Лаушин Андрей Борисович » Пт сен 17, 2010 12:29 pm
Сместите вывод тросов в район центра тяжести (я делаю вывод тросов по ЦТ для ветра и 2 мм назад для штиля (но это только для моего самолета). Установите мотор по оси самолета. Увеличьте длину тросов до 20 метров (если мотор позволяет). Если увеличите длину тросов - поставьте винт с увеличенным шагом, но так, чтобы время пролета круга было 5,2 - 5,3 секунды.
Если расскажите про свой мотор, который у Вас стоит и весовые/нагрузочные/центровочные характеристики Вашей модели - тогда могу ответить более конкретно.
Если мне не изменяет память (по Вашей фотографии), то я с Вами пересекался на соревнованиях на "Чемп.республик Закавказья" в г. Рустави в 1987 или в 88-м году - точно не помню. Вы тогда по "бою" летали (мне кажется). Но на общем награждении, я почему-то Вас запомнил. Я тогда летал за Аз.ССР на плоской пилотажке под "Талку". А ваш пилот по пилотажу все время глох на обратном полете и сажал ее в обратном. Помню у Вашего пилота на модели еще проволока торчала из капота и на киле для посадки в обратном полете. Замечательное время было. Жили в одной гостинице - общались. Сейчас с удовольствием вспомнил те времена. Грузины заняли первое место по Ф-2-Б. Наш экипаж занял второе место по "бою" и я занял третье место по пилотажу. Погода была не солнечная - но был абсолютный штиль и влажно - что меня напрягало.
С уважением.