Страница 1 из 2

Технологии в F2D

Добавлено: Пн май 06, 2019 8:24 am
SergeyDudin
Как человек давно далекий от спорта, но сохранивший интерес к авиамоделизму, ищу совета.
А интересует меня такой вопрос - а есть ли преимущества использования EPP в кордовой бойцовке ?
И прошу указать на допущенные ошибки в изготовлении лобика из EPP.
Пример изготовления которого и отфоткал ниже...

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Пн май 06, 2019 8:32 am
SergeyDudin
Первое что на поверхности моего эксперимента - EPP весьма не дешевый материал.
Второе - не знаю какую конструкцию применяют спортсмены, пользующие EPP.
На фото лобик с такими ТТХ:
размах - 535 мм
корень - 43 мм
конец - 29 мм
Кромка - композитная.
Лонжерон - полка.

Сделал как сделал - вставка с ребрами и тонкой полкой.

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Пн май 06, 2019 8:40 am
SergeyDudin
Не могу почувствовать температуру резки...
Каково должно быть качество поверхности EPP ?
Вечно шершавый EPP !
Ниже лобик из пены и EPP для сравнения.

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Пн май 06, 2019 8:44 am
SergeyDudin
Заранее благодарен за советы и замечания для моего теперяшнего хобби.
Чем его, кстати к бальзе то клеить ? Циакрином ?

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Ср май 15, 2019 2:57 pm
maksuttt
У меня есть небольшой опыт с несколькими самодельными самолетами с епп лбами, плюс с моделями украинского производства. Не раскрашивается он при ударных нагрузках, но эластичность жесткости лбу не добавляет. На своих лбах я не вырезал облегчения (нашел легкий пенопласт) Какой плотности ЕПП использован? Вообще, качество резки у вас хорошее (шершавость это мелочь))). На ЧПУ режете?
Насчет клея - использовал пур. Держит хорошо. Украинские самолеты тоже на полиуретане лбы приклеены.

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Чт май 16, 2019 9:32 pm
SergeyDudin
Спасибо, Максим, что откликнулись. Немного успокоили по качеству поверхности.
Да резка на двух-плоскостном чпу. Плотность около 30. НО разносолов по этой характеристике в легкой доступности нет.
Что было под рукой, то и попробовал. На счет клея понял.
Показалось что очевидного преимущества перед пенным лбом нет. Правильно понял ?

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Пт май 17, 2019 5:06 pm
maksuttt
Сергей,
Насчет преимуществ на 100% для себя еще не решил)) Купил в свое время большой блок ЕПП, потому надо пускать его в дело)) От конструкции лба много зависит.
Да, забыл написать насчет склейки: обязательно нужно шкурить поверхность перед нанесением клея - лучше адгезия.

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Пт май 17, 2019 6:32 pm
валера
Облегчённый лоб можно бумагой обклеить-жесткость появится !

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Сб май 18, 2019 7:08 pm
SergeyDudin
Бумагу каким клеем к EPP лучше клеить ?

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Вс май 19, 2019 6:04 am
валера
ПВА.Тока не дешовым.

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Пт май 24, 2019 8:10 am
SergeyDudin
Попробую, спасибо.

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Вс июн 09, 2019 2:02 pm
Denchik
Кто чем лбы обтягивает и где приобретаете материал? заранее спасибо

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Вс июн 09, 2019 3:27 pm
ipopov
Леруа Мерлен Вам в помощь.

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Сб июн 22, 2019 8:37 am
SergeyDudin
Ну почему только Леруа...
Вот в Азбуке вкуса колбасу в очень интересную бумажку заворачивают ! И это не прикол с местом, а качество материала :)

Re: Технологии в F2D

Добавлено: Сб июн 22, 2019 8:43 am
SergeyDudin
А на последних стартах в Эстонии (наших правда, а не F2D) "тараноустойчивость" комбинации стеклянного лонжерона на бальзовой полке и ерр с обтяжкой лба только лавсаном, то ли за счет эластичности, то ли еще чего, позволила победить (не мне конечно, но капитану и команде) .