вопрос по настройке модели

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей
Ответить
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

вопрос по настройке модели

Сообщение Vardanyan-A »

при квадратных петель когда с горизонта перехожу на вертикаль модель дергается сильно на лево и право как было би при работе руля направления, от чего бы ??? мжет это от неправильной настройки вывода корд ? и как можно его правильно настроить ?
Аватара пользователя
Лаушин Андрей Борисович
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 4:34 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Сиэтл

Сообщение Лаушин Андрей Борисович »

Сместите вывод тросов в район центра тяжести (я делаю вывод тросов по ЦТ для ветра и 2 мм назад для штиля (но это только для моего самолета). Установите мотор по оси самолета. Увеличьте длину тросов до 20 метров (если мотор позволяет). Если увеличите длину тросов - поставьте винт с увеличенным шагом, но так, чтобы время пролета круга было 5,2 - 5,3 секунды.
Если расскажите про свой мотор, который у Вас стоит и весовые/нагрузочные/центровочные характеристики Вашей модели - тогда могу ответить более конкретно.
Если мне не изменяет память (по Вашей фотографии), то я с Вами пересекался на соревнованиях на "Чемп.республик Закавказья" в г. Рустави в 1987 или в 88-м году - точно не помню. Вы тогда по "бою" летали (мне кажется). Но на общем награждении, я почему-то Вас запомнил. Я тогда летал за Аз.ССР на плоской пилотажке под "Талку". А ваш пилот по пилотажу все время глох на обратном полете и сажал ее в обратном. Помню у Вашего пилота на модели еще проволока торчала из капота и на киле для посадки в обратном полете. Замечательное время было. Жили в одной гостинице - общались. Сейчас с удовольствием вспомнил те времена. Грузины заняли первое место по Ф-2-Б. Наш экипаж занял второе место по "бою" и я занял третье место по пилотажу. Погода была не солнечная - но был абсолютный штиль и влажно - что меня напрягало.
С уважением.
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

F2B

Сообщение Vardanyan-A »

da xoroshie bili vremena .
na samolete stoit motor Stalker 10 kubov, With 340x150.
Ves modeli 2000Grm. razmax 1530mm , nagruzka v rayone 43g/dm2.
Аватара пользователя
Лаушин Андрей Борисович
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 4:34 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Сиэтл

Сообщение Лаушин Андрей Борисович »

Вес очень большой 2000 грамм. При Вашем размахе - нагрузка будет очень большая. При таком винте граммов так в 300- 400 сбросить надо для сталкера. Если сбросите 300 граммов - нужна работа с винтами. Если сбросите 400 граммов,- полегче будет принимать решения. С нагрузкой посмотрите внимательно. Не всегда хорошо за ней гнаться. Например под ветер я предпочитаю "тяжелый" самолет.
А на этом форуме ФАСР про Ф-2Б Вам вряд ли кто чего подскажет. Тут власть меняют. Профи,конечно, есть, но ОНИ, только сами для себя "профи". И делают вид что они "профи" от безысходности. Посмотрите ЧМ по Ф-2-Б пилотажу. Там наших даже, близко никого не стояло. Но у всех амбиций больше чем у нас на травяном поле в деревне.
Ответить

Вернуться в «Модели»