Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 6:23 pm
Сергей
Anonymous писал(а):Согласен с Киселёвым Андреем, чем не нравятся правила Квик 500 редакции 2004 года?
Просветите народ, что за редакция 2004года? Это - Мягкая обшивка крыла и деревянный фюз.?

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 6:24 pm
Бубнов
Большая просьба поменьше упреков и намеков. Класс Квик 500 создавался для начинающих. Все изменения в правила. если гонщики летающие в Квике примут на самых представительных стартах в этом сезоне. Вступят в силу только для сезона 2007. Правила опуликованы на www.fasr.ru С уважением от не самого последнего гонщика России.

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 5:46 pm
Железняк Вениамин
Я не понимаю обсуждения правил класса «КВИК-500», оказывается, существует несколько разных вариантов их правил. Если такие правила есть, то они должны быть едиными принятыми ФАС РФ, хотя я необходимости в данном классе не вижу, ведь они очень мало отличаются от правил FAI - F3D, а при некоторых отличиях от них спортсмены уже не могут принимать участия в международных соревнованиях со своими моделями. Другой аспект проблемы: я с ужасом обнаружил во всероссийском положении о соревнованиях учащихся класс «КВИК-500» даже для младших школьников, ведь не реально доверить младшим школьникам эти болиды. Считаю, что необходима разработка, как национального, другого гоночного класса с кубатурой не более 2,5 куб/см, и более легкого. Ко мне уже обращались насчет правил «КВИК-500 1/2», я таких правил не знаю. Считаю также, что правила национальных классов обязательно должны быть приняты ФАС РФ и не иметь местных толкований, а как и правила FAI, должны действовать на всей территории России и быть обязательными к исполнению. Иначе авиамоделизм из спорта превращается в любительские междусобойчики.