Выкос двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Ответить
fcheck
Ответов мало
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:35 pm
Фамилия: Поперечный
Имя: Алексей
Отчество: Игоревич
Дата рождения: 13.12.1968
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Выкос двигателя

Сообщение fcheck »

Подскажите пожалуйста актуальность "выкоса" двигателя.
Вопрос возник в связи с тем, что на чертежах некоторых спортсменов присутствует фраза "no engine offset".
Получается так, что "выкос" как одно их средств способствующих увеличению натяжения корд, не являтся 100%-ой панацеей и его можно компенсировать например выводом корд, отклоненим руля направления и т.д. Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.
Спасибо.
VitalikVV
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
Фамилия: Барыкин
Имя: Виталий
Отчество: Витальевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 09.09.1983
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение VitalikVV »

Да вы совершенно правы, панацеей не является, а слишком большой выкос двигателя еще и мешает.
Если сомневаетесь , нужен он вам или нет, то сделайте мотораму таким образом чтобы можно было регулировать его (выкос).
AndreyL

Re: Выкос двигателя

Сообщение AndreyL »

fcheck писал(а):Подскажите пожалуйста актуальность "выкоса" двигателя.
Вопрос возник в связи с тем, что на чертежах некоторых спортсменов присутствует фраза "no engine offset".
Получается так, что "выкос" как одно их средств способствующих увеличению натяжения корд, не являтся 100%-ой панацеей и его можно компенсировать например выводом корд, отклоненим руля направления и т.д. Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.
Спасибо.
Имейте всегда мотор с "запасом". Лучше мотор "удавить", чем возится с последствиями. Задолбаетесь с тягой при ветре. Та же шняга с диф. закрылками - тоже от отсутствия нормального мотора. Поставьте нормальный мотор и будет Вам счастье.
Лучше,- помощнее мотор, но без выкоса из круга.
Приемами типа выкоса мотора или руля направления пользуются из-за недостаточной мощностью мотора. Если есть хороший мотор,- ставьте все по оси или, даже немого в круг.
fcheck
Ответов мало
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:35 pm
Фамилия: Поперечный
Имя: Алексей
Отчество: Игоревич
Дата рождения: 13.12.1968
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Сообщение fcheck »

Спасибо, очень познавательно. Я так понимаю, что при хорошей кубатуре и киль можно оставить ровным. Но с какой кубатуры это все можно делать. Какие моторы, объемы для примера. На .40 такой фокус прокатит, к примеру на 40RO-JETT или PA-40 Merlin,или надо что-то посерьезнее, ТАЛКА 7 после переделки Салеником, MVVS-8 иль уж брать сразу .60 и выше.
Еще кто-то что-то скажет?
VitalikVV
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
Фамилия: Барыкин
Имя: Виталий
Отчество: Витальевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 09.09.1983
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение VitalikVV »

Конкретный ответ вам вряд ли кто даст, так как многое зависит от самого самолета, мало ли он у вас будет кривой по каким либо причинам.
Все эти параметры лучше уже регулировать по полету.
Ответить

Вернуться в «Моторы»