Страница 1 из 1

профиль крыла f1a

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:53 am
klark1000
c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный

Re: профиль крыла f1a

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 8:39 pm
garri
klark1000 писал(а):c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный
посмотрите видео в ютюбе F1a LDA , и какая высота старта .

Re: профиль крыла f1a

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 4:26 pm
klark1000
garri писал(а):
klark1000 писал(а):c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный
посмотрите видео в ютюбе F1a LDA , и какая высота старта .
Видел вживую старт F1 LDA на 100 метров. Но по-моему лучше 50 метров + 180 секунд. Лучше положить силы на это, чем на высокий старт.

Re: профиль крыла f1a

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 6:31 pm
данчо
Вот и сам ответил. А иначе, мода.

Re: профиль крыла f1a

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:38 pm
FlyOff
У LDA-профиля преимущество только в том, что он имеет более низкий (по сравнению с обычным профилем) коэффициент сопротивления при нулевом коэффициенте подъемной силы. Так как прострел после старта, происходит на нулевом Cy, то и высота будет существенно выше. И, как показывают расчеты, дело здесь не столько в ламинарном обтекании, сколько в небольшой вогнутости профиля. Если внимательно посмотреть поляры, то минимальный Сx у обычного профиля и у профиля LDA примерно одинаковы. Коэффицент мощности у LDA примерно такой же, как и у обычного. Соответственно вертикальная скорость снижения будет такая же. Кстати LDA означает low drag airfoil, т.е. профиль низкого сопротивления, и ничего ламинарного. :)