Технологии в F2D

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей

Re: Технологии в F2D

Сообщение валера » Вс июн 23, 2019 12:09 pm

SergeyDudin писал(а):А на последних стартах в Эстонии (наших правда, а не F2D) "тараноустойчивость" комбинации стеклянного лонжерона на бальзовой полке и ерр с обтяжкой лба только лавсаном, то ли за счет эластичности, то ли еще чего, позволила победить (не мне конечно, но капитану и команде) .

это просто технологичность.Если лоб обклеить -это вес.
Я клею бумагу для запекания,9гр. с клеем.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
валера
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:02 am
Откуда: г Будённовск

Re: Технологии в F2D

Сообщение Yaroslav Melnikov » Пт июл 19, 2019 5:14 am

сколько пользовал - не увидел преимуществ. Обычный ЕПП тяжелее обычного пенопласта, который пользуем, жесткость на кручение меньше. Чем меньше плотность у ЕПП, тем меньше жесткость. Как вариант пробовал полоски стекла наклеивать, вдоль и поперек лба - напротив нервюр. Жескость сильно увеличилась, но и возрос вес до параметров обычной модели (с легким ЕПП).
Положительные моменты - гораздо менее чувствителен к удараб об планету - сильно гасит энергию за счет эластичности материала и еще он стойкий к растворителям, коим является метанол. Если затекло под обшивку - ему пофиг.
Как резюме - если модели не бить об планету и не летать на одной модели два года (чтоб топливо не затекло под обшивку), то смысла его использовать нет. Такое вот личное мнение. На цену вы внимание уже обратили сами :)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Пред.

Вернуться в Модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1