профиль крыла f1a

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей

профиль крыла f1a

Сообщение klark1000 » Вс окт 06, 2013 9:53 am

c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный
klark1000
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 7:20 pm

Re: профиль крыла f1a

Сообщение garri » Пт ноя 01, 2013 9:39 pm

klark1000 писал(а):c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный

посмотрите видео в ютюбе F1a LDA , и какая высота старта .
Аватара пользователя
garri
Пользователь
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 1:22 am
Откуда: Россия, Волгоград

Re: профиль крыла f1a

Сообщение klark1000 » Сб ноя 02, 2013 5:26 pm

garri писал(а):
klark1000 писал(а):c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный

посмотрите видео в ютюбе F1a LDA , и какая высота старта .

Видел вживую старт F1 LDA на 100 метров. Но по-моему лучше 50 метров + 180 секунд. Лучше положить силы на это, чем на высокий старт.
klark1000
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 7:20 pm

Re: профиль крыла f1a

Сообщение данчо » Сб ноя 02, 2013 7:31 pm

Вот и сам ответил. А иначе, мода.
Аватара пользователя
данчо
Опытный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:12 am
Откуда: Болгария

Re: профиль крыла f1a

Сообщение FlyOff » Пн ноя 11, 2013 12:38 am

У LDA-профиля преимущество только в том, что он имеет более низкий (по сравнению с обычным профилем) коэффициент сопротивления при нулевом коэффициенте подъемной силы. Так как прострел после старта, происходит на нулевом Cy, то и высота будет существенно выше. И, как показывают расчеты, дело здесь не столько в ламинарном обтекании, сколько в небольшой вогнутости профиля. Если внимательно посмотреть поляры, то минимальный Сx у обычного профиля и у профиля LDA примерно одинаковы. Коэффицент мощности у LDA примерно такой же, как и у обычного. Соответственно вертикальная скорость снижения будет такая же. Кстати LDA означает low drag airfoil, т.е. профиль низкого сопротивления, и ничего ламинарного. :)
FlyOff
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:47 pm
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron