servo

РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ
Ответить
Аватара пользователя
garri
Ответов>100
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
Фамилия: Мкртчян
Имя: Гарри
Отчество: Саркисович
Страна, город: Россия, Волгоград
Дата рождения: 20.06.1971
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 01092
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Волгоград

servo

Сообщение garri »

подскажите ,servo цифровая Hyperion DS11-GCB , и GWS pico F BB аналоговая 4,8-6 v, какое тока потребление у этих серв.
Желтый вжик
Ответов>50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:19 am

Re: servo

Сообщение Желтый вжик »

в зависимости от нагрузки до 2,7 А
Дум100

Re: servo

Сообщение Дум100 »

Желтый вжик писал(а):в зависимости от нагрузки до 2,7 А
Уважаемый Михаил Дронов!
Пользуясь случаем, прошу вас высказаться, по существу моих вопросов которые я задавал вам, в личной переписке, и продолжаю задавать, здесь на форуме, но до сих пор не получаю ответов.
1. Имеют ли право голоса, на Конференции, региональные отделения, реализовавшие право, приобрести статус юр.лица, и принятые президиумом ФАСР в члены организации?
2. Считаете ли вы соответствующим закону решение президиума, лишить права голоса, членов ФАСР, физических лиц?
3. Кто по вашему мнению должен входить в региональное отделение ФАСР, на местах, люди вступившие в ряды ФАСР, или все кто запускает авиационные модели?
Аватара пользователя
garri
Ответов>100
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
Фамилия: Мкртчян
Имя: Гарри
Отчество: Саркисович
Страна, город: Россия, Волгоград
Дата рождения: 20.06.1971
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 01092
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Волгоград

Re: servo

Сообщение garri »

Желтый вжик писал(а):в зависимости от нагрузки до 2,7 А
2,7 А такое потребление на больших серво , это серва 10 грамм усилие на 1,8-2,0кг.
Ответить

Вернуться в «F-3»