Изучаем спрос на ремонт Китайцев SK-46,PRO-40, OS Max LA-46.

Ответить
Nef56
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 9:24 pm
Фамилия: Нефедов
Имя: Алексей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Орск
Дата рождения: 01.11.1975
Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Изучаем спрос на ремонт Китайцев SK-46,PRO-40, OS Max LA-46.

Сообщение Nef56 »

Добрый день. Поступили в ремонт моторы SK-46, PRO-40 и OS MAX LA-46. Проблема обычная, стерлось покрытие на гильзе, изношен поршень. Еще пришлось заменить пальцы на двух парах так как был люфт в шатуне. Заменили в одном моторе коренной подшипник и порекомендовали во втором поменять обязательно. Если мотор хорошо вам послужил и пара кончилась. Надо смотреть состояние, износ всех деталей,особенно состояние коренного подшипника. Если его своевременно не поменять, то пострадает новая пара, головка, шатун, вообще мотор может пойти под списание. Мы это уже проходили. Мотор SK-46 c желтой парой хром хороший, только эллипс был до восьми микрон. Гильзу поправили и ошлифовали туда новый поршень. Получилась всего 1500 р.
Вложения
20160506_133435.jpg
20160506_131133.jpg
20160506_131044.jpg
Ответить

Вернуться в «Предложения производителей»