Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Ответить
Nef56
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 9:24 pm
Фамилия: Нефедов
Имя: Алексей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Орск
Дата рождения: 01.11.1975
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение Nef56 »

Получили в ремонт одиннадцать пар и изготовление новых шатунов.
Вложения
Вот изношенные японские гильзы
Вот изношенные японские гильзы
Притираем.
Притираем.
Гильзы притерты отполированные хромируем.
Гильзы притерты отполированные хромируем.
Изучаем спрос на шатуны.
Изучаем спрос на шатуны.
Nef56
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 9:24 pm
Фамилия: Нефедов
Имя: Алексей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Орск
Дата рождения: 01.11.1975
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение Nef56 »

Ремонт пары 2000 р. новый шатун на LA 25 400 р. Изготовление новых пар после набора заказов от двадцати комплектов. Гильза, поршень, палец,шатун. Цена 2500 р. г. Орск .
Nef56
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 9:24 pm
Фамилия: Нефедов
Имя: Алексей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Орск
Дата рождения: 01.11.1975
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение Nef56 »

Доброго всем дня. Мы ремонтируем любые модели ос максов и китайцев не зависимо 15, 25 , 40 или 46 любой обьем двигателя. Коме поршней с кольцами. До них дело еще не дошло пока.
oleg40rus
Ответов>100
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 7:59 pm
Фамилия: Зиновкин
Имя: Олег
Отчество: Владимирович
Страна, город: Новое Ступино
Дата рождения: 28.12.1975
Дата начала занятий спортом: 01.04.1989
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: RUS985A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Новое Ступино

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение oleg40rus »

Скажите, а на гильзе хром или никель будет?
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение Яшин Н.М. »

Хром.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

Яшин Н.М. писал(а):Хром.
а что лучше ?
Афиян Эдуард
Nef56
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 9:24 pm
Фамилия: Нефедов
Имя: Алексей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Орск
Дата рождения: 01.11.1975
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение Nef56 »

Конечно хром он тверже .
Nef56
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 9:24 pm
Фамилия: Нефедов
Имя: Алексей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Орск
Дата рождения: 01.11.1975
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение Nef56 »

Работаем дальше.
Вложения
Метал на поршня Николай Михайлович налил.Точим поршня.
Метал на поршня Николай Михайлович налил.Точим поршня.
Гильзы от хромированы притираем, поршня готовы к шлифовке.
Гильзы от хромированы притираем, поршня готовы к шлифовке.
Поршня  отшлифованы шатуны готовы выслали
Поршня отшлифованы шатуны готовы выслали
Делаем любую кубатуру.
Делаем любую кубатуру.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение Яшин Н.М. »

Nef56 писал(а):Получили в ремонт одиннадцать пар и изготовление новых шатунов.
На соседнем форуме, активно обсуждается притирка гильзы на ток. станке. Правильно-не правильно.
Для интересующихся; Обороты станка 1000 (одна тысяча) об. в мин. Время притирки, в среднем полчаса. Может три минуты (БУКВАЛЬНО), может, час.
Геометрия? ЛЮБАЯ.
Эллипс? Надо ноль? Будет ноль (условно).

Притирка используется по экономическим причинам. Не выгодно "налаживать" шлифовку для десятка и менее гильз.
Я.Н.М.
bas
Ответов мало
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 2:00 pm
Фамилия: Жиденко
Имя: Василий
Отчество: Иванович
Страна, город: Химки
Дата рождения: 12.02.1964
Дата начала занятий спортом: 12.02.1991
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Изучаем спрос на ремонт O.S. Max на примере La 25

Сообщение bas »

Получил после восстановления 11 пар для двигателя OSMAX 25 LA. Работы по восстановлению пар выполнены быстро, качество деталей хорошее. Режим работы двигателя на восстановленной паре на уровне серийного двигателя. Ресурс пары пока не известен. Спасибо производителям Яшину Н.М., Нефедеву А.А.
Ответить

Вернуться в «Предложения производителей»