Подскажите пожалуйста актуальность "выкоса" двигателя.
Вопрос возник в связи с тем, что на чертежах некоторых спортсменов присутствует фраза "no engine offset".
Получается так, что "выкос" как одно их средств способствующих увеличению натяжения корд, не являтся 100%-ой панацеей и его можно компенсировать например выводом корд, отклоненим руля направления и т.д. Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.
Спасибо.
Выкос двигателя
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Выкос двигателя
Имейте всегда мотор с "запасом". Лучше мотор "удавить", чем возится с последствиями. Задолбаетесь с тягой при ветре. Та же шняга с диф. закрылками - тоже от отсутствия нормального мотора. Поставьте нормальный мотор и будет Вам счастье.fcheck писал(а):Подскажите пожалуйста актуальность "выкоса" двигателя.
Вопрос возник в связи с тем, что на чертежах некоторых спортсменов присутствует фраза "no engine offset".
Получается так, что "выкос" как одно их средств способствующих увеличению натяжения корд, не являтся 100%-ой панацеей и его можно компенсировать например выводом корд, отклоненим руля направления и т.д. Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.
Спасибо.
Лучше,- помощнее мотор, но без выкоса из круга.
Приемами типа выкоса мотора или руля направления пользуются из-за недостаточной мощностью мотора. Если есть хороший мотор,- ставьте все по оси или, даже немого в круг.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:35 pm
- Фамилия: Поперечный
- Имя: Алексей
- Отчество: Игоревич
- Дата рождения: 13.12.1968
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Спасибо, очень познавательно. Я так понимаю, что при хорошей кубатуре и киль можно оставить ровным. Но с какой кубатуры это все можно делать. Какие моторы, объемы для примера. На .40 такой фокус прокатит, к примеру на 40RO-JETT или PA-40 Merlin,или надо что-то посерьезнее, ТАЛКА 7 после переделки Салеником, MVVS-8 иль уж брать сразу .60 и выше.
Еще кто-то что-то скажет?
Еще кто-то что-то скажет?
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва