Модель F-2-D 2010

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей
RUSLAN.KIEV

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

для ДУМ100!....я ничего вам не доказываю,я просто делюсь с вами своей точкой зрения!...вы своей!...происходит нормальный диалог!...если для кого нибудь он будет познавательным,значит мы с вами тратим время не зря!.....................p.s.(помогите найти тел.или mail друга детства-Боговиченко Сергея f2a-черкассы)......с уважением Руслан!
Дум100

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Дум100 »

RUSLAN.KIEV писал(а):для ДУМ100!....я ничего вам не доказываю,я просто делюсь с вами своей точкой зрения!...вы своей!...происходит нормальный диалог!...если для кого нибудь он будет познавательным,значит мы с вами тратим время не зря!.....................p.s.(помогите найти тел.или mail друга детства-Боговиченко Сергея f2a-черкассы)......с уважением Руслан!
У меня есть на работе его электронка, он читает этот форум и возможно вам сам напишет, я дам его почту завтра.
Признаюсь вам честно, я не просто высказываю свое мнение, я его отстаиваю.
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение dashik »

У меня есть много моделей от разных производителей,скажу честно мне модель Трифонова не нравиться на Форе утюг!(может ей нужен АКМ???),а вот от моделей Стаса Кулачкина просто балдею-натяжение везде,против ветра супер,устойчивая,летит просто прелесть!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Дум100

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Дум100 »

dashik писал(а):Руслан!А вот вы пишите,только я не разу вас не видел на Чаике!Может прежде чем советы давать умные-надо чего нибудь достичь! Для начала хотя бы летать как Игорь Трифонов на спине!?
У некоторых участников форума с Украины проявляется огромное желание, научить росийских спортсменов правильно строить модели, правильно общатся на форуме, правильно воспитывать детей. Я думаю оно похвально, но у меня часто возникает чувство, что это "вредные" советы.
RUSLAN.KIEV

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

Юра здравствуйте!.....советы как раз давал Трифонов.И,а я лишь предложил как их притворить в жизнь!...на чайке мы с Вами ещё полетаем,и в броварах тоже,если пригласите!....авиамодельным спортом занимался давно при СССР,восемь лет Ф2В и два года боем(грамот предостаточно)!...насчет достижений только в личку если вам это нужно!....для того чтобы давать" такие" вот советы,думаю моего опыта хватает!
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение dashik »

Костя !Ты знаешь у некоторых участников форума из РФ есть познания во всех ветках форума -только толку........Кстати я гражданин Украины и РФ!А моделей Украинские производители делают такое количество,что обеспечивают больше половины всей Земли!А моторов процентов 90!Так что Россиянам надо много работать,как китайцам что бы обогнать Украинских производителей!Удачи всем!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Дум100

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Дум100 »

dashik писал(а):Костя! Ты знаешь у некоторых участников форума из РФ есть познания во всех ветках форума -только толку........Кстати я гражданин Украины и РФ! А моделей Украинские производители делают такое количество, что обеспечивают больше половины всей Земли! А моторов процентов 90! Так что Россиянам надо много работать, как китайцам что бы обогнать Украинских производителей! Удачи всем!
Я не ставил цели обидеть украинских моделистов в целом и вас лично, если все же я вас задел, сразу хочу попросить прощения. Я лишь хотел сказать что некоторые советы сомнительны и неуместны (не ваши). Одновременно хочу вас просить, не пытаться обидеть меня и других русских спортсменов.
www
Ответов>10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 12:20 pm

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение www »

Дум100 писал(а): Силы натяжения корд приложены в месте их выхода из крыла. Качалка относительно центра тяжести модели не движется! поэтому силы возникающие при передаче натяжения поводков от оси качалки к ЦТ только нагружают конструкцию модели, но никакой работы в физическом смысле создать не могут. Те эффекты которые описывает Игорь скорее он путает со следствием смещения точек выхода поводков из крыла.
Можно согласится на 99,9%. А 0,1% оставить на то, что при совпадении оси качалки с центром тяжести или впереди него, самолет начинает "кидаться" в полете. А если положение оси качалки сзади ЦТ на 10-15 мм и далее вплоть до середины центральной нервюры - то разницы не чувствовалось.Причина "кидания" модели тогда выявлена не была, да и задача такая не ставилась.
Эксперимент проводился ещё в начале 80-х годов прошлого века и кое-что наверное забылось, но с тех пор выбор места оси качалки лично для меня - это как говорится, "из конструктивных соображений". Т.е., чем ближе ось качалки к ЦТ, тем легче по весу можно сделать центральную нервюру.
Дум100

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Дум100 »

www писал(а):Можно согласится на 99,9%. А 0,1% оставить на то, что при совпадении оси качалки с центром тяжести или впереди него, самолет начинает "кидаться" в полете. А если положение оси качалки сзади ЦТ на 10-15 мм и далее вплоть до середины центральной нервюры - то разницы не чувствовалось.Причина "кидания" модели тогда выявлена не была, да и задача такая не ставилась.
Эксперимент проводился ещё в начале 80-х годов прошлого века и кое-что наверное забылось, но с тех пор выбор места оси качалки лично для меня - это как говорится, "из конструктивных соображений". Т.е., чем ближе ось качалки к ЦТ, тем легче по весу можно сделать центральную нервюру.
Мы не проводили специальных экспирементов по перемещению качалки вперед. Но в остальном моё мнение полностью совпадает с вашим, тем более соответствует законам физики.
Еще думаю, пилотажники могли бы пролить свет на эту тему. Хотя они тоже, ставят качалку между лонжеронов из конструктивных соображений, а выводы кордов делают регулируемыми.
Дум100

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Дум100 »

RUSLAN.KIEV писал(а):(помогите найти тел.или mail друга детства-Боговиченко Сергея f2a-черкассы)......с уважением Руслан!
BogovichenkoF2A@gmail.com
RUSLAN.KIEV

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

всем привет!......Константину Федотову большое спасибо за координаты Сергея !
Дум100

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Дум100 »

не на чём.
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Константин Вакула »

Здравствуйте, уважаемые!
Пару лет назад занимался перестановкой качалки и выводов корд.
Всё делалось на одной модели с одним мотором, в течение дня, не уезжая с поля.
Да, есть небольшие, очень небольшие изменения при перемещении качалки к ЦТ. Можно сказать почти незаметные, но положительные. При этом изменение и усложнение конструкции перечёркивает все достигнутые плюсы.
Наиболее существенно расположение выводов корд. И совсем неплохо на динамику манёвров при прямом и обратном полёте оказало расположение выводов в одной точке (вертикальное расположение выводов корд).
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Дум100

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Дум100 »

Константин Вакула писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Пару лет назад занимался перестановкой качалки и выводов корд.
Всё делалось на одной модели с одним мотором, в течение дня, не уезжая с поля.
Да, есть небольшие, очень небольшие изменения при перемещении качалки к ЦТ. Можно сказать почти незаметные, но положительные. При этом изменение и усложнение конструкции перечёркивает все достигнутые плюсы.
Наиболее существенно расположение выводов корд. И совсем неплохо на динамику манёвров при прямом и обратном полёте оказало расположение выводов в одной точке (вертикальное расположение выводов корд).
С уважением, К.В.
Тезка! спасибо за эксперимент!
RUSLAN.KIEV

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

спасибо Константину Вакуле за проделанную работу и предоставленную информацию!.......по поводу вертикального вывода корд имею такое же мнение,только расстояние между выводами должно быть минимальным не более 6мм(толщина заканцовки+две толщины стенок трубки вывода)!.........кто ещё имеет своё мнение по поводу вертикального вывода корд,"плюсы и минусы," ---поделитесь!
Ответить

Вернуться в «Модели»