Изучаем спрос на ремонт Китайцев SK-46,PRO-40, OS Max LA-46.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 9:24 pm
- Фамилия: Нефедов
- Имя: Алексей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Орск
- Дата рождения: 01.11.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Изучаем спрос на ремонт Китайцев SK-46,PRO-40, OS Max LA-46.
Добрый день. Поступили в ремонт моторы SK-46, PRO-40 и OS MAX LA-46. Проблема обычная, стерлось покрытие на гильзе, изношен поршень. Еще пришлось заменить пальцы на двух парах так как был люфт в шатуне. Заменили в одном моторе коренной подшипник и порекомендовали во втором поменять обязательно. Если мотор хорошо вам послужил и пара кончилась. Надо смотреть состояние, износ всех деталей,особенно состояние коренного подшипника. Если его своевременно не поменять, то пострадает новая пара, головка, шатун, вообще мотор может пойти под списание. Мы это уже проходили. Мотор SK-46 c желтой парой хром хороший, только эллипс был до восьми микрон. Гильзу поправили и ошлифовали туда новый поршень. Получилась всего 1500 р.