Страница 1 из 1

Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Пн окт 11, 2010 1:32 pm
Дум100
Поступают упреки об отсутствии информации по скоростной технике. Здесь я готов ответить конкретным людям на конкретные, практические вопросы. По крайней мере выяснить потребность в информации и её уровне.

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:04 am
Lerik
Константин, интересует доработка двигателя Талка 2,5, на самолет из 3-х досок, эксполуатация без капота(для ребенка), Балансировка вала? фазы? винт диаметр\шаг, от чего толкаться?

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Вт окт 12, 2010 2:43 pm
Дум100
На "талке" я летал когда мне было 15 лет. использовал двигатель с фазами "как есть" только вставлял алюминиевый поршень в черную гильзу от "талки", а потом и латунную выточил. если вы готовы делать пары, то фазы есть смысл использовать 194 перепуск 134-138, вал лучше не трогайте. можно поработать с футоркой, с головку поставить под пистон для повторяемости результатов, винт диаметром 150 шаг 165 можно двухлопастной, необходимо правильно подобрать "загрузку" мощность потребляемая винтом должна соответствовать мощности двигателя, изменяйте ширину лопасти и помаленьку диаметр. конечно я не являюсь уже спецом по детской технике, мне известно что преуспел в этом больше Саленек В.Ф. Главный вопрос сколько вы готовы потратить времени на этот детский результат.

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Вт окт 12, 2010 4:31 pm
Дум100
фазы для резонансного режима приведены.

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Вт окт 12, 2010 6:56 pm
Lerik
спасибо, буду пробывать, вал видимо все равно придется тронуть, так как пара стоит от ЦСТКАМа цветная...
пистон ROSSI пойдет? камера по форме должна быть как ГСК?

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:01 pm
Миша Бурсак
Здраствуйте,
Для начала интерисует угол поворота крыла,понятно,что это завит от расположения жиклёра и питательной трубки в баке,вопрос как они связаны между собой,и есть ли дополнительные компоненты в этой схеме??

Большое спасибо
Бурсак Миша

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Ср окт 20, 2010 12:45 am
Дум100
Lerik писал(а):спасибо, буду пробывать, вал видимо все равно придется тронуть, так как пара стоит от ЦСТКАМа цветная...
пистон ROSSI пойдет? камера по форме должна быть как ГСК?
если вы имеете ввиду балансировку, то можно сделать грузик 40% от массы поршня пальца шатуна, надеть её на мотыль, и от балансировать щеку вала.

да головку под пистон можно сделать для начала из ГСК, и сами пистоны сделать из ГСК, мы используем пистоны питерского производства. честно про пистоны ROSSI сказать не могу, не знаю.

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Ср окт 20, 2010 1:09 am
Дум100
Миша Бурсак писал(а):Здраствуйте,
Для начала интерисует угол поворота крыла,понятно,что это завит от расположения жиклёра и питательной трубки в баке,вопрос как они связаны между собой,и есть ли дополнительные компоненты в этой схеме??

Большое спасибо
Бурсак Миша
По моему мнению, угол наклона крыла, от продольной оси модели, зависит не от положения бака, жиклеров, среза дренажной трубки, а скорей наоборот.
первичным фактором для угла наклона крыла является касательная к кордам в месте выхода их из крыла, во время полета модели, корд имея значительное сопротивление, в полете, разворачивает крыло и фюзеляж, "в круг" вот этот разворот и компенсируют разворотом крыла назад. Когда корды были короткие это смещение я делал 50 мм на метр.
Сейчас с длинными кордами думаю нужно делать 60-70. а уже потом правильно ставить обрез дренажной трубки в баке, и сам бак относительно жиклера, добиваясь правильного питания двигателя, на взлетном, прогревном, резонансном режиме полета и двигателя, подбирается это опытным путем, обязательно фиксируется в записях и в последствии вы будете точно знать где должен быть обрез дренажной трубки относительно жиклера (это влияет на гидравлический столб топлива находящийся в поле центробежных сил) ориентировочно 2-3мм поскольку переходный режим двигателя очень важен для выхода его на максимальные обороты при правильном тепловом режиме влияет здесь существенно каждая десятая миллиметра, этот столб должен обеспечить увеличение подачи топлива при разгоне модели в момент включения трубы, но не "залить" двигатель. также столб будет меняться если вы начнете крутить крыло, но это способ немного "варварский", поскольку оптимальный угол крыла зависит все-же от провисания корда, в полете.

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 5:47 am
pq
на моторе Калмыкова увеличил футорку и не стало режима - что делать ?

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 5:38 pm
Никита Фёдоров
А какой мотор имеется ввиду?
И какого года выпуска

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 10:01 pm
Сергей Булат
А после увеличения футорки камеру увеличивали?

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:42 pm
Shandr
Вот тут ответы - http://forum.аshоbbу.ru/viewtopic.php?f=84&t=714" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A

Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:36 pm
Дум100
pq писал(а):на моторе Калмыкова увеличил футорку и не стало режима - что делать ?
Скорей всего вам придется вернуть оригинальную футорку назад, диаметр её влияет на качество распыла топлива, качество смесеобразования, увеличивать диаметр можно только в жаркую погоду, и то до определенных пределов, у меня никогда не проходили диаметры больше 9,5 а по осени летал на 8,35. если вы все-же увеличиваете футорку нужно забогатить смесь баком.