Двухмоторный самолёт

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей
Ответить
gena
Ответов мало
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 6:09 pm
Фамилия: Сердюк
Имя: Геннадий
Отчество: Викторович
Страна, город: Минск
Дата рождения: 22.07.1958
Дата начала занятий спортом: 22.07.1968
Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Двухмоторный самолёт

Сообщение gena »

c4232767868bda7e39a8b1d51355ba282e35c3161838463.jpg
Всем привет из Беларуси! Потянуло меня на многомоторные модели. Вот такой "Дрыноплан" был сделам мной в прошлом году из обломков всяческих тренеров.... Короче, я его благополучно грохнул в четвёртом полёте, из-за личного головотяпства - не зарядил как надо борт. Сейчас зима, можно заняться опять. Поскольку технология отработана, второй уже делать легче. А вопрос у меня простой: кто имеет опыт изготовления двух, или многощелевых закрылков. Меня интересует сам узел.
AVALS
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:11 pm
Фамилия: КОМАРОВ
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Отчество: ВАСИЛЬЕВИЧ
Страна, город: Россия, Московская обл, Люберцы
Дата рождения: 13.10.1962
Дата начала занятий спортом: 01.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0251А
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: Двухмоторный самолёт

Сообщение AVALS »

Если правильно понял вопрос по щелевому элерону, то поделюсь как мы делали щелевые (трёхсекционные рули высоты) на моделях F2D в начале 80-х годов прошлого века.
Прикладываю схему, в которой:
- окружности - это шарниры
- тяги делались из проволоки ОВС d=1,5 мм
- кабанчики на тягах делали из жести, оборачивая вокруг тяги и пропаивая.
Конструкция получалась весьма тяжёлая, а аэродинамического эффекта достигнуть не удалось.
А, вообще, мне ваш самолётик понравился, желаю удачи.
Вложения
IMG_20141210_130314.jpg
Ответить

Вернуться в «Модели»