Модель F-2-D 2010

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Trifonov Igor » Чт дек 15, 2011 9:43 am

quote]
У меня вопрос по централке
В той части где моторама бальза плотность 0,25.
А направление слоев там вдоль или поперек ? :?:[/quote]

Здравствуйте
Отвечаю на вопрос
Слои конечно вдоль (конструкция поперек была бы хрупкой)
Усилия от сжимания моторамы принимают на себя дюраллюминевые втулки с внутренней резьбой.
Для равномерного распределения нагрузки по втулке я сверлю отверстия в мотораме а не фрезерую пазы под ее крепление.
С уважением
Игорь
Аватара пользователя
Trifonov Igor
Пользователь
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Василий Ювенко » Сб фев 04, 2012 6:57 pm

Здравствуйте Игорь,
у меня к Вам вопрос, какая у Вашей модели продольная балансировка, сколько мм от центра модели на наружную половинку крыла?
На Вашей модели половинки крыла отличаются по длинне на 25мм?
зарание благодарен.
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
Аватара пользователя
Василий Ювенко
Опытный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 5:17 pm
Откуда: Украина

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение валера » Сб фев 04, 2012 8:09 pm

Игорь Витальевич -заодно рсаскажи о секретой модели , новинки и тд.(все ждут в популярной теме ,аона заглохла)....
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
валера
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:02 am
Откуда: г Будённовск

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Trifonov Igor » Вс фев 12, 2012 1:14 pm

Здравствуйте
1. По центровке
Модель, как я сообщал ранее, имеет "разнокрыл" - 25 мм.
Центр масс в продольном направлении располагается на 7-8 мм. от оси нервюры на внешнем крыле.
Это базовое положение, я летаю на этом положении на открытой местности с ровным (без порывов) не сильном ветре.
Если полеты на стадионе окруженном деревьями и есть завихрения - требуется дозагрузка внешнего крыла.
Степень дозагрузки зависит от конкретных погодных условий, отклонения руля и положения центра масс вдоль оси модели.
2. По модели 2012
Все изменения касаются технологии изготовления, основные геометрические параметры остаются теми же.
Цель технологических изменений - как обычно, добиться правильного прочностного баланса и по возможности снизить вес конструкции.
Так как эксперименты еще не завершены, то и говорить об этом пока рано.
С уважением
Трифонов Игорь
Аватара пользователя
Trifonov Igor
Пользователь
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение валера » Вс фев 12, 2012 2:49 pm

Спасибо.
Игорь за счёт чего планируешь облегчение модели?Подскажи направление работ.
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
валера
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:02 am
Откуда: г Будённовск

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Василий Ювенко » Вс фев 12, 2012 4:58 pm

Trifonov Igor писал(а):Здравствуйте
1. По центровке
Модель, как я сообщал ранее, имеет "разнокрыл" - 25 мм.
Центр масс в продольном направлении располагается на 7-8 мм. от оси нервюры на внешнем крыле.
Это базовое положение, я летаю на этом положении на открытой местности с ровным (без порывов) не сильном ветре.
Если полеты на стадионе окруженном деревьями и есть завихрения - требуется дозагрузка внешнего крыла.
Степень дозагрузки зависит от конкретных погодных условий, отклонения руля и положения центра масс вдоль оси модели.
2. По модели 2012
Все изменения касаются технологии изготовления, основные геометрические параметры остаются теми же.
Цель технологических изменений - как обычно, добиться правильного прочностного баланса и по возможности снизить вес конструкции.
Так как эксперименты еще не завершены, то и говорить об этом пока рано.
С уважением
Трифонов Игорь

Большое Вам спасибо.
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
Аватара пользователя
Василий Ювенко
Опытный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 5:17 pm
Откуда: Украина

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Trifonov Igor » Вс фев 19, 2012 4:43 pm

Здравствуйте
Как я сообщал, все новинки исходят от технологии, появилась возможность экспериментировать с помощью лазерного гравировального станка и ЧПУ станка резки пенопласта.
В настоящее время заканчиваю эксперименты по нервюрам (из обклеенных различными материалами и различными способами пластин вырезаю нервюры) ожидаю уменьшение веса на 3-5 гр. с увеличением прочности и экспериментирую с ЕПП на лобики различные варианты с облегчением с минимальной потерей прочности ( плотность ЕПП 0,025 гр./см3, не облегченный вариант считаю слишком тяжелым) ожидаю уменьшения веса 5-8 гр. с увеличением живучести.
Так же эксперименты по передним кромкам (конструкция - технология)
Есть желание что бы вес модели с автоматом остановки был 235 гр. при этом прочность модели не была потеряна.
С уважением
Трифонов Игорь
Аватара пользователя
Trifonov Igor
Пользователь
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение валера » Вс фев 19, 2012 9:12 pm

Игорь спасибо за ответ!Ждём результатов эксперементов.
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
валера
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:02 am
Откуда: г Будённовск

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov » Вс фев 19, 2012 9:49 pm

Trifonov Igor писал(а):...Есть желание что бы вес модели с автоматом остановки был 235 гр.

Добрый день!
Игорь, что входит в эту цифру (235гр)? Полностью модель без мотора (модель+моторама)
Или же модель+АО но без кабанчика руля высоты (или же с ним)?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Trifonov Igor » Пт фев 24, 2012 10:37 am

Здравствуйте
Руль высоты у моей модели не легкосъемный, поэтому его нельзя учитывать отдельно.
В 235 гр. входят полностью готовая модель оснащенная автоматом остановки двигателя, с тягой и "кабанчиком", без моторамы и без топливного бака.
В 2011 году Чемпионат Европы проходил в комфортных погодных условиях (для полета моделей), всем удалось избежать многих проблем.
Если в Болгарии погода будет похожа на Вальядолид (ЧМ 2008), то с учетом выхлопа 6 мм., заставить нормально летать модели большого веса будет очень сложно.
Игорь
Аватара пользователя
Trifonov Igor
Пользователь
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov » Пт фев 24, 2012 11:38 pm

Игорь, спасибо за исчерпывающий ответ!

Вопрос по настройке модели.
Какие у Вас максимальные углы отклонения, которыми обычно пользуютесь и какими углами отклонения пользуютесь при смене погоды (жарко/холодно)

Чему отдаете предпочтение при настройке модели, резкость первой фигуры, или способность модели удерживать энергию? Если как-то балансируете эти два параметра, то чему отдаете предпочтение в первую очередь?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Lysenkov Dmitriy » Ср фев 29, 2012 6:39 pm

Здравствуйте Игорь Витальевич. А идут ли у вас улучшения и усовершенствования Автомата остановки? если есть то скажите какие и можно ли посмотреть чертеж? Делаете ли вы дальнейшие эксперименты с узлами управления модели? То есть качалка, кабанчик или смещения качалки или вывода тросов. С уважением.
Lysenkov Dmitriy
Зритель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:17 pm
Откуда: Россия, г. Комсомольск- на- Амуре

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Trifonov Igor » Пн мар 05, 2012 11:30 am

Здравствуйте
По отклонениям рулей
Конечно допускать срыва модели нельзя, если это в какой то момент и "прокатит" (по ветру не более 30 градусов от горизонта), то в следующем развороте (против ветра) эта модель может прилететь в руки.
Отклонения рулей высоты на моей модели около 35 градусов от оси в каждую сторону, я добавляю отклонения на 2-3 оборота шпильки "кабанчика" в ветер и уменьшаю отклонения в штиль.
При этом сначала стараюсь настроить центровку (осевую и продольную) затем отклонения рулей.
По автомату остановки
Изменения будут незначительные и в основном технологические (корпусная маленькая деталь задержки отливается из прочного пластика - высокое качество, повторяемость изделия и более мягкое скольжение скобы задержки). Это изменение уже опробовано и будет внедрено , еще 2-3 незначительных изменения еще не прошли "обкатку", поэтому пока предвосхищать события не буду.
С уважением
Игорь
Аватара пользователя
Trifonov Igor
Пользователь
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov » Вт мар 06, 2012 6:54 pm

спасибо за ответы!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД » Пт апр 12, 2013 9:53 pm

Trifonov Igor писал(а):Здравствуйте все!
Отвечаю, как обещал на вопросы.
1.Предлогаю Вашему вниманию чертеж деталей "кабанчика" (плюс основная шпилька диаметром 2.5мм. длинной 27 мм. с двух сторон резьбы на длину по 9 мм.
Главный его плюс - возможность плавной регулировки отклонения руля высоты. Другие плюсы -меньший вес чем у пластикового и более высокая прочность.


а сколько вес узла в сборе ?
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:36 pm
Откуда: г.Пенза

Пред.След.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1