F-3-D 1\2

Специфические темы класса

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Вс май 26, 2013 4:05 pm

Ещё один "Искандер" успешно облётан в Сургуте!
Силовая установка-ДВС "Фора"-3,5 с мафлером.
Вложения
IMG_0468.jpg
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Вс май 26, 2013 5:47 pm

Еще один "Искандер" ждет своего счастливого обладателя!
Вложения
100_8117.JPG
100_8116.JPG
100_8115.JPG
100_8114.JPG
100_8113.JPG
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Вс май 26, 2013 6:59 pm

Цитирую Евгения Киберева:
"Всем привет!
Прошу прощения, но старая тема "Искандер" уже закрыта, пришлось повторно открыть.
Наконец то дошли руки до Искандера, пролежавшего у меня на полке целый год.
Вчера и сегодня облетывал. Делюсь первыми впечатлениями.
1. Самолет сделан правильно, аккуратно и точно. Это конечно же сказалось на первом полете. Тримировать почти не пришлось.
2. Единственное с чем я ошибся - это расходы рулей. И по высоте и по крену пришлось добавлять расхода. Возможно это связано с моим индивидуальным восприятием ответной реакции самолета, но после Акцента реакция показалась более спокойной при тех же расходах рулей (и по высоте и по крену).
3. Самолет очень стабильный и устойчивый во всех плоскостях. Ни рысканья по курсу, ни нырков или подскоков по высоте, ни качки по крену я не заметил. К слову сказать вчера было тихо, а сегодня ветер порядка 5-7 м/с, разницы не заметил. Базу 130 м от дальней вешки до ближней проходит на ноже без просадок. В силу меньшей угловой скорости крена (относительно Акцента) ставить его в горизонт осбого желания не возникало. В целом впечатление, что самолет летит как "по рельсам". Думаю для новичков это будет хорошим плюсом.
4. Планирует без мотора так же как и акцент, т.е. долго и устойчиво, Поэтому на посадку желательно заводить издалека. Скорость планирования не очень высокая. На посадке скорость гасится хорошо, садиться плавно без срыва.
5. Теперь немного о конструкции:
Это самолет я решил сделать на соске. Хочу большей стабильности режима двигателя. С баками у меня вроде всё получилось, но признаюсь честно настройки очень чувствительны к погоде, не хватает стабильности. Короче первые полеты показали отличный результат. Все работает очень устойчиво. Соску выедает до конца. Самолет проходит на 90-100 мл. топлива порядка 25-30 кругов.
В целом саомлет сконструирован удобно для сборки. Единственное неудобство (не для меня, а для других у кого под рукой мало возможностей для самостоятельного изготовления деталей) - это отсутсвие в комплекте готовой моторамы и переднего шпангоута. Но благодаря выложенным чертежам Сергея Важенина (спасибо Сережа) на изготовление моторамы ушло минимум времени. Думаю Дима Блискунов в будущем освоит и эти детали и будет предлагать их в комплекте. Все остальное просто супер. Детали стыкуются точно и плотно. Подгонять ничего не надо.
В связи с тем, что я пытался загнать Фору как можно дальше вперед, пришлось подпиливать капот. В следующий раз надо просто подложить шайбу под цангу на коке, чтобы кок не терся о фюзеляж. Тогда капот встанет без доработки.
После сборки центровка оказалась порядка 70 мм от передней кромки по центральной хорде крыла. Как оказалось для меня это немного передневатая центровка (хотя кому то возможно в самый раз будет). Буду смещать аккумулятор из переднего отсека назад, под крыло.
Капот встает четко, все умещатеся без проблем.
Стабилизатор в целях удобной транспортировки сделал съемный. Держится надежно за счет плотной посадки в прорези. Фиксирую винтами и алюминевым уголком.
Пережим такой же как у Сергея, проволочная жесткая тяга через передний шпангоут. Соску заправляю снаружи, так удобнее в случае порыва. Машинки везеде Hitec: плоские крыльевые HS-5245MG и HS-5087MH на высоту и HS-85MG на пережим.
Общий вес самолета 1260 г. - очень даже не плохо.
В общем от сборки и полетов впечатления остались приятные. Заказал Диме Блискунову еще один самолет".

Вся тема: http://forum.rcdesign.ru/f85/thread322499.html
Вложения
DSC_8593.jpg
DSC_8589.jpg
DSC_8541.jpg
DSC_8537.jpg
DSC_8536.jpg
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Вт июн 04, 2013 10:11 am

Вот и состоялся 2-й этап КР по моделям F3D/2 в Новотарманске.
Удивительные по напряженности и эмоциям соревнования.
Большое спасибо организаторам за проведение стартов, без недочетов не обошлось, но всё было ХОРОШО!
Очень быстрые групповые полёты, быстрые самолёты и качественное пилотирование.
С ГРОМАДНЕЙШИМ удовольствием сообщаю, что 1 и 2 место были заняты на моделях "Искандер"!
Пилоты: Киберев Евгений(Сургут) и Филков Олег(ОМСК!).
По турнирной таблице можно судить о накале страстей!
Ну, всего не передать!

Ссылки на протоколы и фото здесь :http:
http://forum.rcdesign.ru/f85/thread318370.html

Свои фото скину позже!
Поздравляю ЧЕМПИОНОВ!
Огромное спасибо за радушный Сибирский приём!
Баня у Лазаревых, по традиции, бесподобна!
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Вт июн 04, 2013 10:41 am

Фото на спортивном портале Тюмени: http://moi-sport72.ru/gallery/photo/avia/?id=476&file=7
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Вт июн 04, 2013 11:49 am

Протокол по "половинке"-Тюмень 2013.
Вложения
_F3D_Тюмень_2013.pdf
(168.13 КБ) Скачиваний: 398
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Вт июн 04, 2013 3:54 pm

Чемпионы! :D
Кибирев Евгений(Сургут), Филков Олег(Омск) и их "Искандеры".
Все фото здесь: http://photo.qip.ru/users/dmitry-asc/4213227/
Вложения
2013-06-02-256.jpg
2013-06-02-242.jpg
2013-06-01-186.jpg
2013-06-01-184.jpg
2013-06-01-209.jpg
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Ср июн 19, 2013 12:40 pm

Фюзеляж. Только что из "печки"! :)
Вложения
2013-06-18-290.jpg
2013-06-18-289.jpg
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Ср июл 24, 2013 4:13 pm

Кому-то достанется этот КУБОК! :)
Вложения
100_8209.JPG
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Сб авг 03, 2013 10:09 am

С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Вт авг 06, 2013 1:52 pm

протокол по "половинке":
Вложения
100_8219.JPG
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Ср янв 22, 2014 9:54 am

Еще немного фото с соревнований!
http://photo.qip.ru/users/dmitry-asc/4228032/
Кубок выиграл Филков Олег(Омск)!
Поздравляем!
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Чт фев 06, 2014 11:49 am

"Искандер", стабилизаторы.
Вложения
100_8480.JPG
100_8477.JPG
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Чт май 22, 2014 1:12 pm

Письмо из Ярославля:
"Добрый день, Дмитрий! Облетали гонку "Искандер", летит здорово, только на дальней вешке при выходе из разворота теряеться из виду , дело в раскраске и труба развалилась,но это всё устраняется, сервомашины- JR 331, бортовой аккумулятор: литий-феррум, вес 1300гр.,я ещё приладил костыль, мотор крутит 24000+/-, бак-катетер. Большое спасибо за модель!!! С уважением, Александр Федченко, г. Ярославль."
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Re: F-3-D 1\2

Сообщение ФАС-55 » Ср июн 11, 2014 5:00 pm

Состоялись ВС соревнования в классах радиоуправляемых гоночных моделей самолетов, п. Новотарманский, Тюменская область. В классе F-3-D 1\2 победу одержал экипаж Филков Олег-Блискунов Дмитрий(Омск).
Протокол соревнований во вложении.
Немного фото http://photo.qip.ru/users/dmitry-asc/
Вложения
Протокол_F3D_Новотарманский_2014.pdf
(165.18 КБ) Скачиваний: 178
С уважением, Дмитрий Блискунов.
Аватара пользователя
ФАС-55
Опытный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 9:26 am
Откуда: Россия, Омск

Пред.След.

Вернуться в F-3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1