Сергеям, хватит мутить воду по поводу правил на Квик-500.Ваши Воронежские и пр ..................варианты,вольный перевод буржуйских правил. в зависимости от страны происхождения.Квик-500 это национальные классы и в каждой стране свои правила!В России есть правила по Квик-500 ,которые были приняты на конференции ФАС в 2004году,их надо просто ОПУБЛИКОВАТЬ. а не заниматься ерундой.
Киселёв Андрей
 

Сообщение F1A » Чт апр 27, 2006 6:21 pm

Сейчас г. Рощинным редактируется уже переведенный присланный в ФАС текст. Смысл редатирования максимально приблизить русский текст к оригиналу и исключить двусмысленность. Помгите ему в этом.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Опубликовать чертежи модели, так же как сделали на RC Combat. Как Вы думаете это ужесточит правила или сделает их понимание более простым?
F1A
 

Сообщение Serg » Чт апр 27, 2006 6:22 pm

Если бы правила были опубликованы, то не пришлось "мутить".
Правила действительно национальные, но в геометрии самолетов поразительно повторяют друг друга.
Serg
 

Сообщение Sev » Чт апр 27, 2006 6:22 pm

Читал и смеялся =) Хто это написал !!! Смешно !!Зачем так долго и четко оговаривать стойки!! и в конце написать что можно без них!! есть конечно и другие оплошности но над этими я просто смеялся !!
Sev
 

Сообщение Сергей » Чт апр 27, 2006 6:22 pm

Киселев Андрей, если бы существовали в России НОРМАЛЬНЫЕ правила по КВИК-500. Никто бы воду не "МУТИЛ"!!! А то придумали "......" какой-то и собираете на стартах по 5 экипажей.
Сергей
 

Сообщение Serg » Чт апр 27, 2006 6:23 pm

Киселеву: почему с таким упорством "торпедируется" Q500 как класс? Откуда такое желание идти "своим путем"? Почему такое желание "родить правила ради правил"? Почему нельзя сделать перевод, а если кто то переводит, то это в лучшем случае не берется во внимание, а в худшем обвиняют в "смуте".
Я уже 2 месяца наблюдаю такие действия со стороны представителей F3D.
Serg
 

Сообщение Leonid » Чт апр 27, 2006 6:23 pm

Согласен с Киселёвым Андреем, чем не нравятся правила Квик 500 редакции 2004 года?
Leonid
 

След.

Вернуться в F-3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron