профиль крыла f1a

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей
Ответить
klark1000
Ответов>10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 6:20 pm
Фамилия: Шуклов
Имя: Николай
Отчество: Васильевич
Страна, город: Российская Федерация, Ардон
Дата рождения: 26.11.1957
Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

профиль крыла f1a

Сообщение klark1000 »

c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный
Аватара пользователя
garri
Ответов>100
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
Фамилия: Мкртчян
Имя: Гарри
Отчество: Саркисович
Страна, город: Россия, Волгоград
Дата рождения: 20.06.1971
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 01092
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Волгоград

Re: профиль крыла f1a

Сообщение garri »

klark1000 писал(а):c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный
посмотрите видео в ютюбе F1a LDA , и какая высота старта .
klark1000
Ответов>10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 6:20 pm
Фамилия: Шуклов
Имя: Николай
Отчество: Васильевич
Страна, город: Российская Федерация, Ардон
Дата рождения: 26.11.1957
Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: профиль крыла f1a

Сообщение klark1000 »

garri писал(а):
klark1000 писал(а):c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный
посмотрите видео в ютюбе F1a LDA , и какая высота старта .
Видел вживую старт F1 LDA на 100 метров. Но по-моему лучше 50 метров + 180 секунд. Лучше положить силы на это, чем на высокий старт.
Аватара пользователя
данчо
Ответов>100
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:12 am
Фамилия: Кълнъков
Имя: Данчо
Отчество: Николов
Страна, город: България, г. Търговище
Дата рождения: 23.07.1948
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: BUL00551
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Болгария

Re: профиль крыла f1a

Сообщение данчо »

Вот и сам ответил. А иначе, мода.
FlyOff
Ответов>10
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47 pm
Фамилия: Арепьев
Имя: Кирилл
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 25.01.1975
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: профиль крыла f1a

Сообщение FlyOff »

У LDA-профиля преимущество только в том, что он имеет более низкий (по сравнению с обычным профилем) коэффициент сопротивления при нулевом коэффициенте подъемной силы. Так как прострел после старта, происходит на нулевом Cy, то и высота будет существенно выше. И, как показывают расчеты, дело здесь не столько в ламинарном обтекании, сколько в небольшой вогнутости профиля. Если внимательно посмотреть поляры, то минимальный Сx у обычного профиля и у профиля LDA примерно одинаковы. Коэффицент мощности у LDA примерно такой же, как и у обычного. Соответственно вертикальная скорость снижения будет такая же. Кстати LDA означает low drag airfoil, т.е. профиль низкого сопротивления, и ничего ламинарного. :)
Ответить

Вернуться в «Модели»