Страница 1 из 1

"СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ Ф2В"

Добавлено: Ср апр 13, 2011 3:27 pm
RUSLAN.KIEV
ВСЕМ ПРИВЕТ!.......У кого есть желание для нормального общения на форуме по теме Ф2В---пожалуйста высказывайтесь!....особенно интересует мнение спортсменов с большим опытом коих у нас на просторах бывшего СССР предостаточно!..........вопросы..1...переход на четырёх тактные(4Т) двигатели-"плюсы" и "минусы"?....2...увеличение "объёмов" двигателей ,что это даёт-"плюсы" и "минусы"?....3...сильное увеличение размеров самих моделей,а именно "толщины" фюзеляжа ,крыла, киля и стабилизатора? ...тобишь "лобового сопротивления",мне кажется это искусственное уменьшение скорости до 5-5.5с на круг!..так или нет???....4...что есть в Вашем понимании настоящий "пилотажный мотор",и "пилотажный режим"?......для начала темы я думаю этих вопросов предостаточно!.....пишите Все!.....давайте общими усилиями реанимирует тему Ф2В на форуме!....С ув.Руслан!

Re: "СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ Ф2В"

Добавлено: Ср апр 13, 2011 4:54 pm
Константин Вакула
Руслан, делись своим опытом!

Re: "СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ Ф2В"

Добавлено: Ср апр 13, 2011 5:35 pm
RUSLAN.KIEV
всем привет!....своего опыта в современном Ф2В у меня нет!......есть небольшой опыт в "ретро " Ф2В!...занимался пилотажками 8 лет с 1976 по 1984гг!...строил сначала тренировочные модели под ритм с плоским фюзеляжем и без элеронов (в 7 лет),потом под КМД-2.5 уменьшеную в масштабе модель Колесникова КА-10 с пл.фюз,потом под ЦСТКАМ-3.2(диз) построил бальзовую модель по всем канонам пилотажа с объёмным жюзеляжем из стекла(формовал сам на болванке) "ровную"-(двиг.крыло.стаб. на одной оси) по чертежам Чеха"УНО" из журнала "МК"!....,форму крыла,стабилизатора,расскраску-всё срисовал с чертежа модели "ДЖЕНЕЗИС"-Боба Ханта!(но сам уменьшил под свой мотор)!.....вот по таким моделям и постройке могу что либо рассказать, кому интересно "ретро"!....есть чертежи моделей Сироткина, Калесникова,Еськина,Корчагина,Листопада,Саленека,Гаврилова,Ханта,МакДональда,Верважа,КсинПингХана!....и куча фото к ним!.....а вот по современным Ф2В хотелось бы услышать от опытных пилотажников!

Re: "СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ Ф2В"

Добавлено: Пт апр 15, 2011 8:19 pm
RUSLAN.KIEV
всем привет!......посоветуйте каким двигателем можно заменить мотор ЦСТКАМ-3.2(диз) на пилотажной модели!..в продаже есть следующие варианты пилотажных калильных двигателей ---ОС МАКС 25 ЛА (4 куб)----ФОКС 25 (4 куб)---БРОДАК 25 (4 куб)---ЭНЬЯ 20 СС(3.5 куб)----МДС 3.5 куб!!!.....кто имел опыт с этими моторами подскажите что стоит брать а что не стоит!...хотелось бы чтобы мотор с глушителем имел наименьший вес,не высокие обороты при хорошей тяговитости и желательно "пилотажный режим"!!!.....будет интересно мнение каждого!...заранее благодарен!

Re: "СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ Ф2В"

Добавлено: Сб апр 16, 2011 2:03 pm
zipa
привет Руслан пробовали китайца - где то 4 куба или чуть больше - легкий мотор и режим не плохой - только футоркой поиграй и режим появиться
недостаток один - если в асфальт - то в клочья не собрать - запускается хорошо тяги хватает и стоил 80 гринов с глушителем ,только радиокарб выкинуть и в воздух
толи тайгер толи нр не помню

Re: "СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ Ф2В"

Добавлено: Сб апр 16, 2011 2:36 pm
RUSLAN.KIEV
Александр спасибо!......наверное Тандер Тайгер!...китай!....я о нём в нете читал!....серия ГП!....правильно пишешь что футорки у них нет ,только радиокарб.,точить негде ,да и к китаю не очень!... они и СуперТигры тоже делают,говорят не сравнить с Итальянской "Микромеханико Сатурно",качество чисто Хоббийное!

Re: "СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ Ф2В"

Добавлено: Сб апр 23, 2011 4:18 pm
ketler
Тайгеры трехканальные, а ОСы двухкакальные. Пускаем 25 и 46-е. Для тренировочнй пилотажки очень даже стабильно. Даже радиокарб не выкидываем, просто заслонку полностью открыл и заштопорил.. На 46-м ОСе очень хорошо работает винт АРС 13Х4.
Ну а лучше конечно же сталкера и никаких проблем..

Re: "СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ Ф2В"

Добавлено: Сб апр 23, 2011 5:01 pm
RUSLAN.KIEV
Насколько я знаю то Сталкеров в 25-м размере нет!....какой винт ставите на ОС 25-й и какой глушитель,родной или ...?.....не пробовали АСП-21 ?,он на подшипниках качения , и кажись полегче ослика!....с весом беда ,нужен мотор+глушитель- полегче!....спасибо!