Страница 1 из 10

Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:18 pm
Trifonov Igor
"Модель
представлена схематично, из темы "Тренировки". Готов ответить на
интересующие Вас вопросы по особенностям технологии и конструкции"
Модель 2010
Модель 2010
Автомат часть 1
Автомат часть 1
Автомат часть 2
Автомат часть 2

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:33 am
Kypaкca Александр
Игорь, спасибо за проделанную работу.
Вопрос такой: есть ли у тебя статистика по повреждениям интегрированного руля высоты, т.е. часто ли в бою были такие повреждения, что взлетать было невозможно?

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:36 am
валера
Игорь можно поподробнее о угольных элементах модели центроплан лонжерон передняя кромка желательно фото спасибо :!:

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:25 pm
Trifonov Igor
Уважаемые коллеги!
Отвечу по порядку (в будущем прошу меня извинить за то, что ответы не будут столь оперативны, но я постараюсь ответить всем).
1. Прежде, чем ответить на вопрос о "живучести" руля, необходимо описать его конструкцию, это снимет встречные вопросы.
Руль высоты изготовлен из бальзы плотностью 0.1, конусный, передняя кромка -4,5 мм. , задняя 1.5 мм.. середина (по оси симметрии) армирована с двух сторон стеклотекстолитом толщиной 0.2 мм. ширина по передней кромке 70 мм, по задней 25 мм. боковой обвод радиусный (чтобы не было слома по линии). Под крепление "кабанчика дополнительное усиление (по оси симметрии) тот же текстолит сверху и снизу квадраты 20Х20 мм примыкающие к передней кромке. Текстолит приклеен на смоле на вакуумном столе. Обклеен серебряным скотчем. "Кабанчик" из резьбовой шпильки ОВС 2.5 мм С двумя опорами из Д16Т диаметром 13 мм, нижняя в форме грибка, верхняя с радиусным "зализом". Вес руля с "кабанчиком" - 10 гр. Посередине (где текстолит) руль "пришит" рыболовной "плетенкой" 0.19 к стабилизатору. По краям крепится "восьмеркой" армированным скотчем. При такой конструкции - узел "кабанчика" может сломаться только от попадания двигателем (2 раза за все время эксплуатации)
2. Угольная, в модели, только задняя кромка - пруток диаметром 2.5 мм. Соединенная посередине через согнутую алюминиевую втулку диаметром 4 мм. длинной 35 мм.
Лонжероны стеклопластиковые - формованные. Толщина 1.5 мм. ширина у центроплана -6.5 мм. на концах 2 мм. между лонжеронами - бальза плотностью 0.1(слои вертикально) вся конструкция лонжеронов смотана ниткой СВМ крест на крест с шагом 8 мм. Передняя кромка -стеклопластик - формованная. радиус в центре 12 мм, на конце 8 мм. ширина в центре 18 мм. на конце 12 мм. толщина в центре 0.7 мм. на конце 0.3 мм. Вдоль кромки вертикальная конусная полка - в центре высотой 7 мм на конце 2 мм. вершинка конуса 0.6 мм. основание в центре 1.4 мм., на конце 0.8 мм.
Фото если необходимо сделаю позже.
С уважением Трифонов Игорь

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:35 pm
Сергей Булат
Большое спасибо за доходчивое и подробное описание элементов модели.
Я только немного не понял про ..."Кабанчик" из резьбовой шпильки ОВС 2.5 мм С двумя опорами из Д16Т диаметром 13 мм, нижняя в форме грибка, верхняя с радиусным "зализом"...
До сих пор на бойцовках имел дело только с пластмассовыми. Если можно, хотелось-бы лучше один раз увидеть.
Заранее благодарен.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:41 am
валера
Игорь приветствую!Рамести фото отдельных эементов модели и автомата остоновки в сборе а то звонят друзья чертежей им мало хочут подробнее :)

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Ср окт 27, 2010 9:40 pm
zipa
СПАСИБО здесь про спорт и про авиамодели Вот все бы так

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:14 pm
Cергей
Игорь спасибо тебе за эту тему.
Интересует технология изготовления передней кромки .
Если можно фото всего процесса.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Сб окт 30, 2010 9:22 am
Trifonov Igor
Здравствуйте все!
Отвечаю, как обещал на вопросы.
1.Предлогаю Вашему вниманию чертеж деталей "кабанчика" (плюс основная шпилька диаметром 2.5мм. длинной 27 мм. с двух сторон резьбы на длину по 9 мм.
Главный его плюс - возможность плавной регулировки отклонения руля высоты. Другие плюсы -меньший вес чем у пластикового и более высокая прочность.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Сб окт 30, 2010 9:27 am
Trifonov Igor
2. Фото элементов модели
На фото1 лонжероны в сборе (38 гр.), лонжероны отдельно (24 гр.), передняя кромка (20 гр.) (три разных вида) , центральная нервюра
На фото 2 лобик в сборе (84 гр.)

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Сб окт 30, 2010 9:35 am
Trifonov Igor
3. Фото АО различные виды на модели и отдельно.
4. Изготовление передней кромки: Сама форма латунная, на стальном основании П-образного профиля 40Х40 мм. толщина профиля 4 мм. В ближайшее время закладку не планирую - поэтому не могу передать фото. Объяснить могу так: сначала в паз укладывается "ровинг" - стекложгут необходимой с учетом конуса длинны, затем различной длинны стеклоткань чтобы обеспечить разнотолщинность. (Стеклоткань однонаправленная - соотношение долевых и поперечных волокон 80Х20 производства Германии. Сверху зажимается стеклопластиковой коркой -"цулагой", затем через полиэтиленовую пленку в токарном станке приматывается тремя слоями резины ФАИ. Обрезка "облоя" - после высыхания и прокаливания в специальной оправке на циркулярной пиле алмазным диском.
Хотел бы обратиться с просьбой к специалистам.
Самый "узкий" момент в модели - контейнер для бака. Меня он не устраивает прежде всего по прочностным характеристикам. Идея такова - если нет возможности из традиционного материала обеспечить его прочность, может тогда обеспечить его эластичность? Возможно кто то владеет технологией изготовления конструкций "оболочка" из полиэтилена, или чего либо подобного. Буду очень признателен за помощь.
Игорь Трифонов

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Сб окт 30, 2010 11:11 am
Cергей
Здравствуй Игорь. На фотографиях автомата остановки двигателя хорошо
видно что кембрик проходя через механизм остановки двигателя выходит далее через бальзовый уголок с отверстием . Отверстие в этом уголке получается смещено от оси
отверстий в самом автомате что должно приводить к не более быстрой замене соски с питательной магистралью. Такли это ? Понятно чем меньше длинна питательной
магистрали тем меньше топлива в ней самой после срабатывания АО . Но насколько
удобно и на сколько быстро поменять соску с кембриком особенно во время боя и
не только ?

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Сб окт 30, 2010 12:48 pm
Cергей
Контейнер под соску одно из легко повреждаемых деталей модели .
И поэтому понятно твоё желание максимально модорнезировать этот недостаток.
Если я правильно понимаю контейнер должен бать скажем ёмкость определенной
формы в которой отверстие для соски , а не корка с боковыми заглушками .
Одно время из стекла лепил контейнеры Ювенко . Здесь технология нужна другая
типа изготовления ПЭТ бутылок путём выдува в пресформу. Наверное дорого
это будет . Изготовление пресформы, выдув самих емкостей , да плюс колличество если не очень большое кто возмется ? Пример куда не обратись
что нибудь отштамповать или отлить говорят меньше 1000 штук не делаем и так
далее....

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Сб окт 30, 2010 6:52 pm
Trifonov Igor
Привет Сергей
Сначала по поводу "соски".
Вставляется она с однородным "кембриком", но если во время "боя" лопнула, то "кембрик" отрезается возле "соски". В полетном ящике запасные "соски" с коротким "кембриком" - 30 мм., с дюралевым переходником для соединения "кембриков". Также длинные "кембрики" с переходником, если разрыв возле двигателя. Т.е. часть "кембрика" в модели, во время "боя" не меняется.
По поводу контейнеров -если возможно качественное изготовление 1000 шт., то это не вопрос, такое количество разойдется быстро.
Трифонов Игорь

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:19 pm
MF2D
Добрый день Игорь.
Вопрос по чертежу модели: "Какова хорда на конце крыла и ширина руля?"
Может быть есть возможность выложить чертёж профиля, было бы вообще великолепно - чертежи нервюр!

С уважением Марат Букин (Германия)